задние суппорта от каена и туарега ставят под 16" колеса на 306-310мм тормозной диск и все дела. размеры у них как у АП ракингов под 15"-16" колеса или как у промы под 15" и 16" и все дела.
передние 4-х поршневые от турбодизеля на 320-330мм должны налесть они очень компантны даже когда в руках держишь. А вообще мне кажется на 320мм налезают ZR17 6 поршневые и все дела.
У меня 16" колёса и должны быть передние диски 320 (согласно VIN'у). Попробую изменить тормозной диск для уверенности. И ещё вопрос: насколько я знаю, у меня сейчас штатные - 1-поршневые с плавающей скобой. Понятно, что 4-поршневые будут тормозить лучше. Говорят на них колодки очень быстро изнашиваются?
ставь керамические колодки...и почему у них должно что то больше изнашиваться если площадь колодки почти в 1,5 раза больше стоковой????? и как соответствие больше площадь трения и меньше усилий нужно чтоб остановить вес...
физика, что они греться будут по идее так же, если на штатный диск одевать. Смысла кмк нет. Хотя, если плече то же, а сила больше, то должны лучше хватать. Вопрос именно по перегреву интересен. Никто не ставил себе 4 поршня на штатный диск???? цепляют где именн?? ообод или спицы???? 312 в 16 с плавующей скобой и одним поршнем впритирку. Надо попробовать. Макс, а расстояние между центрами крепежных отверстий на 4 поршнях измерить можешь??? Именно между центрами. Ну +/- хотя бы. Если 146 мм , то мона попробовать на 312 диски натянуть.
они под толщину диска 28 расчитаны если что...колодки перегреваться не будут...штатный диск будет.... цепляют и обод возле спиц где сужение и сами спицы....размер суппорта на фото-у меня такие же тольк от каена )))) они без ушей....а если не 146? тогда не налезут? ))) в кмк смысл есть... цена такая же как у стоковых раз, не пылят два, меньше греются три, меньше "грызут" диск четыре, греть не надо (это гражданские) пять....как то так....
хочется с ушами - чтоб не колхозить переходник под них. Короч, 8см от центра тормозного диска. Пральн?
7 где то...центр у них смещен...у моих 16-х колес рсстояние между спицами и плоскостью тормозного 5,5 это в месте где самый большой х-фактор...если хочешь ставить с меньшим радиусом диска переходник все равно колхозить (суппорт расчитан на 330*28 тормозной), уши в этом случае играют в минус...суппорт нужно сажать "ниже".... куда хочешь колхозить перед или зад?
износ колодок зависит от состава и от того как часто и как быстро ты оттормаживаешься и от того какой тормозной диск используешь,конечно если ватные колодки ставить то и состав у них вата и сотрутся быстро. Вообще я всегда на феродо 2500 и 3000 езжу,зимой 2500 летом 3000 и хватает всего на кучу времени,на год точно. Либо брембо боевые составы брать или проджект мю)
ТС, я так понимаю если мне b влезут, то задние на передние диски? Значит, их нужно взять у тебя на примерить?