Опыт действительно бесценен! Купил, поставил, поездил сутки и для себя решил, что NGK лучше (хотя на NGK откатал уже 10 тысяч). Лучше как при заводке на холодную, так и на горячую и все же идея имеет право на жизнь. Если нет других, то можно и на А17ДВР поездить.
Поставил вчера Энгельсовские А17ДВРМ, брал россыпью по 30р! Электроды черные, ровные. Они были с разными зазорами, я взял 0.7. Машина стала более ровно работать, и лучше заводиться. Хотя NGK были уже не новые. Результатом полностью доволен! Думаю проще брать эти и менять почаще!
Купил седня комплект в блистере, что на фотке. Черный, который стандарт. Цена 141р. Надо диллера по инету вычислить в своем регионе и к нему. С продавцами прикольно разговаривать: -Дайте А17ДВРМ стандарт -А машина какая? -А какая вам разница, я конкретно спрашиваю. -Вот есть брик и нжк -Я просил ЭЗ -Вот (дает приоритет ЭЗ) -Дайте стандарт -Нету -А это что у вас на витрине? -Вот (дает А17ДВМ) -Мне с буковкой Р -Нету -А рядом что висит? Дает нужный комплект Стандартная процедура впаривания обломилась. Все у них есть. С дешевых комплектов навара видно мало. А "рассыпуха" - зло. Брать в коробках и чтоб все ровно типографски по заводскому. Или вариант искать знакомых на автовозах, кто к финам катается и просить там в ихнем автолабазе прикупить нжк. Мож у них не палевом барыжат.
Заводиться стала с пол тычка, что на горячую, что на холодную(зазор не правил). До этого стояли NGK- нормальные, без проблемные свечи, менял раз в 30000 тыс. не из-за того что они уже не работали.
дорогие мои...помогу чуть разобраться...не факт что правду пишут...покрайнй мере производителей понятно http://www.zr.ru/articles/57035
Может и этой темы бы не было, если бы та смесь, что мы заливаем на заправках и считаем бензином, не гробила бы любые, даже самые дорогие и супер оригинальные свечи точно так же быстро, как и наши ЭЗ. Бывает что не 30К, а сотни км хватит.
Для общей информации о личных наблюдениях: Три года катаюсь на Audi 80/B3 1,6 70 л.с. Родные свечи должны быть BUR5ET (3-х электродные). Предыдущий хозяин поставил А17ДВРМ. Покатался пол-года (~15 тыс.км) и движок к зиме стал по утрам троить, на холостых работать по настроению. Поменял на такие-же (поначалу понятия не имел какие там должны быть) - 4 штуки в блистере с искровым зазором 1,0 от BOSCH GROUP с темносиней/черной бумажкой. Зиму, весну и лето проездил без воспоминаний о свечах. Проездил ~20 тыс.км. Осенью - та-же песня - двигатель стал по утрам троить, на холостых работать по настроению, не весело заводиться. Опять на такие-же поменял. На данный момент проехал на них около 30 тыс.км. Прошла зима,весна,лето,осень. Сейчас зима. Нареканий - никаких. И заводится движок в любую погоду и температуру. Пока для себя сделал выводы: нормальная работа свечей А17ДВРМ возможна до 10 тыс.км - дальше как повезет. Ещё есть предположение что на жизнь свечей повлиял бензин. Так как в течении первых 15 тыс.км и последующих 20 тыс.км. заправлялся на разных заправках. А когда свечи проездили (и ездят до сих пор без сбоев) 30 тыс.км - только на заправках одной марки (так уж получалось). Не скажу что бензин там самый лучший, но такое чувство, сто свечи к этому бензину "привыкли". P.S. Мне стало интересно - а если поставить те свечи, которые производитель указал? Заказал. В течении недели должны прийти. Со временем (надо хотя-бы 5-10 тыс.км. прокатать) могу отписать результаты ощущений, если конечно каого заинтересует. P.P.S. Километраж +/- 500км, так как все работы по ремонту велись под запись.
Тоже самое только наоборот у меня выходит[/QUOTE] на старых бош машина и заводитсяч с пол оборота и едет дай бог а на NGK вобще тухло знакомые из магазина сказали что вс NGK сейчас приходит из китая и гавно ужасное
Поставил вчера себе DENSO W16ETR-S(140р шт) двигатель AAR, до этого стоял BOSH 4х контакный, отходил 30000км
Вот что бросисось в глаза в эксперименте ЗР... 1. Они сравнивали свечи с разными зазорами от 0,7 до 1,1мм. и весело сообщают что давление пробоя разное... А какое оно еще может быть, если не разное?! Кто мешал выставить одинаковые зазоры?? (скажем 0,9мм, свечи то одноконтактные обычные) От этого чистота эксперимента только выиграла бы... 2. ИМХО на самом деле ЗР была сделана оценка качества производителей, т.е. технологический разброс...не более того... Продвинутый автолюбитель вполне может самостоятельно выставить зазоры нужные для его движка, и в результате сэкономить какую то капейку... А кто капейки особо не считает - берет оригинал и тоже радуется...
