Бензин 95. В былые времена, лет 6 назад, ездил в Смоленскую область, в Белоруссию, там и по деревням покататься пришлось. Средний расход тогда вышел 8 литров. Больше так не получалось ))
Ярослав, как себя показали тазофорсы через пол года эксплуатации? Динамика авто на этих форсах упала/выросла/осталась прежняя по сравнению с заводскими?
Могу поточнее чуть позже ответить, появились какие то подёргивания при разгоне, надо сначала найти причину. А так нормально, работают. Расход вроде чуть подрос, в районе 14 по городу, но поездки в основном короткие.
Если стоят оригинальные катушки зажигания с завода- то скорее всего они.(ну или провода). наши катушки помирают подло, диагностика в большинстве случаев ничего не дает, а одна и та же катуха может на одну свечу давать норм. искру а на вторую с пропусками, при этом сопротивление обмоток в норме и пробоев не видать.
Достаточно выпросить у электриков мегаомметр и прозвонить изоляцию между катушками и между катушками и массой.
Катушки как раз сейчас и заменил, вернул обратно оригинал, до этого года два назад ставил новые Bremi. Показания в 8 и 9 окне ближе к истине даже стали. Прокачусь завтра, посмотрим. Так то вечно что-то меня не устраивает, люблю поковырять.
есть еще способ - Берем погонять стробоскоп - подключаем по очереди к проводам около каждого выхода катушек (двигатель работает на хх) и смотрим как он моргает - если моргает ровно - то все ок, если есть пропуски - то моргать будет неровно, хаотично.
Ну так речь шла о пропусках при пиковых нагрузках, искрообразование на ХХ и при ускорении, не одно и тоже.
Промыл расходомер карбклинером, машинка поехала ещё лучше, значение во втором окне упало со 170 до 160 (норма 150...165), так что именно к форсункам нареканий нет. Рампу бы ещё заменить, но за вменяемые деньги пока не нашёл. Динамика и расход думаю примерно на том же уровне, поэтому если родные форсунки пылят хорошо и равномерно, не ссут, то разница скорее всего будет малозаметна. Просто они новые.
Да, рампы разные, как недавно выяснили. Просто нужно приобрести правильную, с глубокой посадкой под форсунки.
Вчера вертел в руках 502 форсы - у них есть один напрягающий меня фактор - это отсутствие сетчатого фильтра в верхней части форсы. На родных наших форсах они есть. Вот этот вопрос уже поднимали на дровах https://www.drive2.ru/l/6882174/ В принципе его можно попробовать заказать отдельно(сетчатый фильтр), диаметр отверстия в 502 форсе 6,5-6,6мм. Нашел возможно подходящий фильтр AUTO-GUR AGFT111. Закажу, попробую вставить...