В аптеке. Действует очень медленно(надо замачивать), зато бережно. Клей превращается в желе, и удаляется тряпкой.
Cуперклеем можно клеить все в этой вселенной. Не все держаться будет склеенным Полиэтилен и околомасляные детали, равно как и резина+металл в паре живут недолго. Аннака, пользую больше мебелеориентированный двухкомпонентный "суперглюе", он почти без усадки. По консистенции скорее гель, чем водичка. Как поведут себя остальные цианоакрилаты - фиг знает, пробовать надо.
А у меня вообще не склеилось, пластик-пластик. И шов ровный был, при малейшем изгибе по склейке и лопнуло.
Зависит от типа пластика. Мягкие пластики клеются на ура. Жесткие не очень. Наврно потому что у цианокрилата адгезия лучше к мягкому пластику и растворяет поверхность лучше. Клеил салонный пластик, нормуль ттт Ну и зашкуривать надо
Бампер суперклеем - не покатит. Только косметически. От тряски оторвется и потеряется вклееный кусок. Сетка+паяльник или более непростые комбинации никто не отменит, разве что покупка небитого бампера.
Да. Хотя, например, реставраторы не используют при пайке пластиковых деталей металлическую арматуру из-за разного коэффициента термического расширения пластмассы и митола...
Так вроде реставраторы и суперклей для ремонта бампера не пользуют, не? Я обрисовал самый дешевый и уверенно прочный вариант. Вариант подороже - промышленный фен и пруток термопластика.
Дороже,если фен покупать,но не иметь его в наличии,это тоже самое,что не иметь дрели.Прутки покупать необязательно,их можно нарезать самому из подходящих пластиков.Вообще пруток должен быть из того же материала,что и ремонтруемая деталь,ну плюс знать при какой темп. он сваривается Если говорить конкретно об бампере ауди,то увы,мне лично так и не удалось сварить ни на с4 ни на с5 кузовах Другие,типа газели,свариваются на ура.Хорошо приварился пластик на фарах и противотуманках а6с5 Мож кому интересно.Обычно тип пластика штампуется на деталях. Последняя графа подсказывает из чего можно нарезать прутки.
У иных типа-рукодельников-совеччиков запросто может обнаружиццо из всех инструментов только подгрызенная шлицевая отвертка и обломатый колоток, доставшиеся исключительно по наследству от ближайшего предка Не про присутствующих, кнеш Про покупать не писал ни разу, это вообще не мой метод. Дело тут в том, что те пластики, которые можно расплавить и названы мной термопластиками Метод с феном скорее модный, но не популярный, бо навыки там надо нарабатывать постоянно, а склеить сходу и аккуратно - фигвам. Этот метод применительно к бамперам адресован, в основном, критиканам-типа-рукодельникам. Чтобы они знали, как именно надо критиковать В принципе, чтобы фен купить много ума не надо (достаточно просто денег) важнее уметь его правильно пользовать для пользы дела, а это только через многократные практики, это с наскока не схватить и на форуме не почерпнуть. А потому: сетка+паяло. Вариант с вплавлением металлической специальной сетки - самый доступный и повторяемый именно на бамперах и решетках, кроме того, эта метОда щадяща к форме детали. пс. С4 и С5 бампера клеятся именно так. Трюки с промфеном я практикую только для исправления формы. Решетки и бампера - сетка. Быстро, надежно, относительно просто и испортить деталь довольно сложно.
Я старый бампер клеил трещину, вырезал пластиковую заплатку и внахлест на трещину. Динамик саба начал отслаиваться от старости-тот же способ, только супер клей для резины дондиал и заплатка из резиновой камеры. Держит по сей день лет 5.
Все таки важен клей по цене,по 15р полное г,а вот что подороже при смешивании соды с клеем аж реакция происходит
Не по цене, а на что нарвёшься. К примеру, клей в магазинах fix-price http://www.fix-price.ru/buyers/catalog/item/3030001/?cat=10 , цена 1 тюбика выходит менее 10р вполне себе кайфово держит и просто без соды.