Интересно узнать на какие характеристики ты смотришь ? Если на проектные характеристики Ту-334 неподтвержденные госами, против прошедших госы на SSJ, то сам понимаешь )))))))) На SSJ стоят двигатели SAM-146, это последнее пятое поколение, последнее слово в технике, а на 334 должны были стоять Д-436, 80-х годов разработки, да еще и Украинские. Их сравнивать как Мерседес с Волгой, хотя задумка очень была хорошая, но 334 самолет 90-х годов.
Посмотреть вложение 274995 Вчера, 3 июня, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95021 - 11-ый серийный самолёт и 2-ой по контракту для авиакомпании «Армавиа» (Армения). Открыт счёт второго десятка построенных серийных самолётов! Продолжим сравнивать: 1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12 2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12 3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12 4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12 5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12 Итак, за 5 месяцев в этом году построено 5 самолётов, т.е. столько, сколько за весь 2011 год! А теперь планы на перспективу: 95018 - «Аэрофлот» 95019 - «Якутия» 95020 - «Якутия» 95022 - «Sky Aviation» (Индонезия) 95023 - «Interjet» (Мексика) 95024 - «Interjet» (Мексика) 95025 - «Аэрофлот» 95026 - «Lao Central» (Лаос) 95027 - «Sky Aviation» (Индонезия) 95028 - «Interjet» (Мексика) 95029 - «Аэрофлот» 95030 - «Lao Central» (Лаос) 95031 - «Sky Aviation» (Индонезия) 95032 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью) 95033 - опытный (вариант LR с увеличенной дальностью) 95034 - «Аэрофлот» 95035 - «Аэрофлот» 95036 - «Interjet» (Мексика) 95037 - «Lao Central» (Лаос) 95038 - «Аэрофлот» 95039 - «Аэрофлот» 95040 - «Аэрофлот» Борт 95021 должен стать последним, чей салон монтируется в Комсомольске-на-Амуре. Сделано это специально, чтобы дать возможность Ульяновску в полной мере освоить новый для себя вид работ. Следующий на очереди - 95018. Он без салона, поэтому интервал между подъёмом 95021 и подъёмом 95018 будет меньше! Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net
http://www.aex.ru/news/2012/6/19/96084/ 19 июня 2012 г., Aviation Explorer – Произведено и готовится к передаче в Авиакомпанию "Армавиа" очередное воздушное судно "Сухой Суперджет 100". Самолет с бортовым номером EK95016 получил имя великого артиста театра и кино Фрунзика Мкртчяна, сообщает пресс-служба ОАО "Спектр-Авиа". AEX.ru Данное воздушное судно стало второй машиной, передаваемой национальному перевозчику Армении. Первый самолет получил имя Великого советского летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, и был поставлен в авиакомпанию в 2011 году. Воздушное судно с заводским номером 95021 получило 95 местную компоновку салона, является 11-м серийным экземпляром, произведенным в ЗАО "ГСС".
Насколько я понял - наложение ошибок подготовки полета, ошибок пилотов на ошибки диспетчеров. Как говориться - от неизбежных на море случайностей. Ждем результатов расследования.
вчера по ящику рассказывали. система о предупреждении столкновения с землей было отключена изза отсутствия в ней картриджа с картой местности. Диспетчер разрешение на маневр дал, но не с первого раза, изначально предупреждая об опасности запрошенного маневра. КВС увидел скалу только визуально за несколько секунд до столкновения, для выполнения успешного маневра не хватило около 3 секунд. Самолет столкнулся со скалой практически плашмя, нижней частью фезюляжа.
Система приблежения РАБОТАЛА, плюс работала еще одна система которая информировала экипаж что земля близко и надо ВЫПУСКАТЬ ШАССИ, но летчик летя в облаках думал что это они от близости гор так кричат а впереди у него не горы а долина...его последние слова были судя по утечке в прессу "Господи что это?"
нет, просто наложение нескольких факторов, каждый из которых был некритичным но вместе они образовали фатальный исход...главные из которых слабая подготовленость экипажа к полету в этом районе и излишняя доверчивость КВС наземным диспечерам
аппаратура сигналит о том что выбранный курс приводит к столкновению с землей, а летчик при этом не ожидает этого столкновения. Чего то не хватает в такой логике. . мой ящик сообщил что система предупреждения столкновения была ОТКЛЮЧЕНА. И неожиданное появление по курсу скалы это объясняет. . мой ящик логичнее.
этот комментарий напоминает мне претензии поляков к диспетчеру, который не смог посадить польский президентский самолет. а точнее не смог запретить ему так как тот решил лететь. Не был достаточно категоричным.
да может и сказал. есть в сети записи последних переговоров других катастроф, и далеко не только мат там. так что ничего такого "вряд ли".
В свое время на профильной конфе проводили опрос среди парашютистов, которые на своей шкуре ощутили что такое полный(частичный) отказ основного парашюта. В лидерах с огромным отрывом была фраза, в которой вспоминают маму. В смысле - "Твою мать....."
Если не ошибаюсь "Русские витязи" во Вьетнаме разбились в подобных условиях. Низкая высота, нулевая видимость и горы.
Когда у меня подобная ситуация я почему-то вспоминаю нелицеприятное обозначение девушки легкого поведения
сути это не меняет....что не говорил пилот или господи или чью-то мать вспоминал в любом случае появившияся из облаков скала была для него полной неожиданостью...