А если их поставить 4 штуки можно и бензин не заливать так на парах омагниченных и ездить Кто там участвует в тестах ? Отпишите как прошло.
Всю эту пургу уже проходили Магнитные завихрители,сраные проставки под карб с штопором--все говно. Ведущие мозги мировых автомонстров бьются за каждый процент экономии топлива,а тут БАЦ!--сразу 20!! Чудес на свете не бывает. Через полгода про эту шнягу забудут,равно,как и про все остальное барахло.
Да просто никому это не надо, вот все и затихло. Просто нелогичный ход компании - изготовителя омагничивателя - мол приедете, внесете залог и ездите, т.е. проще говоря купите и ездите. А кому охота рублем голосовать за кота в мешке. Ну возьмешь, покатаешься, захочешь вернуть - любую отмазу придумают, вплоть до естественного износа и потери товарного вида - лишь бы только деньги не возвращать. Нормальная фирма делая себе нормальную, реальную рекламу САМА проводит рекламную акцию по установке своих изделий, причем все за бесплатно. А так это все напоминает методику работы Автоклуба России - членство бесплатно, но за карточку члена платить 100 у.е., а дальше ваши проблемы
Ух....не серчайте за долгое молчание - как я и говорил - все на выставке были... Какие есть новости. Во первых у нас уже есть 2 (!!!) возврата FuelMAX. Первый вернули так как человек на следующий день после покупки в аварию попал....ставить уже было не на что... Второй FuelMAX вернули буквально вчера. Говорят что на Ауди А6 вроде как нет снижения расхода... Хотя вернули FuelMAX в коробке...без следов использования. Отдали устройство на тестирование в три лаборатории, которые обязались в ближайшее время протестить и предоставить результаты. А вообще на выставке было много интересных контактов, нас заверили, что устройство аналогичное FuelMAX серийно ставится на малые самолёты...разговаривали со многими специалистами, причём НИ ОДИН из них, а люди на выставку приходили специфические, спортсмены и тюнингисты, не высказал итогом сомнения что FuelMAX должен показывать хорошие результаты... В ближайшие дни у нас на сайте появится фотоотчёт о выставке - всем кто на неё не попал будет наверняка интересно посмотреть. Еще раз спасибо всем за внимание.
Уважаемый Sewerok. В законодательстве Российской Федерации есть такое понятие как "Клевета". Если Вы берётесь утверждать, что мы не возвращаем деньги за проданный товар, то либо покажите хотя-бы одного человека в этой стране, который обращался к нам и не получил свои деньги, либо поясняйте, что это Ваши личные предположения, и на нашем месте ВЫ поступили-бы именно так. Устанавливать FuelMAX бесплано мы не будем, так как известно, что то, что досталось задаром и ценится соответственно. Странно ожидать от компании, устанавливающей кондицоонеры, например, бесплатной установки "на пробу" - будет работать или нет... С Уважением к Вашему мнению. Борис.
Да, для них это особо актуально - летают ведь невысоко, атмосферу загрязняют выхлопом... А так, поставил ФуелМакс - и СО в норме вместе со всем остальным, и людям дышится легче
опа....это очко в нашу пользу... сертификатов и результатов тестов как раз есть куча... Для общего доступа на сайте тоже выложим... Проблема в другом...как правило люди у нас не верят ничему, кроме собственного опыта...поэтому американцы и дают три месяца на испытания...
Во!!! Это другое дело! Выложите, посмотрим. Вот тут уже есть грамотный подход к делу! Кстати насчет неверящих. Не верят как раз неграмотные в техническом отношении люди, и для них как раз подходит понятие "прет", ну и экономия топлива, понижение СО тоже. Люди технически грамотные доверяют только цифрам, цифрами же и проверяют. И сертификат для того и придуман - мол вы, простые люди, не понимаете тонкостей, а ученые люди проверили, поняли и подписываются под тем, что будет такая-то реальная польза от такого-то устройства. А кстати в Америке - то как омагничиватель пошел?
