Гремит подвеска. Стучат рейки. Кузов мгновенно цветет, краска крайне нестойкая. Очень большой расход топлива с АКПП.
Подвеска не гремит, рейка не стучит и кузов пока тьфу тьфу. И не у меня одного. А по поводу расхода не надо давить тапку в пол и думать что ты на "пузотёрке" едешь. Как ни как ППП. Как то так. Я не говорю что она идеальна, НО в этом классе ей равных нет и уж тем более не "какашка"
Приятно видеть машину - исключение из общих правил. Кстати, если не давить, то она едет медленнее жигулей классики.
На машине нужно ездить а не читать про неё. А жигули или другие "пузотёрки" и гравитара это авто разного класса и сравнивать их не крректно. Вам ли не знать.
Не расстраивайтесь, мы изначально планировали именно НГВ жене. Но долго ждали 2.7, так что облом в итоге случился. А пока ждали, я смотрел что и как с ними. НГВ - славная козочка, но более эконом-класса (совсем тонкий металл, совсем деревянный салон), чем конкуренты. Что сказывается и на уровне проблем.
Для расстройства причин нет. Металл тонок, согласен салон нормальный а вот конкурентов не видно. Повторюсь. Машину нужно катать ,а не читать про неё.
Катали, канечно же. Шумно, крены при торможении, ватный руль, тупейший автомат, 2.0 ревет и не едет, калитка ацки громыхает при захлопывании (легко не закрываецца), угоняют, музыка барахло, нави нет, борткомпа нормального нет. Даж парктроника нет. Зато брутальный дизайн, приятный вид интерьера (тока кожзам совсем дрянь и сидушки жоские), мощные внедорожные возможности (правда требует ESP, которой 2 первых года не было), довольно разумный ценник (на 2.0 до рестайла). В США 2.7 лакшери стоил 22кБ - оч реальная цена. Но в итоге предпочли более дорогой (правда и комплектный), но гораздо приятнее кашкай. Ибо для города. Но нгв тоже хороший. Для села.
- подвеска не гремит -рейка за 3 года и 60 т. пробега не стучит -кузов не цветет ни капли хотя я вообще с ним ничего не делал (в плане антикора) -расход в городе от 9.9 до 13.5 колебается - это разве много? спорт режим включен всегда. за 3 годаи 60 т. пробега ниподвела ни разу. сейчас перестали работать омыватели фар но сделают по гарантии. все.. позле замены аккустики на компонентную музыка играет вполне нормально. шумку сделал сам в гараже за 3 вечера - обклеил стпшкой. стало тихо. в общем проблем нет. но этот автомобиль "без души" т.е. просто для передвижения из точки А в точку Б и все. ну а для души у меня кабриолет В4..
ну конечно... все гавно! во всех темах, про все машины! Думаю не стоит обращать внимания на такие посты!
Я то уже давно мнение отложил себе в голову! Просто есть впечатлительные люди и для того чтобы у них создалась картина в голове им достаточно слов одного человека...
Ну у друга грандвит. пробег 30 т км сейчас - подвеска загромыхала плюс сильно просели пружины. проходимость - ну скажем так не плохо, но у него второй форд эскейп амер - лазит по "грязи" с его слов лучше чем витара. По дороге просто едет катался - никаких эмоций - едит и едит. Салон аткойже - мыльница и мыльница. И по моему совсем ущербный багажник расчитаный на 1 средник размеров дипломат...
из этого соглашусь только одним-багажник маленький и не удобный. много места съедают арки колес, сидлухи складываются ужасно неудобно. а салон (торпеда) мне нравится. все на своем месте, пользоваться очень удобно. щелей нет, ничего не скрипит. а, забыл.. сиденье водительское как не настраиваю , после часа езды устаеш.. летом куплю шкоду октавию сарай..
Не надо сгущать краски )))) В семье есть 2,0 на ручке (около 3 лет). Едет и расход на мой взгляд вполне нормальные для такой машины. Цветения никакого не наблюдаем .
Видимо в подвеске есть какойто нюанс, на некоторых авто проявляющийся, возможно особенно на тех, которые ездят в основном по области. По проходимости, ну у них в семействе 3 "джипа": Форд эскейп, уаз и грандвитара - из них по проходимости ставят (люди не дилетанты и на охоту ездят и жипы до этого были) первым уаз, вторым эскейп третьим грандвитару. насчет салона: на вкус и цвет все фломастеры разные, но пом не ничего особенного.
Это основное качество япов - "едет и едет", все время, едет... Владельцам "немцев" скучно- едет из года в год и едет , ни тебе гемора с електроникой, ни проблем с двигателем, клима не интересная, не глючит, пластик не тот,кожа не та, ну что за жизнь???? Скукаота!!!
Это ноу-хау амекриканской юриспруденции, теперь вот выяснилось что и МЕРС по уши в коррупции, к чему бы это??? Будете потакать дуракам будете кататься только на корейских Шевроле.