Если с завода стоят- значит нужны, для долгой жизни форсунок. У товарища недавно заклинило форсунку в открытом состоянии на а4 б7. После разбора причин оказалось что на этой форсе сеточка разошлась по шву и уже ничего не фильтровала - в результате форсунка заклинила. На остальных форсах сетки были целые, и работали нормально. Фильтр топливный стоит Кнехт. Так что без сеток форсунки конечно проживут, но ссаться и плеваться начнут гораздо раньше. На 107 форсах сеток тоже нет...
Я думаю процесс был другим. Сеточка разошлась по шву, и все говно, накопившееся в ней за годы эксплуатации начало вымывать в форсунку. На фрагменты сеточка не распадалась. В качестве эксперимента вынули сеточку из этой форсунки и залили в нее димексид на сутки, переодически подавали на нее питание. Форсунка перестала течь! Ради интереса промыли таким же способом 3 оставшиеся форсунки (с заменой сеточек) и отправили их на стенд - в результате испытаний все 4 форсы оказались в отличном состоянии, льют одинаково. Поставили на машину обратно. До сих пор все работает на отлично, ну и двигатель на низах стал пободрее чем до промывки.
Как оказалось, я был не прав. Сеточки в тонких форсах все таки есть. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=2720&start=0#p61864
Заказывал на Aliexpress https://aliexpress.ru/item/32819323...46.410734396.1595423608-1337568625.1577136704 Если не секрет, то оно вам зачем?
Не секрет. Хочу сменить форсунки (на какие именно еще не решил) и наличие регулируемого регулятора в этом деле не помешает.
С бОльше производительностью я вам ставить не рекомендую, не справиться лямдарегулирование. Как я выше писал УАЗ форсунки "107" производительнее на 30% давление в рампе пришлось снижать до 3 бар регулятором от АВК. Существуют ли альтернативные форсунки на 2.6 АВС?
Вернёмся к 502м форсункам. Через некоторое время после их установки заметил, что в районе 4200 оборотов появился ярковыраженный затык, ровно на одних и тех же оборотах. До 4200 ровный набор оборотов, далее заметный ступор и дальнейший набор слабее.Езжу спокойно, поэтому и заметил не сразу. Давление топлива в норме, ездил прямо с манометром в салоне, никаких просадок во время затыка нет. При установке родных форсунок затык пропадает. Пробовал несколько раз менять туда сюда. Геометрию отключал совсем, дело не в ней. Заменил воздушный фильтр на Mann, тоже не помогло. Грешу на форсунки. Будет время, отнесу на стенд и сравним с родными. Почему то мне кажется, что у них не хватает производительности. Такие дела. Хочу ещё с ноутом прокатиться, посмотреть углы зажигания в процессе, может они становятся более поздними в этот момент, хз.
напряжение не проседает на оборотах? возможно не подходит лаг форсунок 502 это считай производительность.. смотри время впрыска в момент затупа на родных и 502..намного отличается.
Напряжение на оборотах не мерял, но вряд ли проседает. А по форсункам, тоже мне кажется, что что-то не подходит, частота импульсов или ещё что. Хотя производительность заявлена такая же. Ладно, ноут починю, покатаюсь.
Это происходит у него на 4х + оборотах. Как это можно посмотреть время впрыска, если программа на 2х + отключается?
В общем добрался я до форсунок. Сменил родные бош на 107 бош с заменой рдт на 3.0 бар. Как результат получил практически идеальную работу двигателя на хх, в остальном от родных форсунок отличий незамеченно. На трассе динамка осталась такой же, по расходу пока рано говорить, но думаю существенных изменений не будет. Все встало штатно, без какого либо колхоза. Так что подтверждаю 100% совместимость родных форс со 107 бош.