Свап или ребилд

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Exorian, 18 янв 2018.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там имеется лямбда. И на повышение давления она ответит меньшим временем впрыска через мозги.
    И всё вернётся на круги своя...
    ЗЫ. Я не утверждаю, что моник не будет работать на 5Ц. Будет. Но - не совсем правильно. Либо совсем неправильно...
    Претендуешь на истину в первой инстанции? ))))))))))
    Дак у тебя и Озон - барахло, а у других он и на 4Ц, и на 5Ц летает. ))))))))
    Э, не гони лошадей. Ими на ДААЗе не пацаны занимались. Я ставил пару таких карбов: один на 5Ц (аудюхин WC), другой на 4Ц (469 УАЗ) - поехали практически сразу.
    Вот кабы он был под БСЗ - забрал бы сходу, ибо клиент есть. А под МПСЗ - нах не надо. [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    В чём у них разница.?
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Посчитай объём одного цилиндра ..У 2.0.объёма...И у 2,3 объёма ..Сообразишь ..почему я написал про давление топлива..
    И на 4 -х и на 5-и ..Цилиндры работают по очереди..
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У того, который для МПСЗ, другие жиклёры, разные характеристики УН, нет штуцера на вакуум-корректор, нет обратки на бак (емнип), - это только по памяти. Он имеет нехилый провал при установке на движок без МПСЗ. Переделывать его на движок с БСЗ - геморрою много. Один только штуцер на вакуум-корректор воткнуть - проблема, ибо отверстие возле заслонки надо выводить очень точно.

    Ну а с остальным, в принципе, проблем нет. Жиклёры переставить несложно... Но нахрена, спрашивается, приобретать такое, чтобы потом курочить его от и до - вот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Ясно..
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про это и соображать долго не надо - и так понятно. Только между 1,8 и 2,0 тоже имеется разница, и фрицы ее учли.
    Форсунки, к примеру, там разные, и в ЭБУ другие прошивки.
    Я потому и сожалею об отсутствии прошивок на 5Ц... :(

    А так-то - никто не запрещает воткнуть моник на 5Ц. Раз уж оно на карбе ездит - оно и на монике как-то поедет.
    Но не думаю, что в полную силу и экономично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Дело НЕ В ДАВЛЕНИИ. Смесь моник выдаст правильную, хоть на 2 цилиндра, хоть на 6.
    Проблема в прошитых в алгоритмы ЭБУ оборотах.

    Обороты ВСЕГО будут уменьшены на 1/5.
    ХХ -- вместо 850 -- 680.
    Отсечка -- вместо 6300 -- 5040
    Пределы ЭПХХ , также будут занижены, что с учётом заниженного ХХ, будет часто приводить к останову двигателя при сбросе газа.

    А смесь, в любом случае, будет выставлена по ЛЗ. Коррекция по ЛЗ у моника имеет ОЧЕНЬ большой диапазон.
     
  8. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    #28 Exorian, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    Звучит логично, поэксперементирую, к тому же 21ый диффузор есть.
    Хотя про 083ий меня убеждали в обратном, что диффузор маленький-скорость потока больше-перелив.

    Дык читал что по цене выйдет как двиг, 30к+

    С моником, блин, раньше мне надо было думать, пока 2 карба не купил...
    Карб без штуцера, вакуум-корректор на тройнике магистрали ВУТ.
    Яб заморочился, еслиб кто подсказал с чем.

    Да вот скорее всего вытекает, потому что выхлоп вообще не пахнет маслом, зато под капотом аромат... спесфичский.


    И всё же, допустим, убедили, со свапом вопрос отложен. Но всё же, сколько может встать РАБОТА по движку ? И в теории, всё же интересно, сколько свап ? Всё без учёта запчастей, только работа.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #29 Al-wagen, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    рАзно у них было на бумаге, позабыли про мало кому нужную сборку непопулярных карбов, для мало распространенных авто.

    Мне с завода дважды присылались по паре карбов, тех и тех. ВСЕ карбы были настроены по-разному, но с ОДИНАКОВЫМИ КОМПЛЕКТАМИ жиклеров, "из коробки" ехали с жуткими провалами на низах именно на 5цил двиглах.

