Заливал Супротек,во все машины и в КПП и в ГУР не буду врать,никакого вау не заметил,машины никогда не подводили и заводились хорошо и не жрали литрами масло и топливо,но надо сказать,что у меня отношение к технике,что может и не стиот тратить деньги на Супротек....Закончу полную обработку на теперешней авте,а там посмотрим
Да ладно вам ёрничать ... , работает данная присадка и очень даже не плохо проверил на себе , у меня подобная и самое главное как её "подружить" с ДВС сначала , уже полгода как полёт нормальный , расход стал меньше , ДВС работает ровно , тяга повысилась , турбинку подстраховал и т.д. А насчёт "дураков" производителях , которые придумывают хитрые штучки для экономности моторов , ответ прост - никто из них в принципе не заинтерисован в долговечности работы ДВС , для поддержания экономики и рабочих мест в частности ... Я не рекламирую ничего , никого не собираюсь убеждать в необходимости подобных присадок , пусть каждый решает сам надо или нет , но вот палку перегибать думаю не правильно ! Удачи !
Соглашусь, что производители тех же самых движков не заинтересованы в их вечности и это понятно!!!! Ну а производителям масел от этого какой плюс и рабочие места???? Для них - это просто потеря клиентов!!!! Масло - это расходник, кто то раз в год меняет, а кто то раз в 2 месяца из-за пробега! Поэтому у большенства производителей масла такие большие линейки на разный кошелёк! Лично я за качественное масло, в нем все эти присадки уже есть!
а *КЕРАМО ТЕК* от ликви молли ,пробовал кто?.. хадо я себе на фольца лил 1.8т..(там чет 3 тюбика частями заливать надо было)
Я КЕРАТЕК от ликви моли добавляю себе в масло . Эффект заметен . Мотор работает ровнее , раскручивается шустрее . Расход чуть меньше стал . Эффект заметен практически сразу . Только после заливки надо сразу дать машине поработать при разных оборотах хотябы часик , можно совместить с поездкой на 100-150 км . Заливается не частями , а целиком 1 флакон на 4 л. масла . Но есть и минус , из-за снижения трения , движок стал медленнее прогреваться .
[emoji1] [emoji1] [emoji1] Ппц. Убил. Братан, по ходу у тебя теперь нулевое трение и холодный синтез в движке[emoji1] PS: Не хотел я опять в такую помойку лезть, но... Движек греется не от сильного трения, блин, а от сгорания бензина в цилиндрах.
По поводу супротек. У меня друг профессионально занимается смазками на промышленную технику, экскаваторы всякие карьерные и так далее. Так вот в теме этой глубоко, ибо собственный бизнес, занимается этим порядка четырех лет. На их испытаниях ( не знаю где) показало, что супротек работает как мелкий абразив, смывая/снимая все со стенок и отправляя мелкую стружку в масляный фильтр, речь о том, что супротек "запечатывает" задиры и речи идти не может. Ну в общем в данный момент это хорошо раскрученный мыльный пузырь от маркетологов.
Серьезно ? А я и не знал ... Почитай , сдесь все разжовано . http://www.oil-club.ru/forum/topic/5402-liqui-moly-ceratec-prisadka-v-dvigatel/ А движок греется не только от температуры сгорания топлива . Про нулевое трение никто и не говорил , это ты уже сам придумал . То , что движок медленнее прогревается , это факт . И такое не у меня одного такое наблюдается , об этом практически все говорят после использования кератека . Многие поэтому стараются и не применять кератек зимой , особенно если дизельный двигун .
+100% В подобной теме я это чисто с теоретической стороны нарисовал. УБИЛ. Масло вообще для чего нужно? PS: Роман, блин, ты в школе учился? За счет чего он меньше греется?
ликви есть щас 9050 артикул (новый чтоль какойто)..потом 3721артикул (про который я спрашиваю щас)..3901 такой еще ..кто пробовал из этих что? какой результат??
Это все ерунда и верить в это может только тот , кто хочет за рубль слиток золота отхватить . Тот же самый состав супротека рекламируют как нано ! технологии и нано состав . Но при этом сами частицы супротека гораздо больше по размерам , чем частицы , которые могут называться как нано . На соответствующих форумах уже все разжовано и даже фото под микроскопом этого состава вылажены . Общий вывод - разводилово . Представители супротека на неудобные вопросы отвечать не желают и с форумов сливаются как становится ясно , что наблюдаются нестыковки с их заявлениями о способностях состава .
Небольшая выдержка с оил-клуба про супротек - . Уж больно странная и нелогичная подача материала. Заявлена просто колоссальная исследовательская работа, а на выходе одна фотография лаборантки с сиськами и рекомендация "супротек лучше всех". Ни тебе фотографий процесса, ни описания методик измерений... вообще нихрена. А в ряде случаев, как с недавно обсуждаемой статьей. еще и цифры, которые в разы расходятся с опытом форума. Я, извините, такую статью безо всяких проблем напишу сам, не выходя из дома. Заплатите мне денег, и я убедительно "докажу", что моча молодого поросенка, залитая в масляную горловину, увеличивает моторесурс движка минимум в 3 раза. Благо, ответственности в данном случае абсолютно никакой.
Почитал тему и как некоторые боготворят присадки. Аж дух захватывать начало, давно про такие чудеса не слышал
Ещё есть магнитные завихрители и преобразователи топлива,в 80-е пользовались бешеной популярностью среди определённой группы водителей. А вместо Супротека пихали медь и углерод. Теперь глину. Всё по спирали возвращается на круги своя. Предполагаю, что на Супротеке в новом двигателе (в лучшем случае) пройдёт ускоренная притирка пар трения. На обычном авто с хорошим маслом на это потребуется 50-60 тыс. км. зачем лишать себя этого пробега, и состаривать двигатель искусственно? И где находится это производство? Кто-нибудь там был? В контактах нет ссылки на производство. Обычно всю эту лабуду мешают в каком-нибудь арендованном ангаре, из нано-технологий: гастарбайтеры, лопаты, мешки и бочки. При "нарушении технологии" , скажем, будет не нано-порошок, а порошок с вкраплениями (пыли производственной, к примеру) получите, как минимум, забитый масляный фильтр, который работает в режиме перепускного клапана. Со всеми вытекающими... А может всё и обойдётся , и вреда не будет, наиграетесь, перекинетесь на сл. игрушку. Я сам такой