Здравствуйте! О какой услуге идет речь? Обработка Форсаном? Этого быть не может, по тому, что не может быть.
Ни одному дилеру или авто производителю подобные обработки не интересны. Они просто прикрывают не качественную продукцию отписками типа: "Возможен расход масла до 1л на 1тысячу км". Это все, на что они способны. А тот же Супротек в силах убрать этот жор масла.
Еще как может!!! Сейчас не знаю но год назад мне в Германия авто (оф диллир W) в 1.8Т предлогали залить Форсан даже гарантию давали, что компрессия поднимится
Представьте себе, что возможно, еще у нас регион 62 официальный дилер многих марок производит обработку, и после выполнения услуги дают сертификат росгосстраха сумму не помню, вроде на 25 мультов. Это не реклама, это факт можно поискать у себя этот сертификат.
Молодцы. Значит им это выгодно. А случайно никто не узнавал? Стоимость автомобиля без обработки и сертификата тысяч на 20 000, наверное, ниже будет?
долго сомневался, но любопытсво победило. вчера залил супротек. хорошая новость: хуже пока не стало посмотрим, как будет дальше
Пользовался ER какое-то время, а сейчас лью SMT-2 (вроде как более прогрессивный вариант). Могу сказать следующее: лил как в отечественные двигатели, так и в двигатели иномарок. Результат более чем положительный. После первой заливки в двигатель, который не видел раньше кондиционера уже через 100-500 км ( в зависимости от эксплуатации) убираются все шумы, двигатель начинает работать как часики, появляется интересный эффект двигатель становиться как бы "резиновым". Поясню о чем идет речь, если раньше выдавливая педальку в полик рев движка пугал своим ревом и где-то в глубине души появлялось ощущение того, что после такой эксплуатации может что-то полететь, то после заливки кондиционера это ощущение пропадает. Двигатель с удовольствием крутиться на всем рабочем диапазоне и при этом он как бы провоцирует на раскрутку его до полной. При этом он работает достаточно тихо. Желательно заливать сразу после покупки и тогда двигатель имеет шанс стать "вечным". Заливал в Opel Astra 1.6 через каждое ТО (15 тыс. км.) и уже машине 110 тыс. км. Загонял в сервис и первое чему удивляются слесаря, так это как работает двигатель, а работает он как часики. В альтернативу статьи скажу, что кондиционеры лили, раньше по крайней мере, в тягачи которые работают на запредельных усилиях во всех конструктивных узлах и все для того, чтобы продлить срок службы технике. Выбирать конечно Вам, но я за все то время, что использую кондиционер металла ни разу не пожалел о том, что лью его в двигатель своих машин. Рекомендую его всем своим друзьям и приятелям. Сейчас езжу на А4 2TFSI 211 л.с. 350 н/м и кондиционер делает моё авто надежной ракетой. Рекомендую Всем. Не пожалеете!!! Машина Вам отплатить экономией бензина, тяговитостью и долговечностью...