В Америке, как впрочем и во всём остальном вире пошёл просто на "ура". Там людей реально заботит проблема экономии топлива.... В любой стране, где бензин стоит дорого или ощутимо дорожает - там продажи огромные. Для России - с ценами на бензин 30-40 центов проблема стоит не так остро. Тем более, что не так много людей, которые реально умеют считать деньги...даже при таких ценах на бензин. Поэтому наши продажи для американцев - капля в море. Соответственно, начинаем продвигать продукт в регионы, строить делерскую сеть...
ИМХО, там людей реально заботит экономия зеленых бумажек с портретами, а не топлива. ИМХО 2, в Америке гораздо меньше людей, более-менее разбирающихся в устройстве автомобиля, если их работа напрямую с этим не связана. Меньше, чем у нас. Поэтому втюхать им эту супершнягу значительно проще. А сказать, что она экономит до 20% топлива - это ведь ни к чему не обязывает. Полпроцента - это тоже до 20, но в мозгу-то(спасибо рекламе и рекламному законодательству) отложилась цифра 20! ИМХО 3, возможно эта штука и экономит топливо, что позволило ей и её создателям получить сертификаты - на пустом месте их не выдают,- НО: количество сэкономленного топлива ничтожно мало по сравнению с затратами на производство этой самой шняги, её монтаж, эксплуатацию... ИМХО 4, если бы она снижала содержание вредных веществ в выхлопе эффективнее существующих ныне систем впрыска, то наверняка давно заменила бы их, или дополнила. Несмотря на стоимость; в свете постоянно ужесточающихся норм. Вот так-то. Продолжим дискуссию?
Я тоже с этим абсолютно согласен. И цифры я тоже приводил. Но... уважаемый bioritm все начинает принимать на свой личный счет, хочет чтобы мы для проверки фактически покупали омагничиватели и пробовали их имея такие точные приборы как спидометр и датчик топлива Правда получится нормочас деленый на резинокалошный километр... Конечно при таких приборах-измерителях можно и 70% экономии нарубить
хм....если человек умеет считать деньги, и видит отсутствие результата при повторяющихся обещаниях, то <b>новость </b>об обмане, о недобросовестной рекламе распространится с самой быстрой из возможных скоростей... У всех подобного рода устройств есть один нюанс. Если становится известно, что оно реально не работает - то это становится известно сразу всем. Повсеместно. И о том, что экономия получится не 20% а 0.0005% станет известно сразу всем. Всё. После этого тему закрывают. если я правильно понял эту фразу, то это про то, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не отбивает затраты на производство? если я фразу понял не правильно - поправьте... а затраты, думаю, отбивает. вопрос времени. думаю заменит и дополнит.
Вот вопросик созрел... А почему ведущие автопроизводители эту хрень в штатную комплектацию не включают??? Ответ сам-собой напрашивается - лажа потому что... Если неправ - поправте
С достаточно большой степенью вероятности могу сказать, что через пол-года/год таких вопросов возникать не будет. Вопрос в другом. На сколько американцы поднимут цену, когда GM будет ставить FuelMAX уже на конвейере... повторюсь, наверное...время покажет.
Нет, что будет когда поставят - вопрос другой... Почему до сих пор не поставили??? Открытие же по твоим же словам было аж в 1952-м году!! Какая безхозяйственность и недальновидность!!!!! В своё время очень популярны были насадки на глушитель, экономящие топливо, и всякие турбинки в карбюратор. Совершенно очевидно, что предлагаемое устройство из той же серии.
сам принцип получил Нобелевскую премию в 52-м году. это верно. НО до 90-х годов не могли реально получить такое устройство, которое показало-бы эффект на практике. Я вроде уже писал про это... А попыток действительно было много...отсюда и предубеждение.
Всё равно, не убедил! Чего же в этой хрени такого сложного, что 50 лет сделать не могли??? А даже если и так... Года то уже не 90-е, почему до сих пор не ставят серийно??? ЛАЖА!!!