    Одно время варил коллекторы под 5ц на продажу. Ну и предлагал комплекты. Лучше всего людям ехалось на 2108 карбах - ставишь и уехал. Но там расход на больших оборотах получался далеко за 10л/100км. Патамушта, для мелкоориентированных карбов, ТЖ надо УМЕНЬШАТЬ. А сами люди рискуют лезть в "уже свое+едущее" и платить за донастройку - жаба душит, вероятно. Ну "наш" контингент известен. Этот контингент и тут выспоряет люто, без какой-либо конкретики по настройкам карбов.
    "Убеждаторы" с физикой (и даже логикой) недостаточно знакомы, только и всего. Перелив убирается ступенчатым УМЕНЬШЕНИЕМ диаметра ТЖ1. Запаивается жик, "выводится"/снимается до латуни припой (сверлом 3мм) и сверлится требуемым тоненьким сверлышком. Аккуратно. Никаких спецнавыков и суперзнаний. ВЖ1 изготавливаю на основе тонкой ZC, про что вообще никто не рассказывает. Мне, лично, хватает тройки примерок жиклеров, потом только пару раз за год продувка-помывка, совмещенных с малым ТО.
    пс. кстати, критичность/важность выбора места подключения вакуума для регулятора УОЗ незаслуженно переоценены. "Едет" авто с заборами УОЗ от коллектора и от канала около дросселя приблизительно одинаково. Разница в начальных настройках угла+приоткрытия ДЗ1. Проверено самолично и неоднократно, в том числе, и на собсных авто. Настраивается/ловится по собсным ощущениям/предпочтениям.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    свапать имеет смысл только если очень нравится и готов вкладывать и живой кузов. Если ни того, ни другого -то лучше сделать и продать покатавшись.
     
    Dimon717 и Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    Абсолютно все делают свои машины сами ?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    Зачем пастись на форуме, по крайней мере, в технических разделах тем, кто делает машины в сервисах за бабки? :D
     
  13. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    чтоб стоять над мастером и трахать мозг -а там надо тааак, а вот тут это должно быть дешевле, пацаны потому что писали..... ))))))
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    Ну я например стараюсь делать сам, но в движок во дворе точно не полезу.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если нет условий для того чтобы раскидать двигатель, то о чем разговор вообще?

    Ещё раз повторю, SF отлично тянет легкий кузов В3. Просто он исправен должен быть.
    Устрани течи масла (твой литр на тысячу уменьшится вдвое), смени МСК (спокойно делается во дворе), отрегулируй/отремонтируй зажигание, съезди на автомойку, помой двигатель и катайся себе.
    Хочешь чуть больше валилова -- ставь G-распредвал, и Солекс 21073.

    Хочешь кваттро и 130+ лошадей? Продавай албанцам свою и ищи Ауди 90Q. Только учти, стоимость содержания будет выше раза в полтора-два.
     
    Woffka нравится это.
  16. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    #36 Exorian, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
    Вроде писал сообщение, а его нету...
    Разговор о том, что как я уже писал есть знакомый знакомого, который может сделать, но он в отъезде и узнать цену сейчас не могу, а запчасти покупать уже надо, так-что примерно хочу знать цену работы, чтоб рассчитать бюджет.
    На 21041 вообще не поедет ? Вал уже ищу.. Теоретически, какие ещё возможны доработки этого движка, кроме установки инжектора ?
    Как вариант, но найти бы ещё живую, и чтоб осталось на устранение мелких косяков, которые точно будут...
    Вообще, как я уже писал, свап и покупку новой машину уже отложил на дальнюю полку, но всё же цена интересна, сколько теоретически может стоить вкинуть другой двиг и кваттро, чисто работа ?
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А твоя прямо живее всех живых...
    Теоретически -- любые. Даже в W12 переделать можно... теоретически.
    А практически, проще сменить. И лучше, вместе с машиной.

    Тапка-в-пол, на оборотах 4000+ -- поедет.
    А на деле, тупой на низах и неэкономичный.

    Ну, тысяч 100, минимум. Чиста работа.
    Если не Москва, там подороже будет.
    За меньшее, вряд ли кто-то согласится разбирать до кузова всю машину, резать, варить, красить, собирать... Это минимум месяц подъемник занимать. Ещё и ответственность нести за качество, чтобы жопа не отвалилась на дороге. Либо сделают настолько халтурно, что сам не рад будешь.

    И запчастей ещё на сотку будет.
    И всё равно придется долго искать полнолапую Ауди, на донорство органов.
    Поэтому, проще не заниматься ерундой, а сразу искать нужную машину.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    моего тоже нет.
    Похоже, форум откатывали назад.
     
  19. Exorian

    Exorian Новичок

    10 авг 2017
    14
    Ну нет конечно, но всегда веть хочется лучшего :)
    Ну так-то можно и реактивный двигатель поставить и ввалить по соляному озеру 500км/ч :)
    Интересно что именно люди уже делали с SFками.
    Очередного карба я не вынесу:) На монике веть лучше должна поехать чем на карбе ?
    Эх, боялся что где-то так и будет, ну значит вопрос закрыт со свапом.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поэтому и говорю, проще искать автомобиль, который тебя сразу устроит, и доводить что-то уже в нем.

    Поршни NE, головка DZ, 98й бензин, Январь, тысяч 50 денег.
    Если получится хорошо откатать, лошадок 110 будет.

    А за 25 можно взять АВК со 115 лошадями...

    Да, так же поедет. Только экономичнее (у меня летом по трассе 5,5) и без карбюраторных приколов.

    А ты чего хотел? Крутые штуки, круто стоят.