Дима, вопросы бегства перетёрли на форуме много лет назад и уже это неинтересно, но судя по высказываниям комплексы как раз у вас и у тех соотечественников, которые любят переходить на личности за не имением того, что требуется сказать по существу. Наверно не стоит агитировать за Советскую власть, лучше расслабтесь и дышите глубже
Насколько это объективно? Специалисты ( я имею ввиду тех, кто испытывает) так не считают. Давайте дождемся когда найдут второй (параметрический) самописец. Насколько я могу судить, большая часть фрагментов самолета засыпана в ущелье осыпью с места удара, поэтому аварийные маяки и "не слышно". Но это предположение. А про изменение схемы захода на посадку я уже писал, делать выводы когда не произвели компьютерное моделирование, рано. Подождем результатов расследования.
Так считают те, кто эксплуатирует. И я пишу не столько про самолет с технической точки зрения, сколько про весь проект, включающий в себя все от документации до организации поставки запчастей. Пара бортов в Аэрофлоте больше стоят нежели летают. Так говорят.
ну вот http://malchish-org.livejournal.com/96552.html таблица со всеми характеристиками конкурентов ссж. читай. сравнивай (особенно посмотри характеристики Ту-334). думай. потом подумай над вопросом почему готовый, испытаный и даже сертифицированный еще несколько лет назад отечественный Ту-334 задвинули, а начали делать с нуля ccж с 80% иностранных компонентов. кому это все выгодно и зачем?
Я не совсем понял, почему у Эмбраера часовой расход топлива 2700, что на много больше остальных, а другие топливные показатели лучше, это как?
потому что главный показатель экономичности это ск грамм топлива на одного пассажира на 1 км расходует самолет. у эмбраера Топливная эффективность, г/пас*км - 25 , а у ssj -31.5 ( у Ту-334- -30)
Эти специалисты получают деньги в конторе Сухого. И ожидать от них к-л других мнений наивно. Окончательную оценку поставит рынок. Пока с заказами у них не очень
Я смотрю здесь такие шпецыалисты собрались ... это что-то. http://lenta.ru/news/2012/05/18/ssj/ Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco). Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре. Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров. Стоимость сделки тогда оценили в 650 миллионов долларов.
Интересно зачем компании которая имеет 33 штуки А-320 суперджет? Я могу поспорить на что угодно чтобы делать такие заявления Сухой предложил просто беспрецедентные условия поставки типа беспроцентного кредита на 25 лет с первой выплатой через 10 лет и т.п. Ибо покупать новый тип нигде в мире еще не эксплуатирующийся по настоящему авиакомпанию (и лично г-на Мигель Алеман Веласко ) надо ОЧЕНЬ заинтересовать. Потому что для компании переход на абсолютно новый тип самолета (который кстати делают на другом конце света) это колоссальные затраты на обучение и сервис и тд....с весьма сомнительной выгодой....Тем более под боком испытаный Эмбраер с которым наверняка не будет проблем с запчастями и обслуживанием ЗЫ..хотя скорее всего г-н Веласко просто прокукарекал, а там хоть не рассветай....обещать не значить жениться (с)
Пускай сначала они начнут там летать особенно учитывая, что местные мексиканские авиалинии это среднегорье и пыль. А конкурентом будут теже эмбраеры которые катают Аeromexico, Aeropacificо и другие ведущие компании региона. Вот тогда и поговорим, а то у меня тоже сейчас будут переговоры по выплате неустойки за срыв контрактных обязательств, хотя на бумаге всё шоколадно было.
Не читай. Это написано для адекватных людей, которые могут смотреть на вещи с разных сторон. Для тех, кто везде ищет грязь и пытается во всем обвинить влать - с самолетом все нормально.
Совершенно не так, проект самый удачный из всех постсоветских, задумка и реализация в ногу со временем. Упал четвертый экземпляр, прототип, явная ошибка пилота, человеческий фактор.
Тогда объясни почему ,,проект которому больше 20 лет'' имеет лучшие характеристики чем современный ссж