Пистец форсункам, тем более старых выпусков, да ещё и пробежные.. Да еще и за свои деньги +++. На 6 форс пару баллонов карбклинера (только на всяк случай брать безопасный для лябм), трубку, проводок с лампочкой и кнопкой - раз в год весьма полезная операция, совсем несложная и незатратная. Наверняка на порядок дешевле обойдется, чем чистка на СТО. А вообще, по собственному опыту, после ~200 тыс.км. пробега форсунки надо менять - износ ничего не поделаешь, хочешь не хочешь а распыл хреновый. У самого пара комплектов по 6шт лежит - промытые, не текущие, но установка новых форс все равно внесла весьма существенную разницу в лучшую сторону в работу движка.
в том что в них есть подвижные части которые ИЗНАШИВАЮТСЯ. и чисть-не чисть - они чистые, но изношенные. Ты же поршня не чистишь и не думаешь что они снова в размер становятся как у новых? )))
Нашел вот такую информацию: В очередной раз расскажу о ряде проблем, возникающих при промывке форсунок ультразвуком и промывке на двигателе (в народе « чистка инжектора»). Клиенты часто задают один и тот же вопрос, что лучше ультразвук или промывка на двигателе. И то и другое хорошо, но ультразвук моет только форсунки (проверка на стенде с точностью до 1 мл, восстановление производительности - фактически реанимация форсунок) , а промывка на двигателе своего рода ТО для форсунок ,топливной рампы и цилиндро -поршневой группы(частичное удаление нагара). Поэтому повторюсь: ультразвук - либо конкретное подозрение на форсунки, либо пробег от 70 тыс. км и выше, а промывка на двигателе ( каждые 20-25 тыс.км пробега, желательно совмещать с заменой свечей). Теперь о проблемах, с которыми пришлось столкнуться и нашему сервису. Существует мнение, что ультразвук убивает форсунки (частичное описание проблемы описано на нашем сайтеhttp://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/). На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: форсунки на автомобилях компании CHRYSLER, RENAULT- проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем). Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки. Все остальные типы форсунок моються(очищаются) ультразвуком без проблем. НО )))). С 1998 года компании BOSCH , SIEMENS ( по поводу других у меня нет информации) стали покрывать плунжер, а именно его конусную часть лаком для более герметичного прилегания и увеличения износостойкости. При длительной промывке ультразвуком более 30 мин. и включенной форсунке (наш стенд позволяет во время ультразвуковой промывки дополнительно подавать на форсунки импульсы с различной частотой) происходит следующее, длительное воздействие ультразвука и поступательное движение плунжера приводит к удалению лака и образованию шлифа на поверхности плунжера ( то есть опять налицо нарушение герметичности). Намучались мы с этой проблемой, пока не разобрались с ситуацией (возможно у кого-то возникали похожие ситуации). Мы даже назвали такую промывку «жесткий ультразвук».)))) После всех злоключений мы выработали следующую технологию: форсунки на авто после 1998 г. выпуска моются в ультразвуковой ванне 15-20 минут ( без подключения импульсов на обмотки форсунок)- это «мягкий ультразвук». После этого производится проверка баланса, если какие то форсунки выпадают за +/-6% разброса, то конкретно к этим форсункам и применяется «жесткий» способ очистки ( либо реанимация, либо замена форсунки – здесь уже без вариантов). При этом конечно сразу уведомляем клиента о возможных проблемах с неисправной форсункой и принимаем решение о дальнейшей промывке или замене форсунки. Как правило большая часть форсунок восстанавливается, но бывают и исключения. P.S. После применения такой технологии промывки качество промывки не изменилось, а количество проблемных форсунок практически исчезло.
