Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 23 сен 2018.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    бенз 92 как понимаю 9.6 нормальный расход..
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Бензин 95.
    В былые времена, лет 6 назад, ездил в Смоленскую область, в Белоруссию, там и по деревням покататься пришлось. Средний расход тогда вышел 8 литров. Больше так не получалось ))
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а это где 95 бенз по 43,5 :eek: у нас тут сургут 92 стоит 42,82 а 95 вообще 45,52
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Screenshot_2020-01-10-20-46-42.jpg
    В Костроме на 1000р 22.7 литра, в районе 44р получается. Перед НГ было.
    Вот на Шелл цены.
     
    Meow нравится это.
  5. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    У нас он действительно такой..)
    От 43 до 47 в зависимости от бренда АЗС.
     
  6. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Ярослав, как себя показали тазофорсы через пол года эксплуатации? Динамика авто на этих форсах упала/выросла/осталась прежняя по сравнению с заводскими?
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Могу поточнее чуть позже ответить, появились какие то подёргивания при разгоне, надо сначала найти причину. А так нормально, работают. Расход вроде чуть подрос, в районе 14 по городу, но поездки в основном короткие.
     
  8. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Если стоят оригинальные катушки зажигания с завода- то скорее всего они.(ну или провода). наши катушки помирают подло, диагностика в большинстве случаев ничего не дает, а одна и та же катуха может на одну свечу давать норм. искру а на вторую с пропусками, при этом сопротивление обмоток в норме и пробоев не видать.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Достаточно выпросить у электриков мегаомметр и прозвонить изоляцию между катушками и между катушками и массой.
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Катушки как раз сейчас и заменил, вернул обратно оригинал, до этого года два назад ставил новые Bremi. Показания в 8 и 9 окне ближе к истине даже стали. Прокачусь завтра, посмотрим. Так то вечно что-то меня не устраивает, люблю поковырять.
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Так и сделаю наверное
     
  12. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    есть еще способ - Берем погонять стробоскоп - подключаем по очереди к проводам около каждого выхода катушек (двигатель работает на хх) и смотрим как он моргает - если моргает ровно - то все ок, если есть пропуски - то моргать будет неровно, хаотично.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну так речь шла о пропусках при пиковых нагрузках, искрообразование на ХХ и при ускорении, не одно и тоже.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    Любая катушка при проверке на увеличеный зазор. (на разряднике) . Всегда выявит проблему.
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Промыл расходомер карбклинером, машинка поехала ещё лучше, значение во втором окне упало со 170 до 160 (норма 150...165), так что именно к форсункам нареканий нет. Рампу бы ещё заменить, но за вменяемые деньги пока не нашёл.
    Динамика и расход думаю примерно на том же уровне, поэтому если родные форсунки пылят хорошо и равномерно, не ссут, то разница скорее всего будет малозаметна. Просто они новые.
     
  16. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    что случилось с трубой из нержи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Рампа рассчитана под крепления старого образца и современные форсунки проблематично закрепить.
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, рампы разные, как недавно выяснили. Просто нужно приобрести правильную, с глубокой посадкой под форсунки.
     
  19. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #99 svda, 9 июн 2020
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    Вчера вертел в руках 502 форсы - у них есть один напрягающий меня фактор - это отсутствие сетчатого фильтра в верхней части форсы. На родных наших форсах они есть.
    Вот этот вопрос уже поднимали на дровах https://www.drive2.ru/l/6882174/
    В принципе его можно попробовать заказать отдельно(сетчатый фильтр), диаметр отверстия в 502 форсе 6,5-6,6мм.
    Нашел возможно подходящий фильтр AUTO-GUR AGFT111.
    Закажу, попробую вставить...
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нужны ли там эти сеточки? Фильтр задержит.