Bakhyt, я об обычных суппортах ) многопоршневые и усиленные тут не рассматриваю) Ситуация такова: тормоза так и не прокачались нормально, педаль с 1 нажатия проваливается, хотя и не до конца, со 2 качка тормоза огонь) заказал второй суппорт, буду перекидывать местами коды: правый: 8E0615124A левый: 8E0615123A (правый налево, левый направо)
колом стояло от того что нужно чистить под резинкой где направляющая ходит,там ржы море она сдавливает резинку та в свою очередь не дает свободно ходить направляющей
Все резинки менялись и чистился весь суппорт, причем не раз, там даже намека нет на то, что он ходить будет) Сегодня буду ставить второй и менять их местами, отпишусь, как будет результат, не знаю, получится ли привлечь кого-нибудь к прокачке)
Всё, поставил оба новых суппорта, теперь как новое, мои были просто печальны по сравению с этими ) тормоза должны быть огонь теперь ) Заодно поменял скобу на одной стороне, была сорвана резьба, трубки и шалнги на обоих сторонах, вот фоты, правда не айс какого качества, но всё же. прокачивать буду в субботу, отпишусь по результату
Тормоза прокачались, по сравнению со старыми - огонь! еще притрутся колодки и будет тормозить пободрее, заменой доволен)
Брал Hans Pries, направляющие резинки фирмы SBS были, на суппорте опознавательных отлитых не было, краской топран написано, по цене не отвечу, экзист не робит, за топран я озвучил оптовую цену, забыл сказать) JP примерно того же уровня по качеству
Чето я стреманулся бы такие фирмы на тормоза брать! Пусть там и отлитый кусорк метала, но все же! P.S. Вакумник или ГТЦ менять нада при переходе с невентелируемых на вентилируемые диски? Раз подходят от С5 супорта себе сменю.
Супорта у моделей С5 одинаковые у всех движков? Прозвонил разборки, назвал номер, они говорят номер на супорте не пишется, назвите модель двигателя. Сказал что на модель C5 1,8л (что б цену узнать). Топикстартер скажи пл3 с какого обёма двигла С5 даные супорта (если супорта разные для разных обёмов двигателя)? P.S. Да кстати у меня машинка без АБС, никаких подводных камней не выплевет при установке супортов?
на ауди эти суппорта ставились на все моторы до 2.8 вроде (под 288мм торм. диск), но могу ошибаться, на до 2.4 точно такие же, вот на пассатах они бывают разные, от ауди не ошибешься, это дурят голову на разборе, на авдотьях суппорта другие на 312мм торм. диски ставились, это типа спорт вариантов уже) на 16" сток вроде, объемистый мотор должен стоять под такие колеса, примерно так всё выглядит Спрашивай на 1.8 турбо и не ошибешься) на абс пофих
Супер! Тогда буду ставить вентилируемые. Еще только нюанс. Диски имею 15-го диаметра, не будет проблем с задиванием диска. Ведь вылет супорта становится больше пофакту. Или это уже походу дела покупать и мерять?
Итак на разборе купил Супорта от С5. На супорте мало что написано (кольца VAG присутсвуют) пара цыфер. Пробил по инету, это супорта ATE 11.9571-9836.2 220428(L) и 11.9571-9835.2 220427(R). Доволен. На даче насадкой щетки по металу на дрель были почищены скобы и сам супорт от ржавчины и отмыты от грязи. Будут краситься. Сняты пальцы направляющих с скоб (состояние вроде нормальное, задиров нету, зеркальность нормальная). Вынуты поршня с супортов. Тут впринцыпе нормал, но в самом конце поршня слегка слезла зеркальность на милиметра 1,5-2 на четверь радиуса поршня. В самом начале поршня ржавчина прилипла наглухо к зеркальной поверхности поршня (тоже на милиметра 2 в глубину). Все резинки и пыльники буду менять на ремкомплект. Вопрос только по ремкомплектам. Frenkit или Seinsa использовал кто-то? (просто в них полные наборы всех пыльников. В остальных фирм ТРВ, АТЕ, и т.д. только пильники под поршень). Да и если не удасца с поршнями уладить ситуацию (отчистить без задиров и т.д.) номерки поршней подсказать кто-то может?