Там имеется лямбда. И на повышение давления она ответит меньшим временем впрыска через мозги. И всё вернётся на круги своя... ЗЫ. Я не утверждаю, что моник не будет работать на 5Ц. Будет. Но - не совсем правильно. Либо совсем неправильно... Претендуешь на истину в первой инстанции? )))))))))) Дак у тебя и Озон - барахло, а у других он и на 4Ц, и на 5Ц летает. )))))))) Э, не гони лошадей. Ими на ДААЗе не пацаны занимались. Я ставил пару таких карбов: один на 5Ц (аудюхин WC), другой на 4Ц (469 УАЗ) - поехали практически сразу. Вот кабы он был под БСЗ - забрал бы сходу, ибо клиент есть. А под МПСЗ - нах не надо.
Посчитай объём одного цилиндра ..У 2.0.объёма...И у 2,3 объёма ..Сообразишь ..почему я написал про давление топлива.. И на 4 -х и на 5-и ..Цилиндры работают по очереди..
У того, который для МПСЗ, другие жиклёры, разные характеристики УН, нет штуцера на вакуум-корректор, нет обратки на бак (емнип), - это только по памяти. Он имеет нехилый провал при установке на движок без МПСЗ. Переделывать его на движок с БСЗ - геморрою много. Один только штуцер на вакуум-корректор воткнуть - проблема, ибо отверстие возле заслонки надо выводить очень точно. Ну а с остальным, в принципе, проблем нет. Жиклёры переставить несложно... Но нахрена, спрашивается, приобретать такое, чтобы потом курочить его от и до - вот вопрос.
Про это и соображать долго не надо - и так понятно. Только между 1,8 и 2,0 тоже имеется разница, и фрицы ее учли. Форсунки, к примеру, там разные, и в ЭБУ другие прошивки. Я потому и сожалею об отсутствии прошивок на 5Ц... А так-то - никто не запрещает воткнуть моник на 5Ц. Раз уж оно на карбе ездит - оно и на монике как-то поедет. Но не думаю, что в полную силу и экономично.
Дело НЕ В ДАВЛЕНИИ. Смесь моник выдаст правильную, хоть на 2 цилиндра, хоть на 6. Проблема в прошитых в алгоритмы ЭБУ оборотах. Обороты ВСЕГО будут уменьшены на 1/5. ХХ -- вместо 850 -- 680. Отсечка -- вместо 6300 -- 5040 Пределы ЭПХХ , также будут занижены, что с учётом заниженного ХХ, будет часто приводить к останову двигателя при сбросе газа. А смесь, в любом случае, будет выставлена по ЛЗ. Коррекция по ЛЗ у моника имеет ОЧЕНЬ большой диапазон.
Звучит логично, поэксперементирую, к тому же 21ый диффузор есть. Хотя про 083ий меня убеждали в обратном, что диффузор маленький-скорость потока больше-перелив. Дык читал что по цене выйдет как двиг, 30к+ С моником, блин, раньше мне надо было думать, пока 2 карба не купил... Карб без штуцера, вакуум-корректор на тройнике магистрали ВУТ. Яб заморочился, еслиб кто подсказал с чем. Да вот скорее всего вытекает, потому что выхлоп вообще не пахнет маслом, зато под капотом аромат... спесфичский. И всё же, допустим, убедили, со свапом вопрос отложен. Но всё же, сколько может встать РАБОТА по движку ? И в теории, всё же интересно, сколько свап ? Всё без учёта запчастей, только работа.
