Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 23 сен 2018.

  1. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Если с завода стоят- значит нужны, для долгой жизни форсунок. У товарища недавно заклинило форсунку в открытом состоянии на а4 б7. После разбора причин оказалось что на этой форсе сеточка разошлась по шву и уже ничего не фильтровала - в результате форсунка заклинила. На остальных форсах сетки были целые, и работали нормально. Фильтр топливный стоит Кнехт. Так что без сеток форсунки конечно проживут, но ссаться и плеваться начнут гораздо раньше.
    На 107 форсах сеток тоже нет...
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так возможно разрушение сеточки, точнее фрагменты сеточки и стали причиной заклинивания?
     
  3. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Я думаю процесс был другим. Сеточка разошлась по шву, и все говно, накопившееся в ней за годы эксплуатации начало вымывать в форсунку. На фрагменты сеточка не распадалась. В качестве эксперимента вынули сеточку из этой форсунки и залили в нее димексид на сутки, переодически подавали на нее питание. Форсунка перестала течь! Ради интереса промыли таким же способом 3 оставшиеся форсунки (с заменой сеточек) и отправили их на стенд - в результате испытаний все 4 форсы оказались в отличном состоянии, льют одинаково. Поставили на машину обратно. До сих пор все работает на отлично, ну и двигатель на низах стал пободрее чем до промывки.
     
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #104 svda, 10 июн 2020
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Как оказалось, я был не прав. Сеточки в тонких форсах все таки есть.
    http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2720&start=0#p61864
     

    Вложения:

  5. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну и отлично, просто они теперь несменные.
     
  6. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    А номерок регулируемого рдт есть?
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #107 knyazevpit, 23 июл 2020
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
  8. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Не секрет. Хочу сменить форсунки (на какие именно еще не решил) и наличие регулируемого регулятора в этом деле не помешает.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    С бОльше производительностью я вам ставить не рекомендую, не справиться лямдарегулирование. Как я выше писал УАЗ форсунки "107" производительнее на 30% давление в рампе пришлось снижать до 3 бар регулятором от АВК.
    Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вернёмся к 502м форсункам. Через некоторое время после их установки заметил, что в районе 4200 оборотов появился ярковыраженный затык, ровно на одних и тех же оборотах. До 4200 ровный набор оборотов, далее заметный ступор и дальнейший набор слабее.Езжу спокойно, поэтому и заметил не сразу.
    Давление топлива в норме, ездил прямо с манометром в салоне, никаких просадок во время затыка нет. При установке родных форсунок затык пропадает. Пробовал несколько раз менять туда сюда. Геометрию отключал совсем, дело не в ней. Заменил воздушный фильтр на Mann, тоже не помогло. Грешу на форсунки. Будет время, отнесу на стенд и сравним с родными. Почему то мне кажется, что у них не хватает производительности. Такие дела.
    Хочу ещё с ноутом прокатиться, посмотреть углы зажигания в процессе, может они становятся более поздними в этот момент, хз.
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    какой у тебя эбу стоит?
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    8A0906266B.
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а ты пробовал искать лаг форсунок родных и 502х? у тебя с напряжением норма?
     
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нет, не знаю пока, что это. Напряжение на чём смотреть нужно и где? В бортовой сети всё нормально.
     
  15. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    напряжение не проседает на оборотах? возможно не подходит лаг форсунок 502 это считай производительность.. смотри время впрыска в момент затупа на родных и 502..намного отличается.
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Напряжение на оборотах не мерял, но вряд ли проседает. А по форсункам, тоже мне кажется, что что-то не подходит, частота импульсов или ещё что. Хотя производительность заявлена такая же. Ладно, ноут починю, покатаюсь.
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.607
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Это происходит у него на 4х + оборотах. Как это можно посмотреть время впрыска, если программа на 2х + отключается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это только хеллы касается вроде
     
    knyazevpit и IGON350 нравится это.
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как вариант, поднять давление в рампе и тем самым сдвинуть лаг форсунок.
     
  20. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    В общем добрался я до форсунок. Сменил родные бош на 107 бош с заменой рдт на 3.0 бар. Как результат получил практически идеальную работу двигателя на хх, в остальном от родных форсунок отличий незамеченно. На трассе динамка осталась такой же, по расходу пока рано говорить, но думаю существенных изменений не будет. Все встало штатно, без какого либо колхоза. Так что подтверждаю 100% совместимость родных форс со 107 бош.
     
    knyazevpit нравится это.