На счёт промывки форсунок ультрозвуком.. Лично я думаю так.. Давно уже перестал это делать.( я про ультразвук ) .. По поводу мягкая ..жёсткая промывка ..Это зависит не от импульсов ( сигнала на форсунку.).А от тока сигнала ультразвука. По поводу промывки с заменой свечей..( промывка на двигателе ) ..Это зависит от вида промывки..И состояния самого двигателя.( ЦПГ) И вообще .Куда проще промывать форсы на других свечах...А свои ( если они в нормальном состоянии ) Закрутить после промывки.. Во общем Предпочитаю промывать или кабом ..Или промывкой ..Но не ультразвуком .. Ультразвуком ..это когда вижу что форсунка другими способами не восстанавливается.. При этом сразу говорю хозяину форсунки ..Что за результат не отвечаю . Пользоваться надо уметь этим УЗ..Иначе шанс угробить форсунки очень большой ..
А вообще после того как ушатал УЗ один раз форсунки ..Больше УЗ не мою форсунки .. Одно время мыл вот таким методом.. программа ставится на комп ..И не каких проблем..И нет опасности кончить форсунки.. http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t135451.html Больше мою карбом .Хотя программа для промывки кавитацией до сих пор стоит на компе .. Форсунку подключаю не через кнопку ..А подаю с трансформатора переменку.. Получается сигнал на форсунку с частотой 50 герц ..Не надо тыкать кнопку .. Если подавать переменку с транса через один диод..Частота получатся 25 герц.. Вот и вся промывка..
Ездил на чистку. Не зря. Выявилась одна криво ссущая и наполняющая на 70%. В других был расброс на 20% по обьему, но распыл не плохой. После чистки распыл не изменился (или я не заметил), но расброс по обьему самый большой стал 8%. Считал там же на калькуляторе. Также проверили на течь(даже повысили давку до 6) - все идеально.
Есть такая вещь .Как ТО..Так вот..ТО надо проводить и с системой впрыска. А это промывка системы без снятия форсунок.. И тогда система будет чистой ..И нормально работать..А не ждать когда появится проблема ..
А мне понравился такой метод. Все наглядно видно, доступны разные режимы проверки, не страдают остальные системы двигателя. Да и отдать 1500 рублей раз в 10 лет вообще не напряжно для меня.
Пришёл в больницу ..Болит живот.. Хирург разрезал..Посмотрел..Зашил... Сделал заключение ..Дал таблетку... Это по поводу ..Снял форсунки проверил.. Дело в том что о работе.. о состояние форсунок можно узнать..и без разбора.. А затем и делать вывод..надо снимать..Или достаточно того ..Что бы сделать ТО системы.
Мне не нравились вибрации на прогретую на ХХ. Которые, кстати, стали заметно меньше. Но проверял недолго, минут 10 поработала, больше не когда было.
Наконец-то руки дошли до экспериментов с регулятором давления. 1. Установлен регулируемый регулятор давления топлива в рампу (выявился косяк - не держит давления после выключения бензонасоса, скорее всего нет герметичности в резинках). Выяснен предел регулирования 3.0 - 5.5 атм. 2. Повторно установлены форсунки от УАЗ (BOSCH 0280158107) на 30% производительнее штатных. 3. Давление в рампе установлено 3.5 амт. При подключении диагностики выяснилось, что появилась ошибка по адаптации топливной смеси: Ошибка 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) Увеличивая в рампе давление с 3.5 до 4.0 бар ошибки не исчезла, по этому давление в рампе было снижено до 3.0 бар и ошибка пропала. Итог: Если нет возможности установить оригинальные форсунки, то можно поставить BOSCH 0280158107 с заменой регулятора давления на 3 бар типа Bosch 0 280 160 560, все это должно работать при исправных лямдах. Цена вопроса в моем городе без работ 7-7.5 т.руб.
А каковы симптомы неисправности форсунки (-нок ) ? На двух двигателях стоят родные форсунки , не снимал , не промывал ... проблем каких - либо по работе двигателя не вижу , пробеги около 300 тыс .
У меня родные стояли 300 т.км, но волевым решением были внедрены "107". У старых форсунок может быть хуже распыл, что сказывается на эффективности работы двигателя. Будем посмотреть на расход топлива.
Более правильно так Bosch 0 280 150 552 производительность 117,5 г/мин или 149,8 см³/мин Audi 2.6 https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0280150552?returnPage=https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search?p_p_id=epdssearchresult_WAR_aaecatportlet&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_count=1&autoLoad=1