рАзно у них было на бумаге, позабыли про мало кому нужную сборку непопулярных карбов, для мало распространенных авто. Мне с завода дважды присылались по паре карбов, тех и тех. ВСЕ карбы были настроены по-разному, но с ОДИНАКОВЫМИ КОМПЛЕКТАМИ жиклеров, "из коробки" ехали с жуткими провалами на низах именно на 5цил двиглах. Одно время варил коллекторы под 5ц на продажу. Ну и предлагал комплекты. Лучше всего людям ехалось на 2108 карбах - ставишь и уехал. Но там расход на больших оборотах получался далеко за 10л/100км. Патамушта, для мелкоориентированных карбов, ТЖ надо УМЕНЬШАТЬ. А сами люди рискуют лезть в "уже свое+едущее" и платить за донастройку - жаба душит, вероятно. Ну "наш" контингент известен. Этот контингент и тут выспоряет люто, без какой-либо конкретики по настройкам карбов. "Убеждаторы" с физикой (и даже логикой) недостаточно знакомы, только и всего. Перелив убирается ступенчатым УМЕНЬШЕНИЕМ диаметра ТЖ1. Запаивается жик, "выводится"/снимается до латуни припой (сверлом 3мм) и сверлится требуемым тоненьким сверлышком. Аккуратно. Никаких спецнавыков и суперзнаний. ВЖ1 изготавливаю на основе тонкой ZC, про что вообще никто не рассказывает. Мне, лично, хватает тройки примерок жиклеров, потом только пару раз за год продувка-помывка, совмещенных с малым ТО. пс. кстати, критичность/важность выбора места подключения вакуума для регулятора УОЗ незаслуженно переоценены. "Едет" авто с заборами УОЗ от коллектора и от канала около дросселя приблизительно одинаково. Разница в начальных настройках угла+приоткрытия ДЗ1. Проверено самолично и неоднократно, в том числе, и на собсных авто. Настраивается/ловится по собсным ощущениям/предпочтениям.
свапать имеет смысл только если очень нравится и готов вкладывать и живой кузов. Если ни того, ни другого -то лучше сделать и продать покатавшись.
Зачем пастись на форуме, по крайней мере, в технических разделах тем, кто делает машины в сервисах за бабки?
чтоб стоять над мастером и трахать мозг -а там надо тааак, а вот тут это должно быть дешевле, пацаны потому что писали..... ))))))
Если нет условий для того чтобы раскидать двигатель, то о чем разговор вообще? Ещё раз повторю, SF отлично тянет легкий кузов В3. Просто он исправен должен быть. Устрани течи масла (твой литр на тысячу уменьшится вдвое), смени МСК (спокойно делается во дворе), отрегулируй/отремонтируй зажигание, съезди на автомойку, помой двигатель и катайся себе. Хочешь чуть больше валилова -- ставь G-распредвал, и Солекс 21073. Хочешь кваттро и 130+ лошадей? Продавай албанцам свою и ищи Ауди 90Q. Только учти, стоимость содержания будет выше раза в полтора-два.
Вроде писал сообщение, а его нету... Разговор о том, что как я уже писал есть знакомый знакомого, который может сделать, но он в отъезде и узнать цену сейчас не могу, а запчасти покупать уже надо, так-что примерно хочу знать цену работы, чтоб рассчитать бюджет. На 21041 вообще не поедет ? Вал уже ищу.. Теоретически, какие ещё возможны доработки этого движка, кроме установки инжектора ? Как вариант, но найти бы ещё живую, и чтоб осталось на устранение мелких косяков, которые точно будут... Вообще, как я уже писал, свап и покупку новой машину уже отложил на дальнюю полку, но всё же цена интересна, сколько теоретически может стоить вкинуть другой двиг и кваттро, чисто работа ?
А твоя прямо живее всех живых... Теоретически -- любые. Даже в W12 переделать можно... теоретически. А практически, проще сменить. И лучше, вместе с машиной. Тапка-в-пол, на оборотах 4000+ -- поедет. А на деле, тупой на низах и неэкономичный. Ну, тысяч 100, минимум. Чиста работа. Если не Москва, там подороже будет. За меньшее, вряд ли кто-то согласится разбирать до кузова всю машину, резать, варить, красить, собирать... Это минимум месяц подъемник занимать. Ещё и ответственность нести за качество, чтобы жопа не отвалилась на дороге. Либо сделают настолько халтурно, что сам не рад будешь. И запчастей ещё на сотку будет. И всё равно придется долго искать полнолапую Ауди, на донорство органов. Поэтому, проще не заниматься ерундой, а сразу искать нужную машину.
Ну нет конечно, но всегда веть хочется лучшего Ну так-то можно и реактивный двигатель поставить и ввалить по соляному озеру 500км/ч Интересно что именно люди уже делали с SFками. Очередного карба я не вынесу На монике веть лучше должна поехать чем на карбе ? Эх, боялся что где-то так и будет, ну значит вопрос закрыт со свапом.
Поэтому и говорю, проще искать автомобиль, который тебя сразу устроит, и доводить что-то уже в нем. Поршни NE, головка DZ, 98й бензин, Январь, тысяч 50 денег. Если получится хорошо откатать, лошадок 110 будет. А за 25 можно взять АВК со 115 лошадями... Да, так же поедет. Только экономичнее (у меня летом по трассе 5,5) и без карбюраторных приколов. А ты чего хотел? Крутые штуки, круто стоят.