ААААА!!!! у нас есть одноклубник в кузовном АЦМ!!! где он???? он мне нужен по важному делу:very_cool:
написано же, было несколько деталей, но при чем здесь тоталка? я написал, там же было сразу 4 направленя - коцнутый бампер, два поцарапанных крыла и сколы без справок...
да, лобаш нормально поменяли, покраску тоже переделали - под контролем начальника сервиса. Но теперь выяснилось, что машину тащит вправо (собственно бампер повредился путем контакта с бардюром), выяснить это при осмотре ЛКП естественно не удалось - заметно только если на ходу отпускаешь руль, он тупо поворачивается на небольшой угол. В списке работ значится сход-развал - но он по ходу вообще не делался. Вариант 2 - сход развал не при чем, просто погнут рычаг. Возникает вопрос - почему не делалась диагностика подвески, хотя с мастером приемщиком вся ситуация при сдаче авто обговаривалась, и страховая, у которой подробности ДТП все есть, заплатила бы за замену хоть всей передней подвески??? В итоге если сейчас выяснится, что нужно, скажем, что-то менять по подвеске, то я х.з. что теперь делать - я уже подписал направления для страховой, и не понятно, как теперь с ними согласовывать новый ремонт... В общем, спасибо АЦМ за счастливую юность ладно, пока бессмысленно на эту тему разговаривать, посмотрим что выяснится в среду, когда я записан на сход-развал
А крышу номано покрасили? Страховая не очень рада платить за всю подвеску, тем паче в кризис, они не по-детски зажимаются... нифига себе несоклько небольших ДТП , еси кажеться , что рычаг погнут... еси не секрет, что за такие "мелкие" ДТП. а согласовывать будут без участия владельца.
у меня на новой машине тож руль ведет , делали сход-развал три раза по гарантии... ничего не изменилось...говорят на уклон дороги... тянет вправо. но у меня мазда ...
страховая нормальная, за все платит и будет платить - если это документально подтверждено. согласованием АЦМ заниматься не умеет, если нужно что-то согласовать, то сначала нужно убедиться, что отослали запрос, потом звонить своему манагеру в страховую, проверить, что он все отправил в АЦМ, потом звонить в АЦМ, что бы они проверили почту - только так, а то АЦМ отправляет запросы по неправильным направлением, не проверяет наличие ответов от страховой и т.д.т.п. Собственно меня очень волнует вопрос - реально ли что-то еще по страховому случаю досогласовать, если направление уже подписано и работа сдана? А по поводу ДТП - ничего страшного и ничего серьезного, да и ничего секретного, просто еще и это описывать сейчас уже сил нет, поскольку там история тоже из серии "зла на них не хватает". Когда уже доделаю машину, опишу хохмы ради
так бывает, нужно смотреть геометрию подвески, с вероятностью 90%, погнут один из правых рычагов или поворотный кулак. Но у меня до ДТП ничего не тянуло никуда
Конечно все реально досагласовать, тем более еси страховая не против платить... но просто реально интересно опиши ради хохмы, что за такие мелкие дтп с повреждением как ты говорил двух крыльев, бампера , капота , лобаша , погнутые рычаги... маршрутки чтоль на тебя охотились??? не в обиду , это я так юморю. думаю все нормально решиться , в положительную сторону.
на новой машине ??? с пробегом 500 км , потом делали на 2000 км, потом в 5000 км, причем никаких ударов , тем более ДТП не было ваще.. пробег ужо к 20 000 км, а тянет также.
было несколько ДТП, сначала мне левое крыло поцарапали на парковке - заметил уже когда уехал оттуда, потом на другой парковке въехали в бампер. На следующий день на перекрестке на красный вылетел шахид, пришлось оттормаживаться, чтобы не убить дебила (страшно подумать, что бы с ним стало, если бы в водительскую дверь к нему влетели тонна семьсот немецкого железа), в итоге занесло и дрейф закончился правой частью морды в бардюре - заехал бампер (естественно в правой части он ооочень пострадал) и колесо стукнулось об него, но не очень сильно + бампер сдвинувшись помял правое крыло. В страховой уже начали узнавать мой голос Ну а потом мне на машину из окна прилетела тумбочка советского образца - типа фанерная, или из какого легкого дерева - были такие старые, их еще красили в галимые цвета типа нежно-блевотно-салатовый. Удар пришелся на капот (кстати надо отдать должное родной покраске ауди - в месте удара кроме вмятины ничего не было), разбило лобовуху и кусок отлетев поцарапал крышу. Выглядело страшно. Потом я пошел в церковь.
легко могли стукнуть колесо при погрузке-разгрузке, поменять колесо, чтоб ничего не было видно и продать машину. Стоит поехать к другому дилеру и сделать платную диагностику подвески, это все равно не дорого
я далек от мысли о сглазе, но ..... бог шельму метит все описанное может вытянуть кучу скрытых повреждений, которые не учли, и даже при частичном разборе не всегда сразу можно выявить. Действия АЦМ вполне понятны и объяснимы - они не хотят платить из своего кармана в случае, если не получат доп. согласования со страховой. У меня были аналогичные ситуации. Отнесся с пониманием, терпением и, как ни странно, ответили тем же.
может быть дело не в сход-развале. у меня из салона руль стоял чуть криво. в результате, чтобы ехать прямо надо было руль держать чуть влево. хотя именно увода в сторону не было.
страховая по идее заплатит за скрытые повреждения если в справке о ДТП инспектором написано "возможны скрытые повреждения))" если етого не написано - может и не платить. правомерно