А чего его искать то, вон на авто ру за 375 стоит уже пол года Правда мне показался самурай тесноват, особенно в районе педального узла/руля. Но это не особо проблема, т.к. в экспедиции не собираюсь. Но цена/количество машины просто ахтунг Г ваген 460 или 461 можно за 200-300 найти. То что подвеска, и все что связано с мостами, стоит больших денег на 463 модель, ща пойду рыть интернет как с ценами на ремонт на ранних моделях
Итак, время прошло. За это время еще раз все было взвешено по многу раз )) Все таки остановился на коротком паджеро 2 (дизель 2,5-2,8 или бензин 3.0 МКПП). Ищу уже месяц с лишним, но либо с доками проблемы (вклейки, дубликаты), либо состояние просто мрак... За то бюджет постепенно увеличивается, думаю к слею году точнор найду подходящий вариант. Еще осложняет то что цвет хочу только зеленый, черный, серый ))
Автор, советую обратить внимание на ниву как уже писали для ваших целей и критериев подходит на мой взгляд идеально + подготовка ее будет в разы дешевле чем иномарки мнение основано на личном опыте И также катался на Сузуки или джимми или самурай щас уже на помню и в итоге остался приверженцем нивы
Я рассматривал ниву, даже брал напрокат )) Не хочу я в ней ездить никак Заставил себя проехать километров 150 и вернул в тот же день, хотя брал изначально на 2 выходных. Цели немного изменились просто, не планирую сильно углубляться в говнолазание, легкая подготовка (33 колеса, лифт 4см и т.п. по мелочи) меня вполне устроит. Да и асфальта будет 70%, а на паджеро на асфальте чувствуешь себя поуютнее чем на 21214.
Не стоит покупать какашки вместо сарделек только потому, что они по форме похожи, дешевле, не портятся и в любом сортире можно найти замену.
Если нужен автомобиль только для серьезного бездорожья без цели экспедиции - выбор Джимник/Самурай не самый плохой. Лучше вариант может быть только либо порезанный уазик с двигателем тойота или просто 70ка - вся переваренная и порезанная в угоду массе, но 70ка нормально сама по себе переваривает колеса 35", за что ей большой респект от всех джиперов. Самурай или Джимни на 31-33 колесах (больше сильно вредно) едет не хуже, а местами и лучше остальных машин. Минусы Самурая - даже у толковых ребят из самурай клуба не всегда машина доезжают без поломок до финиша, сказывается усталость и все же год выпуска, а так же значительные переделки или наоборот незначительные при установки больших колес. Джимник в это плане более гламурная машина, так как в Москве знают только два аппарата которые доросли до состояние котлет. (Джимники на уазковских мостах и 36 симексе, и Джимник на мостах 70ки с колесами 34 дюйма) Обе машины попили много много крови у владельцев, так как опыт мировой по постройке отличается и оказалось что то что хорошо буржуям - нам не всегда подходит. А по России предпочтения опять Тойота и Уазик. С другой стороны - по Москве и России ходит полно среднеподготовленных машин для отдыха за пределами города, основной принцип таких машин - ездить и в городе и по бездорожью. Их сильно не строили - колеса от 28 до 30 дюймов и приличное поведение и комфорт на асфальте. Часто такие машины единственные у владельцев, так как Джимник позволяет войти в мир бездорожья на относительно небольших вложениях. Мой вариант застыл где то посередине этой эволюции, еще не проттотип. но уже почти не город. к сожалению я не очнеь распологаю средствами к покупке второго полноценного автомобиля, да и с появлением ребенка концепция сменилась на туристическую. Поездки с ребенком и большим количеством шмурдяка по умеренному бездорожью. Так что пока езжу на нем на работу. Может кто видел в Москве меня на дорогах.
В общем так: за последнее время концепция сдвинулась в сторону легкого офф-роуда, совсем по уши в говна лезть не предполагаю )) В итоге был куплен Prado 90 98 года на автомате