да, можно)) поломался у меня мотор в s5 4.2, капиталка такого двигателя более-менее качественная стоит 3000 долларов примерно) вот решили мы за 4500 лучше взять от RS5 мотор с пробегом 1500 км и засунуть в мой баркас)) взяли мотор, повезло, прям супер-чистенький, красивый, будто новый вообще. купили кучу деталей дополнительно, установили по механике вообще быстро, за 2-3 дня вроде, ведь сверловки в кузове уже в 2008 году были предусмотрены под все детали RS5. Все детали стали вообще как по заводу. Но 2 месяца мудрили как это заставить работать с точки зрения электрики, ведь электрика очень сложная в машинах ауди. в итоге мы сначала сделали чтобы она работала на механической коробке от S5, потом когда понял что механика там не совсем катит - докупили все оставшиеся детали от rs5 и сделали уже полный свап со всеми деталями от RS5, включая коробку s-tronic. все сделали на родных прошивках и все работает как по заводу. Был у нас еще один мотор на разборке - его поставили в машину из Челябинска уже за 2 недели, ведь опыт у всех с моей тачкой уже был большой. Забыли только что топливного насоса не было, поэтому еще 2 недели его ждали. В итоге, вторую машину сделали за месяц ровно. Сейчас вот свой кит продаю, буду от rs7 делать свап)
тут ничего не могу сказать, ведь именно такой свап мы не делали, скорее всего на первых порах будет такой же геморрой как и у меня, но сделать можно. все упирается только в сроки. Rs5 свап можно сделать быстро, за 2 недели максимум, а вот с 3.0 не знаю...
Зачем? Робот то явно лучше, ZF прошлый век вообще, нихрена не едет, жрет бензин и потери КПД двигателя через нее. Или механика или робот, просто я хочу три педали) так бы робот ставил. Самый быстрый разгон.
ну как сказать зачем.... ZF не соизмеримо надежнее,держит до 900Hm не спроста на RS6-7 ставят следующие поколение ZF 8hpхх а не робот. если уж ставить 3.0т (это для себя лично) то уж явно он будет не в стоке и запас прочности в трансмисси не будет лишним.Тем более не надо еще и коробку покупать. Только двигатель с мозгами надо купить и два радиатора для компрессора+ фитинги. Ну это я так фантазирую.Слава богу мой 3.2 жив и здоров и впринципе его даже с избытком в Мурманске.
а там разве не 5 радиаторов как в RS5? 3 на антифриз, 1 на масло в моторе и 1 на масло в коробке да и цена на один только мотор с маленьким пробегом даже выше чем на rs5 движок - 4000 без таможни и доставки
У друга робот, начал пинаться на 100 тысячах пробега, сам поменял блок сцепления и два соленоида, 35 запчасти и он как новый. Разгон 3.0TFSI + робот, на чипе 3.7 до ста
яж говорю для себя смотрю.Судя по этки у 3.0т на 2 радиатора больше чем у 3.2 все остальные уже есть.Двигатели и их компановка ооочень схожи.
тут как повезет.Изначально + в том что коробка уже есть. из запчастей надо двигатель 2 радиатора. Мозги от А6 с6 саja или любой американки А6-7 С7 с 3.0т
Да ничего трудного там нет, если все повторить, имея в наличии сразу все необходимое, думаю за 3 -4 дня сделал бы весь свап при наличии прошитых блоков, блоки нужно отправлять в Белоруссию, блок управления, блок бензонасоса, блок комфорта, ключи и защелку руля, с проводкой работы немного, есть контакты электриков, могу дать, если кто надумает, меня удалили с драйва, там было все, фото, видео, статьи.. Как она едет, хз 300 точно едет)) прибора для замера нет, по спидометру на тяжёлых дисках где-то 4.5 до ста, 100-200 около 11 секунд, следующим летом выжму максимум с мотора, хочу в к8 страсс попасть в Москве, там есть человек, который делал разгон своей рс5 в районе 3.9 до ста, pp-perfomanse, мотор радует, проехал 8 тысяч, масло не доливал вообще, сейчас ещё 5 проехал после замены, уровень стоит, удивительно.. Единственный косяк, катализатор выдавило в левую трубу, надо было их сразу убирать
Вот и второй выдуло) надеюсь не задрало блок, чек не вылетел, видимо зашили евро 2, разгон чуть бодрее стал по ощущениям, пока все в норме.