"Овчинка выделки не стоит". Знакомо? Если ваш прибор стоит, условно говоря, 200$, а реальная - подчеркиваю, РЕАЛЬНАЯ - экономия топлива с его помощью составляет 20$ в год, кто будет этим заниматься? А если для пущей убедительности принять во внимание такой показатель, как срок службы (думаю, лет 5-7 в лучшем случае), то становится вообще смешно! Да, насчет 20$ я, пожалуй, загнул... Думаю, примерно ноль целых хрен десятых...
Уважаемый... вспомните как раскручиваются в Америке удачные товары...и чтобы за 10-ть с лишним лет маркетологи проковыряли дырку в носу?!... Это не их стиль. А вот впарить какую-то хрень с обещанием в дальнейшем халявной экономии это вполне в духе всяких МММ, Властелин и т.д. Насите деньги и Мы Вам продади всё что захотите, а если закопать их землю то вырастет денежное дерево !
по поводу - "кому он нужен..." в 2002-м году FuelMAX ежедневно покупали около 5000 человек. в настоящее время - около 14000 человек ежедневно.... Конечно, всё это любители откровенной лажи... Вот интресно, сколько участников этого форума через пол-года будут ездить БЕЗ FuelMAX....
Похоже на спор на тему "Есть ли Бог на свете?". Утверждать, что он есть, нельзя, поскольку все доводы можно опровергнуть с научной точки зрения. Утверждать, что его нет - тоже нельзя, потому как это нельзя доказать. Тот, кто верит в чудеса, с удовольствием купит Ваш агрегат. Тот, кто привык верить фактам - пожалуй, нет. Я отношусь ко вторым. Но если факты покажут, что ФуелМакс - вещь стоящая, с удовольствием стану счастливым ее обладателем. К сожелению, обьем продаж - это не довод. Да и мнение миллионов людей - ничто в сравнении с точными анализами и расчетами. Если ФуелМакс - именно то, о чем Вы говорите, тогда давайте не довольствоваться малым, продавая по 14000 шт в день. Давайте совершим революцию в автомобилестроении - ведь претендовать на это, судя по Вашим словам, можно запросто! В общем, время покажет - либо ФуелМакс в заводской комплектации всех приличных автомобилей, либо... ...либо Вы, сударь, обыкновенный ШАРЛАТАН!
Не убедительно. На своём сайте можно чего угодно вывалить. А потом, что касается расхода топлива, то тут важно в каких условиях тачка ездила. Я могу и 15 л/100 км в жигуль впихнуть, а могу и на тех же 15 литрах километров 150-170 проехать (и это всё на одной и той же машине, без каких нибудь доработок!) - от манеры езды зависит.
Соответствует ГОСТу - это значит, не вредит. Но "не вредить" и "приносить пользу" - далеко не одно и то же. Все остальное - лирика. ...инжекторный двигатель... Очень узкое и весьма определенное понятие О какой точности можно тут говорить?
Уважаемы одноклубники, предлагаю плавно завершать переливание из пустого в порожнее В качестве очередного аргумента к этому выскажу две мысли. Может здесь они и были, но я как-то не заметил.... Мысля номер раз: О работе чудо прибора. Исходные данные: уменьшается расход топлива, уменьшается содеражание ЦО в выхлопе, увеличивается умозрительное понятие "машина прёт". Вопрос исразу почти ответ: за счёт чего происходят все эти улчшения? закон сохранения энергии физики в затёртом 50-ом году не отменяли, или если они получили нобеля за отмену этого закона, то почему я это изучал и в школе и в универе??? А если не отменялся закон, то мы имеем дело с неким подобием ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ (ура товарищи)! Т.к. электрической (и всякой прочей) энергии он не потребляет, а как известно, даже серебрянная ложка лежащая в графине с водой, для облагораживания последней, со временем в ней же растворяется (кстати обсуждение полезности серебрянной ложки в ёмкости с водой можно в отдельную тему флуда вынести ) Ну и совершенно скупердяйская мысля номер два, для распространителей чудо прибора: Об условиях тестирования чудо прибора. Вот почему-то производители машин, салоны и иже с ними дёргают за рукав Авто Ревю со словами - ну убейте нашу машинку, ну хотите уездейте её по ухабам, разбейте ей подвеску, хотите бейте её о стенку по всем нормам европейского краштестирования, но напишите о ней пусть не очень лестный отзыв, но отзыв. И всё это за совершенюёшую дармовщинку (а тестеры и журналисты АР, ещё и ежемесячно зарплату получают) Я понимаю - наш Клуб не АР, но и вы уважаемые, не машины делаете (что именно вы делаете я не стану обсуждать)%) Но между тем аудитория у нас "дай Боже каждому", и она постоянно расширяется. А Вы тут обозвали продажу словом залог и пытаетесь всё так же продать (отдать под залог ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ) кусок пластмассы (простите если не точно охарактеризовал сие чудо инженерной мысли). Неужели вас инициативу проявлять не учат в компании? Вот разговаривать красиво учат. Это я уже узрел. Всё. Спасибо за внимание ЗЫ: а соотвествие ГОСТам по итогам тестирования - это конечно громко! 8) Кстати, ГОСТ 17.2.2.03-87 - это ничто иное, как: Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углевода и углеводорода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности. Т.е. если машина ДО тестирования соотвествовала экологическим требованиям, то ПОСЛЕ установки чудо прибора она НЕ стала коптить больше! Троекратное ура, товарищи!
