Свечи А17ДВР в Ауди.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 16 дек 2009.

  1. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    против логики не попрешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Опыт действительно бесценен! Купил, поставил, поездил сутки и для себя решил, что NGK лучше (хотя на NGK откатал уже 10 тысяч). Лучше как при заводке на холодную, так и на горячую и все же идея имеет право на жизнь. Если нет других, то можно и на А17ДВР поездить.
     
  3. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Поставил вчера Энгельсовские А17ДВРМ, брал россыпью по 30р! Электроды черные, ровные. Они были с разными зазорами, я взял 0.7. Машина стала более ровно работать, и лучше заводиться. Хотя NGK были уже не новые. Результатом полностью доволен! Думаю проще брать эти и менять почаще!
     
  4. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Купил седня комплект в блистере, что на фотке. Черный, который стандарт. Цена 141р.
    Надо диллера по инету вычислить в своем регионе и к нему.
    С продавцами прикольно разговаривать:
    -Дайте А17ДВРМ стандарт
    -А машина какая?
    -А какая вам разница, я конкретно спрашиваю.
    -Вот есть брик и нжк
    -Я просил ЭЗ
    -Вот (дает приоритет ЭЗ)
    -Дайте стандарт
    -Нету
    -А это что у вас на витрине?
    -Вот (дает А17ДВМ)
    -Мне с буковкой Р
    -Нету
    -А рядом что висит?
    Дает нужный комплект
    Стандартная процедура впаривания обломилась.

    Все у них есть.
    С дешевых комплектов навара видно мало.

    А "рассыпуха" - зло. Брать в коробках и чтоб все ровно типографски по заводскому.

    Или вариант искать знакомых на автовозах, кто к финам катается и просить там в ихнем автолабазе прикупить нжк. Мож у них не палевом барыжат.
     
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Заводиться стала с пол тычка, что на горячую, что на холодную(зазор не правил). До этого стояли NGK- нормальные, без проблемные свечи, менял раз в 30000 тыс. не из-за того что они уже не работали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. volodj1503

    volodj1503 Участник форума

    22 июл 2009
    151
    Audi 100 2.144 WC
    дорогие мои...помогу чуть разобраться...не факт что правду пишут...покрайнй мере производителей понятно
    http://www.zr.ru/articles/57035
     
  7. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Может и этой темы бы не было, если бы та смесь, что мы заливаем на заправках и считаем бензином, не гробила бы любые, даже самые дорогие и супер оригинальные свечи точно так же быстро, как и наши ЭЗ. Бывает что не 30К, а сотни км хватит.
     
  8. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    А что, молодцы в ЗР. Вместо А17 А14 испытали и нормально :)
     
  9. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #189 Kllr, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    Для общей информации о личных наблюдениях:

    Три года катаюсь на Audi 80/B3 1,6 70 л.с. Родные свечи должны быть BUR5ET (3-х электродные). Предыдущий хозяин поставил А17ДВРМ. Покатался пол-года (~15 тыс.км) и движок к зиме стал по утрам троить, на холостых работать по настроению. Поменял на такие-же (поначалу понятия не имел какие там должны быть) - 4 штуки в блистере с искровым зазором 1,0 от BOSCH GROUP с темносиней/черной бумажкой. Зиму, весну и лето проездил без воспоминаний о свечах. Проездил ~20 тыс.км. Осенью - та-же песня - двигатель стал по утрам троить, на холостых работать по настроению, не весело заводиться. Опять на такие-же поменял. На данный момент проехал на них около 30 тыс.км. Прошла зима,весна,лето,осень. Сейчас зима. Нареканий - никаких. И заводится движок в любую погоду и температуру.

    Пока для себя сделал выводы: нормальная работа свечей А17ДВРМ возможна до 10 тыс.км - дальше как повезет. Ещё есть предположение что на жизнь свечей повлиял бензин. Так как в течении первых 15 тыс.км и последующих 20 тыс.км. заправлялся на разных заправках. А когда свечи проездили (и ездят до сих пор без сбоев) 30 тыс.км - только на заправках одной марки (так уж получалось).

