Все дело еще в том, что дешевых самураев не нашел, то что есть на авто сру, немного подготовленный, стоит 375 т. рупий (ссыль: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3296250.html). Я 2 года назад продал А4 B5 2000 года в очень не плохой комплектации и относительно хорошем состоянии за 285 т.р., а тут пустой 11 летний японский "луазик" 375 000... Пока в самурае не сидел, может мне там вообще тесно будет (185 см рост) В общем поиски продолжаются. Один из основных аргументов это простота, распостранненость и дешевизна зап. частей и обслуживания. И еще все что размером с LC 80 уже считаю большим для себя, а то так бы взял уаз на 35 колесах Максимум по габаритам что то в районе паджеры 3х дверной.
А я после того как друг купил не советую В грязь ездить невозможно, вся грязь на "ездоков" летит комками, никакие подкрылки не спасут. Стоит как Самурай и Паджеро-2 вместе взятые. Колёса несмотря на "белорусовский" протектор также замыливаются и аппарат встаёт. Тюнинговые приблуды стоят как на немецкую большую тройку. Клиренс там не очень и большой. Короче я бы за эти деньги взял Шниву с кондёром 3-х летку, колёса приличные, лебёдку и ещё бы осталось тысяч 200.
При желании и выдержки - можно. Помониторьте сайт, к-рый я очень люблю и на котором многих знаю, с к-рыми гоняю (нереклама) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=10
летящая грязь это часть фана от полноприводного квадрика. посмотри на фотографии со счастливыми лицами владельцев, с равномерно покрытым глиной туловищем. купить квадрик только для того, что бы без приключений ездить по пересечённой местности может только лесник, совершенно раводушный к технике как к таковой. и прочие коммунальные службы.
С одной стороны да, а с другой больше недостатков, приезжаешь на пляжь в грязной футболке с комками грязи в волосах, на рыбалку такой же, просто при покатушках по лесу (не драйвовых типа экскурсионных). Короче очень неприятные сюрпризы. Да и забыл самое главное, звук работы, когда будешь ехать мимо жилых домов или турбаз, будешь слышать крики "За....л пид....с", грохот от него как мотоцикл без глушителя всю округу будит и самому неприятно, через 5 минут уши закладывает. На квадрике такого эффекта не наблюдаю.
Катался, по лесу неприятно, полнолицевой шлем и очки обязательно, ибо деревьями по морде хлещет будте нате, да и дождик не пересидишь в нем, и ночевать в болоте неудобно Короче понтовая вещица, для покатушек по пустыням
Паджик на 32-ом TSLе в принципе удивил, я ожидал худших показателей. Техника пилотирования, как на ниве, чувствуешь что присаживаешься, вторую, вонючку до конца открываешь и он , зараза, выскакивает. Правда мы на него аллюминиевую лыжу во все пузо поставили. Что на самурайке стоит не помню, но даже недостаток резины на ней легко компенсируется хорошей лебедкой
Хотя и такие например варианты тоже имеют право на жизнь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3384668.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3339223.html Особенно второй я бы посмотрел
Самураи и дайхатсу востребованы спортсменами-джиперами и предложений мало, соотвественно цена. Чирок на автомате еще рассмотри, витары 3-х дверные.
Как у тебя на картинке потянет тысяч под 500, а это уже другая категория )) Да и распостраненное мнение что уаз час едет, неделю на эстакаде... Хотя у знакомого буханка, вроде не так по долгу он под ней "загорает", правда мелкие косяки всплывают регулярно. LC70 слишком уж брутальны, да и великовато уже считаю, они скорее для экспедиций. В общем посижу в самурае, а вдруг там не так уж и тесно как везде пишут )) По зч для него разобрался, на том же экзисте под заказ возят все, правда сроки 2 недели минимум, по ценам на зч вроде тоже не так уж кошмарно все. Тут на досуге, сидя на авто.ру, узрел такой аппарат )) Делался походу в лаборатории 4х4 у Dr. Rust'а http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3368737.html
Во во, только собирался тебе посоветовать Надо только глянуть в живую, как сделан и насколько кузов живой.
А как думаете, стоит ли смотреть на уже подготовленные аппараты? Типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3194530.html ? Или на обычные версии за эти же деньги? Мне кажется что подготовленные априори уже убиты так, что в них вбухивать придется ого-го. То что надо смотреть по реальному состоянию это понятно, но не буду же я все до винтика разбирать. Максимум что могу посмотреть раму, кузов, движок. Наверняка подготовленные и "топились" не раз и жгли на них. Особенно те что после соревнований. Я же эксплуатируовать намерен бережно и аккуратно, относительно конечно В то же время, если брать заводскую версию, средств на подготовку к офф-роуду (лифт, колеса, бампера и т.п.) до следующего года явно выделить не смогу, а ездить хочется уже сейчас )) На сколько в этом плане обычный паджеро 2, например, в сравнении с нивой?
Я бы однозначно смотрел бы подготовленные, ибо "силовой обвес. лебедка, пороги, шноркель, подвеска, резина BFG 35" и т.д." обойдутся в немалое количество денег, починить мотор например гораздо дешевле. А так конечно надо смотреть.
И то верно! Но по своей же ссылке (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3194530.html) только что усмотрел "Руль: Правый" Отпадает вариант, правый руль "религия" не позволит взять даже за 150 т.руб
А ниву? Те же яйца, вид сбоку. Ломучесть конечно выше, но при условии маленьких пробегов думаю сильно не достанет. И не так жалко главное. Убил дверцу - выкинул (на самурай поди выкини!), новую купил, убил мост - туда же, и тд. Зато денег останется на лебедку, лифт, колеса царские, кой-какой обвес...
Нива как запасной вариант. В принципе, на крайний случай рассматривается )) А что если...посмотреть G-wagen годов 80х с движком 2,3-2,8 бензин? То что двигатель такой починить можно за не дорого это понятно, а вот как там с ценами на остальное (мосты, раздатка и т.п.)?