Сухой Суперджет 100 разбился в Индонезии.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Ziama, 10 май 2012.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ну если больше нечего сказать?
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Но проект действительно неудачный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Дима, вопросы бегства перетёрли на форуме много лет назад и уже это неинтересно, но судя по высказываниям комплексы как раз у вас и у тех соотечественников, которые любят переходить на личности за не имением того, что требуется сказать по существу. Наверно не стоит агитировать за Советскую власть, лучше расслабтесь и дышите глубже:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #64 skier usov, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Насколько это объективно? Специалисты ( я имею ввиду тех, кто испытывает) так не считают. Давайте дождемся когда найдут второй (параметрический) самописец. Насколько я могу судить, большая часть фрагментов самолета засыпана в ущелье осыпью с места удара, поэтому аварийные маяки и "не слышно". Но это предположение. А про изменение схемы захода на посадку я уже писал, делать выводы когда не произвели компьютерное моделирование, рано. Подождем результатов расследования.
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Так считают те, кто эксплуатирует. И я пишу не столько про самолет с технической точки зрения, сколько про весь проект, включающий в себя все от документации до организации поставки запчастей. Пара бортов в Аэрофлоте больше стоят нежели летают. Так говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #66 POCC, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    ну вот http://malchish-org.livejournal.com/96552.html таблица со всеми характеристиками конкурентов ссж. читай. сравнивай (особенно посмотри характеристики Ту-334). думай.
    потом подумай над вопросом почему готовый, испытаный и даже сертифицированный еще несколько лет назад отечественный Ту-334 задвинули, а начали делать с нуля ccж с 80% иностранных компонентов. кому это все выгодно и зачем?
     
  7. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Я не совсем понял, почему у Эмбраера часовой расход топлива 2700, что на много больше остальных, а другие топливные показатели лучше, это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это ты еще про АН-148 еще не знаешь.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    потому что главный показатель экономичности это ск грамм топлива на одного пассажира на 1 км расходует самолет. у эмбраера Топливная эффективность, г/пас*км - 25 , а у ssj -31.5 ( у Ту-334- -30)
     
  10. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Эти специалисты получают деньги в конторе Сухого. И ожидать от них к-л других мнений наивно.
    Окончательную оценку поставит рынок. Пока с заказами у них не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Я смотрю здесь такие шпецыалисты собрались ... это что-то.

    http://lenta.ru/news/2012/05/18/ssj/

    Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco).
    Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре.

    Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров. Стоимость сделки тогда оценили в 650 миллионов долларов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #72 POCC, 21 май 2012
    Последнее редактирование: 21 май 2012
    Интересно зачем компании которая имеет 33 штуки А-320 суперджет?
    Я могу поспорить на что угодно чтобы делать такие заявления Сухой предложил просто беспрецедентные условия поставки типа беспроцентного кредита на 25 лет с первой выплатой через 10 лет и т.п. Ибо покупать новый тип нигде в мире еще не эксплуатирующийся по настоящему авиакомпанию (и лично г-на Мигель Алеман Веласко ) надо ОЧЕНЬ заинтересовать. Потому что для компании переход на абсолютно новый тип самолета (который кстати делают на другом конце света) это колоссальные затраты на обучение и сервис и тд....с весьма сомнительной выгодой....Тем более под боком испытаный Эмбраер с которым наверняка не будет проблем с запчастями и обслуживанием
    ЗЫ..хотя скорее всего г-н Веласко просто прокукарекал, а там хоть не рассветай....обещать не значить жениться (с)
     
  13. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Пускай сначала они начнут там летать особенно учитывая, что местные мексиканские авиалинии это среднегорье и пыль. А конкурентом будут теже эмбраеры которые катают Аeromexico, Aeropacificо и другие ведущие компании региона. Вот тогда и поговорим, а то у меня тоже сейчас будут переговоры по выплате неустойки за срыв контрактных обязательств, хотя на бумаге всё шоколадно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.299
    мало букоффффффффф
    Иван, повтори для меня еще раз. :D
    Я не ослышался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Егор_

    Егор_ Живу я здесь

    15 авг 2007
    1.040
    Ваз 21099
    [​IMG]

    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Не читай. Это написано для адекватных людей, которые могут смотреть на вещи с разных сторон. Для тех, кто везде ищет грязь и пытается во всем обвинить влать - с самолетом все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.299
    мало букоффффффффф
    Именно это и удивило. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    Ту-334 это вчерашний день, проекту больше 20 лет, роды затянулись, проект устарел.
     
  19. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    Совершенно не так, проект самый удачный из всех постсоветских, задумка и реализация в ногу со временем. Упал четвертый экземпляр, прототип, явная ошибка пилота, человеческий фактор.
     
  20. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Тогда объясни почему ,,проект которому больше 20 лет'' имеет лучшие характеристики чем современный ссж