Проведём простой эксперимент. В один мангал забросим ОЧЕНЬ сырые дрова...посмотрим на процесс сгорания... отмотаем плёнку назад...в тот-же мангал забросим те-же дрова, только высушенные и порубленные на лучины.... С людьми, которые не увидят разницы готов встретиться лично для проведения следственного эксперимента. Нарушился закон сохранения энергии? Мы просто "улучшили" исходный материал. Дрова то бишь... Или топливо, как в случае с FuelMax... Один важный момент. То, что любое углеводородное соединение будет сгорать эффективнее, если его пропустить через магнитное поле - это закон физики. С ним можно спорить, можно принять как данность. В чём действительно заключалась проблема - так это получить сей эффект ВНЕ лабораторий....у ленивых, неграмотных и не заинтересованных в получении прибыли американцев на это ушло почти 50 лет... Далее. Мы готовы ОТДАВАТЬ FueLMax на тестирование в лаборатории, испытательные центры и т.д. что мы, кстати на выставке и делали...люди обещали прислать результаты, а мы обязались выложить их на сайте... Мы не готовы и не будем <b>раздавать</b> FueLMax на тестирование в организации, не располагающие специальным оборудованием для проведения измерений. FueLMax стартовал во всём мире со скоростью ракеты именно потому, что были проведены не один десяток тестов и получены соответствующие результаты... Часть, как и обещали выложили на сайте... http://www.fuel-max.ru/testing.shtml тут всё как полагается - с графиками...циферами...и т.д. как только воспоследуют результаты из других центров - немедленно выложим и их. Результаты тестов - это наш козырь.... Предубеждение, возникшее из за огромного количества неработающих устройств - это непростая проблема, именно поэтому и участвуем в форумах, объясняем....и т.д.
Короче, в конце темы скажем так - всяк остался при своем мнении. Кому - то могёт и нужно енто чудо, но не мне. А Админу - большое "спасибо" за грамотное подведение итогов!!!
Дрова сохнут не сами по себе. Их солнце\ветер сушит. Вот вам и сохранение энергии. Любое улучшение ТРЕБУЕТ затрат! Скорее химии. Соединения физика, кажется не шибко рассматривает. При всей моей нелюбви к американцам считаю это высказывание... ну практически клеветой . Как бы посмотрели на это высказывание ваши американские друзья которые, фактически придумали для вас работу? Ваше право. Драйв тесты Авто Ревю чисто субъективные мнения людей, без всяких приборов и специального оборудования. Гербалайф\МММ\и_иже_с_ними стартовали с неменьшей скоростью!!! Удачи в бизнесе. Вот только ваши доводы рассчитаны на уровень оппонента ниже среднего (неуважение, или это просто перевод американских учебников?... а там как известно люди не толь ленивые, но ещё и тупые ). Хотя признаю - доводы складные, но детального рассмотрения не выдерживают. ЗЫ Напоследок подумалось: нефтяные компании уже наняли киллера(ов) для создателя вашего прибора??? ведь это какие у них недополученные прибыли получаются ))