ну только если общее это горы и облака....в камрани был уже полный капец и не работала система посадки, вернее она была не той системы которая была на Мигах, поэтому самолет -лидер Ил-76 под руководством какого-то енерала дал команду-2 самолета слева и 3 самолета возле правого крыла и красиво пошли как на параде , но он промахнулся и сделал круг слишком большого радиуса, вот те 3 самолета которые летели возле правого крыла он и завел в горы...2 самолета котрые шли со стороны моря рванули вверх, потом сами как то зашли чисто визуально на полосу. Наши ребята недавно ездили венок возлагали к памятнику в Камрани.
Очень даже меняет. Совравший в мелочах ... (с). Просто показатель информированности тех источников на основании которых делаются некие глобальные выводы .
Да пусть он даже молчал. Самолет ударился пузом о скалу- понятно же, что для пилота это было абсолютно неожидано, в последний момент штурвал рванул на себя но было поздно, самолет только успел нос задрать и как говорят летчики "полный рот земли". А то, что система TCAS (предупредения о близости земли ) работала уже не раз подтвердили и представители комисси и фирмы Сухой. Почему летчик -испытатель с многолетним стажем проигнорировал ее сигналы и что в это время делал 2й пилот вот это вопрос.
Дык я с этим не спорю. Разговор шел за причины, которые привели к данной трагедии. Я свое мнение высказал. Кстати ты его подтвердил - насчет наложения нескольких факторов - это вреды ты привел ...
Они хотят. Правда денег у нет. Поэтому приходится надувать щеки. А боинги и все остальное это выдумки журналистов для жаренных фактов.
Сегодня по радио ВЕСТИ, слышал, что якобы идут разговоры о закрытии программы SSJ-100. Может кто знающий прокомментировать данные разговоры?
наверно имелось ввиду это "..Проект Superjet-100 под угрозой срыва из-за недофинансирования..." http://www.aex.ru/news/2012/7/23/96903/ ЗЫ..но вообще закрытие программы крайне маловероятно ввиду ее политической важности. Суперджет это то немногое, что РЕАЛЬНО было сделано после кончины СССР и что власть может показать народу вживую .
еще один национальный бизнес, который не может приносить доход, а вместо этого его надо финансировать?
Насколько я помню окупаемость наступает после поставки где то двух сотен бортов. Сейчас заявок в районе 250. Так что ничего страшного. Не боись не закроют
я все понимаю как это звучит в плане источников, но все равно хочется поделится. инфа через одни руки, но от высшего руководства SSJ. Системы предупреждения о сближении с рельефом на самолете не было. Это распространненая практика для не рейсовых прототипов. Никаких предупреждений аппаратура летчику не выдавала.
Владимир! Владииимир! Вы сами то в это верите? Авиация, конечно, уже не та, что при Союзе, но не до такой степени.
Верить никому нельзя(с) Группенфюрер Мюллер Система БЫЛА, на фото блогера Доли облетевших весь интернет отлично видно кнопки ее вкл/выкл. А вот была ли она включена в этом полете, а если была то как работала вот это большой вопрос.
Покупка SUPERJET - "рассчитанный риск" Гарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza). Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость". Тем не менее, руководитель авиакомпании выразил уверенность в том, что "Сухой" и его западный партнер Superjet International выполнят свои обещания. Тем более, что первые четыре планера для Interjet уже построены, и первый из них будет отправлен в Италию для монтажа интерьера уже в августе, дополнил он. Interjet разместил твердый заказ на 15 самолетов в компоновке на 93 кресла, а недавно реализовал и опцион еще на пять бортов. Поставка первого лайнера была намечена на ноябрь 2012 года. Однако с учетом необходимости проведения сертификации предприятия по установке интерьера, а также создания тренажера, который будет установлен у Superjet International в январе 2013 года, передача первой машины состоится не ранее середины марта 2013 года. Далее до конца 2014 года самолеты будут передаваться с темпом один борт в месяц. Interjet планирует эксплуатировать Superjet на 80 маршрутах, которые ранее обслуживались авиакомпанией Mexicana Click на Fokker 100 и Boeing 717. В том числе полеты будут осуществляться из Мехико, Гвадалахары и Монтеррей. Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета. При этом в авиакомпании рассчитывают на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса. Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса. http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.html оригинал http://www.ainonline.com/aviation-n...uperjet-buy-calculated-risk-says-interjet-ceo