Вот из этой у меня по каталогу стоит маркеровка свечи с цифрой 5, а петерке по этой таблице соответствует 14 Таблица 1. Взаимозаменяемость основных типов свечей (прочерк - аналог отсутствует) <TABLE width="90%" align=center><TBODY><TR><TH width="10%">РОССИЯ</TH><TH width="10%">AUTOLITE</TH><TH width="10%">BERU</TH><TH width="10%">BOSCH</TH><TH width="10%">BRISK</TH><TH width="10%">CHAMPION</TH><TH width="10%">EYQUEM</TH><TH width="10%">MAGNETI MARELLI</TH><TH width="10%">NGK</TH><TH width="10%">NIPPON DENSO</TH><TR><TD>А11,А11-1,А11-3 <TD>425 <TD>14-9A <TD>W9A <TD>N19 <TD>L86 <TD>406 <TD>FL4N <TD>B4H <TD>W14F <TR><TD>А11Р <TD>414 <TD>14R-9A <TD>WR9A <TD>NR19 <TD>RL86 <TD>- <TD>FL4NR <TD>BR4H <TD>W14FR <TR><TD>А14В, А14В-2 <TD>275 <TD>14-8B <TD>W8B <TD>N17Y <TD>L92Y <TD>550S <TD>FL5NR <TD>BP5H <TD>W16FP <TR><TD>А14ВМ <TD>275 <TD>14-8BU <TD>W8BC <TD>N17YC <TD>L92YC <TD>C32S <TD>F5NC <TD>BP5HS <TD>W16FP-U <TR><TD>А14ВР <TD>- <TD>14R-7B <TD>WR8B <TD>NR17Y <TD>- <TD>- <TD>FL5NPR <TD>BPR5H <TD>W14FPR <TR><TD>А14Д <TD>405 <TD>14-8C <TD>W8C <TD>L17 <TD>N5 <TD>- <TD>FL5L <TD>B5EB <TD>W17E <TR><TD>А14ДВ <TD>55 <TD>14-8D <TD>W8D <TD>L17Y <TD>N11Y <TD>600LS <TD>FL5LP <TD>BP5E <TD>W16EX <TR><TD>А14ДВР <TD>4265 <TD>14R-8D <TD>WR8D <TD>LR17Y <TD>NR11Y <TD>- <TD>FL5LPR <TD>BPR5E <TD>W16EXR <TR><TD>А14ДВРМ <TD>65 <TD>14R-8DU <TD>WR8DC <TD>LR17YC <TD>RN11YC <TD>RC52LS <TD>F5LCR <TD>BPR5ES <TD>W16EXR-U <TR><TD>А17В <TD>273 <TD>14-7B <TD>W7B <TD>N15Y <TD>L87Y <TD>600S <TD>FL6NP <TD>BP6H <TD>W20FP <TR><TD>А17Д <TD>404 <TD>14-7C <TD>W7C <TD>L15 <TD>N4 <TD>- <TD>FL6L <TD>B6EM <TD>W20EA <TR><TD>А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 <TD>64 <TD>14-7D <TD>W7D <TD>L15Y <TD>N9Y <TD>707LS <TD>FL7LP <TD>BP6E <TD>W20EP <TR><TD>А17ДВМ <TD>64 <TD>14-7DU <TD>W7DC <TD>L15YC <TD>N9YC <TD>C52LS <TD>F7LC <TD>BP6ES <TD>W20EP-U <TR><TD>А17ДВР <TD>64 <TD>14R-7D <TD>WR7D <TD>LR15Y <TD>RN9Y <TD>- <TD>FL7LPR <TD>BPR6E <TD>W20EXR <TR><TD>А17ДВРМ <TD>64 <TD>14R-7DU <TD>WR7DC <TD>LR15YC <TD>RN9YC <TD>RC52LS <TD>F7LPR <TD>BPR6ES <TD>W20EPR-U <TR><TD>АУ17ДВРМ <TD>3924 <TD>14FR-7DU <TD>FR7DCU <TD>DR15YC <TD>RC9YC <TD>RFC52LS <TD>7LPR <TD>BCPR6ES <TD>Q20PR-U <TR><TD>А20Д, А20Д-1 <TD>4054 <TD>14-6C <TD>W6C <TD>L14 <TD>N3 <TD>- <TD>FL7L <TD>B7E <TD>W22ES <TR><TD>А23-2 <TD>4092 <TD>14-5A <TD>W5A <TD>N12 <TD>L82 <TD>- <TD>FL8N <TD>B8H <TD>W24FS <TR><TD>А23В <TD>273 <TD>14-5B <TD>W5B <TD>N12Y <TD>L82Y <TD>755 <TD>FL8NP <TD>BP8H <TD>W24FP <TR><TD>А23ДМ <TD>403 <TD>14-5CU <TD>W5CC <TD>L82C <TD>N3C <TD>75LB <TD>CW8L <TD>B8ES <TD>W24ES-U <TR><TD>А23ДВМ <TD>52 <TD>14-5DU <TD>W5DC <TD>L12YC <TD>N6YC <TD>C82LS <TD>F8LC <TD>BP8ES <TD>W24EP-U </TD></TR></TBODY></TABLE> вот ссылка на сайт http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
купил такие (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3732254&postcount=146) свечи. у знакомой продавщици вазовских запчастей, выбирал прямо из коробки (упаковка заводская по 50 штук с биркой завода город Энгельс), сразу мерил сопротивление, выбрал из 6 штук 4 с одинаковым. заводка на горячем не изменилась, хх судя по выхлопухе стал помягче. отзыв на педаль слегка улучшилась, резкости прибавилось. если ехать на 2000 и резко нажать на педаль то раньше проворачивала на 1 и 2 передачах, седня несколько раз и на 3 провернула. завтра посмотрю как холодная заведется.
Вот по этому ЗР я и не читаю. Мнение их экспертов затачивается под количество уплаченных енотов. По ходу и у меня такие... А напыление на центральном электроде было?
Меня давно по этому поводу терзают сомненья... Вернее, а что будет, если поставить свечи с меньшим калильным числом? По идее должны очищаться лучше (быстрее). Вот хочу провести эксперимент. Само собой если будет наблюдаться калильное зажигание, то эксперимент остановлю. Найду А14ДВР - попробую. Кто что думает по этому поводу?