По ощющениям машина стала не то, что резвее, а стала тяговитее на низах, но выявился еще один несущественный косяк, корректировки показаний моментального расхода топлива штатного БК ±15 % не хватит для компенсации, т.к. показания БК теперь занижает более 20%. Реальный расход (60л.) получился 14.22л/100км, при продолжительных городских поездках, при этом БК показал с корректировкой 105% - 12,35 л/100км
Все работает корректно, кроме показаний расхода БК. Как уже писал выше пришлось заменить регулятор давления на 3 бар. Но лучше поставить форсунки от ВАЗ, они ближе по производительности Bosch 0280158502, встанут без танцев с бубном или Bosch 0 280 158 022, но с танцами: https://www.drive2.ru/l/531966816335954914/.
БК у меня нет, поэтому пофиг. )) По вазовским не очень хороший отзыв, маловато видимо их. Вот что человек пишет: "Я ставил от тазика зеленые вообще мне друзья дали попробовать как она с ними будет ну в расходе я не заметил ни чего если чесно а вот в тяге есть разница мне так тоже кажется и причем в худшую сторону." Весь в сомнениях, хочется новые форсунки. Наверное всё-таки 107е + регулятор на 3 бара буду пробовать.
https://www.audi-club.ru/threads/toplivnyj-nasos-2-6-avs.509928/page-5#post-12458731 https://www.audi-club.ru/threads/toplivnyj-nasos-2-6-avs.509928/page-6#post-12461725 Оригинал льет 107 г/мин,ТАЗ лет 105 г/мин, волга 150г/мин. Делай вывод. Ценники форсунок сопоставимы, но для "107" добавь цену +1000 руб регулятора давления.
Приехали новые форсунки Bosch 0280158502. Многие тут пишут, что они без переделок встают на V6, конкретно писали про A6 C4. А именно на 100 C4 всё не так просто, как я и предполагал в одной из тем. Рампы отличаются, глубина колодца под форсунку у А100 меньше, поэтому на сотке фиксатор ставится в верхнюю прорезь, на А6 в нижнюю. Как видно на фото, прорезь на 2...3 мм дальше от среза колодца, а должна встать ровно под ним. Вариантов несколько. Пропиливать пазы в форсунке, как сделано здесь. https://www.drive2.ru/l/7128936 Или менять рампу на А6. Я пока ни того ни другого не сделал, просто подстраховал пластиковыми стяжками, хотя форсунка и так крепко держится в рампе. И вспомнил, что когда купил машину, фиксаторы как раз были одеты вверх ногами и форсунку не удерживали. )) Заметил это не сразу, может через полгода только. Мотор работает ровно, раньше на ХХ было заметное плавание оборотов. Заводится чётко, тянет хорошо с самых низов, да и неудивительно, форсунки то новые теперь.
Посмотрел сейчас, номера рамп одинаковые, и A6 и 100, и 2.6 и 2.8. А вот фиксаторы видимо разные бывают, для сотки 2 разных номера указано, может в этом дело, хз. И всё-таки рампы разные, на моей и фото с драйва от А6 2.6 разницу в глубине колодца видно. Не знаю, может именно у меня такая рампа, сравнить пока не с чем. Глубина колодца 9 мм, специально вчера померял.
какой расход стал с этими форсами ? тоже нужно менять 2 форсунки переливают(льют) мотор потряхивает. пы сы менять хочу все 6! расход у меня сейчас 10,5-11л на сотню. при моем стиле и без заслонок в коллекторе.( буду восстанавливать)
Я бы не стал менять только две форсунки, если менять на ТАЗ - форсунки, то все или найти более менее живые оригиналы.
это понятно. просто все пишут что только оригинал или аналог китайский. типа дергается вялая и .т.п. просто сейчас в думах нестии свои мыть на ультразвук и выкинуть или сразу купить новые.
А смысл? Ну смоешь ты грязь с распылителя и разбитого по самое нехочу седла клапана, но это самое седло то никак новым не станет. Через 150..200 тыс пробега любая форсунка изнашивается, и пока новые не поставишь, не поймёшь... И второе - ну его нафиг, этот ультразвук - если в форсунке керамика, то это просто её убъет. Так что однозначно: а старые в бардачок - мало ли что в дороге дальней, а доехать все одно помогут.
Вот тут вы не правы, их существует два каталожных номера: - 078133681H Топливопровод - 078133681N Топливопровод
Смотрел для 100 1992 и А6 1996 года, одинаково, с буквой N на конце. Может с H и отличается... Посмотрел фото в Интернете, похоже у меня как раз с H и стоит, низкие колодцы. И ещё одно наблюдение, с H регулятор давления крепится хомутом по кругу, а с N скобой насквозь. У меня с хомутом.
В Экзисте указан заменитель с буковкой "N" и им до лампочки, что на А100 шли с буковкой "H". Теперь вы узнали "где собака порылась" ©
Решил проблему с креплением форсунок. Рампу не стал покупать, хотят за них в районе 2000р, пусть дальше продают. Использовал шланг МБС, внутренний диаметр 14 мм. На форсунках есть приливы-упоры, так что теперь надёжно. Высота колечек 9.5 мм, садятся плотно, на форсунке в том месте диаметр 15.3 мм. Стяжки тоже оставил, пусть будут.
Расход на мой взгляд немного совсем, но упал. Езжу просто мало, по межгороду всего один раз ездил после замены, вроде чуть меньше съела, чем обычно. На почти 23х литрах, на 1000р, проехал 240...250 км примерно, из них 200 трасса, остальное город. От грязи да, хорошо теперь колодец защищён. ))