Возьми жену и посади в Витарку, а ещё лучше пусть прокатится сама. Вот уж потом и решай стоит или нет. По опыту катания своей. Машина с 07 года. пробег 58 тыс. Плановые ТО и в 09 замена крыла переднего по каске. Расход средний город трасса 10,4 л., и это при том что ППП, мотор 2 л ручка с ЕСПи. Приятно чувствовать себя уверенно когда передвигаешся по тому что сейчас называется дорога. Да и АБСка очень хорошо настроена. Машиной доволен. В той комплектухи что тебе глянулась ЕСПи есть? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=43102 Почитай здесь, есть кое что интересное.
Спасибо всем! micha088, да ESP есть. И салон кожа, к тому ж. Сегодня, как раз, пойдем смотреть машинку. Если жене понравится - возмем.
Иногда катаюсь на ГВ 2.4 2009г.в. на ручке - разгон веселый, управляемость относительная, шумки нету, с печкой все окй. Проходимость не тестил думаю что все ок с ней) Еще: на тест драйве катался на таком же с автоматом - вот он убил наповал.. напомнил древние американские автоматы 80х годов..
Ну могу поделиться своими впечатлениями от девайса под назаванием витара)))) Приобрёл в декабре 2007г проехал 89 т.км! Да печка слабовата,но не смертельно!!!! При -10 всё ок!!! Проблеммы начинаються при -15 и в основном на трассе!!! Машина на зоводской подвеске-это табурет!!!!!!! Причём жесткий) Я проктически сразу поставил себе Кони фсд, и всё стало ок) Продал я её в январе другу и он ездит и радуеться! В целом плохого не чего не могу сказать!! От ТО до ТО из строя выходили только рулевые тяги!!!! Новая стоит 700р и быстро меняеться) В целом был очень доволен!!! И покупал я её сугубо из-за дизайна,мне лично она нравиться больше чем её одноклассники и на охоту можно прокатиться! Хоть и паркетник,ног всё таки лазучий!!!И ещё1 одна особенность двух литрового мотора в том что если кормить 95 то по городу на афте кушает в среднем 14л,а если 98 то 11.5-это из личного опыта!! А в целом если машина в основном для коротких переездов, то кушать будет много! Но могу смело заявить авто стоит своих денег!
Еще: на тест драйве катался на таком же с автоматом - вот он убил наповал.. напомнил древние американские автоматы 80х годов..[/QUOTE] Да есть такое)))) Зато вольяжно)
Кстати, а почему с печкой то траблы? На послерестайлинговой машине с однозонным климатом при -20 в городе было вполне комфортно. Правда салон вымерзал быстро очень.. так что трабла не в создании тепла (печке) а в его уходе (плохая теплоизоляция)
Про печку только не надо. Даже в фвральские морозы ездил в машине без верхней одежды. Да при сорокете в минус может быть и прохладно в салоне, но я этого сказать не могу. Да и в других машинках думаю не ахти будет.
у отца такая, 2-литровая на автомате с кожей и люком, нравится, толковая машина, нареканий по технике нет, салон конечно простоват, ну а что хотеть от машины такого класса - у одноклассников не лучше кстати, зато вся эргономика понравилась, все кнопки и рычаги на месте, сразу во всём разобрался, и удобно что 5 дисков можно прямо с панели запихать в магнитолу. да автомат туповатый, но по спидометру до 150 разгонял, идёт устойчиво. средний расход по компу 11 л. зато есть все блокировки, далеко не залезешь, но дальше чем кашкай это точно. кстати, помнится у него кузов оцинкован, в инструкции кажется написано, так что к корозии вопросов нет =) p/s/ не даром фольксваген групп прикупил акций этого концерна
В сравнении с ауди салон вымерзает очень быстро... за 15 минут простоя температура в салоне ауди опускалась незначительно, на судзуке за меньшее время салон машины промерзал до почти уличной температуры.
Если кому интересно, машинку так и не купил - коллега передумал продавать. В итоге взяли жене Golf plus новый.
про витару много сказать не могу, надо отзывные почитать и посмотреть что к чему, а КАКАШкай мне очень ненравится. Там куда не копни проблемы, славу богу двс и коробки 100000ходят без проблем(в основной массе). Кстати вот новый кашкай , что 3 ели не ошибаюсь, уже получше должен быть, есть конструктивные изменения, время покажет, делают ли работу над ошибками в ниссане или нет ))))))))