    Не скажу что бензин там самый лучший, но такое чувство, сто свечи к этому бензину "привыкли".

    P.S. Мне стало интересно - а если поставить те свечи, которые производитель указал? Заказал. В течении недели должны прийти. Со временем (надо хотя-бы 5-10 тыс.км. прокатать) могу отписать результаты ощущений, если конечно каого заинтересует.

    P.P.S. Километраж +/- 500км, так как все работы по ремонту велись под запись.
     
  10. garrycooper

    garrycooper Участник форума

    21 янв 2005
    325
    vw sharan 2002 auy

    Тоже самое только наоборот у меня выходит[/QUOTE]


    на старых бош машина и заводитсяч с пол оборота и едет дай бог а на NGK вобще тухло знакомые из магазина сказали что вс NGK сейчас приходит из китая и гавно ужасное:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Поставил вчера себе DENSO W16ETR-S(140р шт) двигатель AAR, до этого стоял BOSH 4х контакный, отходил 30000км
     
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ

    Вообще на AAR и должны ставиться свечи на 14 исходя из таблицы совместимости:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    А они сами то куда их вкрутили.
    Исходя из какой таблицы?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот что бросисось в глаза в эксперименте ЗР...

    1. Они сравнивали свечи с разными зазорами от 0,7 до 1,1мм. и весело сообщают что давление пробоя разное... А какое оно еще может быть, если не разное?!
    Кто мешал выставить одинаковые зазоры?? (скажем 0,9мм, свечи то одноконтактные обычные) От этого чистота эксперимента только выиграла бы...

    2. ИМХО на самом деле ЗР была сделана оценка качества производителей, т.е. технологический разброс...не более того...

    Продвинутый автолюбитель вполне может самостоятельно выставить зазоры нужные для его движка, и в результате сэкономить какую то капейку...

    А кто капейки особо не считает - берет оригинал и тоже радуется...
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Вот из этой
    у меня по каталогу стоит маркеровка свечи с цифрой 5, а петерке по этой таблице соответствует 14


    Таблица 1. Взаимозаменяемость основных типов свечей (прочерк - аналог отсутствует) <TABLE width="90%" align=center><TBODY><TR><TH width="10%">РОССИЯ</TH><TH width="10%">AUTOLITE</TH><TH width="10%">BERU</TH><TH width="10%">BOSCH</TH><TH width="10%">BRISK</TH><TH width="10%">CHAMPION</TH><TH width="10%">EYQUEM</TH><TH width="10%">MAGNETI MARELLI</TH><TH width="10%">NGK</TH><TH width="10%">NIPPON DENSO</TH><TR><TD>А11,А11-1,А11-3 <TD>425 <TD>14-9A <TD>W9A <TD>N19 <TD>L86 <TD>406 <TD>FL4N <TD>B4H <TD>W14F <TR><TD>А11Р <TD>414 <TD>14R-9A <TD>WR9A <TD>NR19 <TD>RL86 <TD>- <TD>FL4NR <TD>BR4H <TD>W14FR <TR><TD>А14В, А14В-2 <TD>275 <TD>14-8B <TD>W8B <TD>N17Y <TD>L92Y <TD>550S <TD>FL5NR <TD>BP5H <TD>W16FP <TR><TD>А14ВМ <TD>275 <TD>14-8BU <TD>W8BC <TD>N17YC <TD>L92YC <TD>C32S <TD>F5NC <TD>BP5HS <TD>W16FP-U <TR><TD>А14ВР <TD>- <TD>14R-7B <TD>WR8B <TD>NR17Y <TD>- <TD>- <TD>FL5NPR <TD>BPR5H <TD>W14FPR <TR><TD>А14Д <TD>405 <TD>14-8C <TD>W8C <TD>L17 <TD>N5 <TD>- <TD>FL5L <TD>B5EB <TD>W17E <TR><TD>А14ДВ <TD>55 <TD>14-8D <TD>W8D <TD>L17Y <TD>N11Y <TD>600LS <TD>FL5LP <TD>BP5E <TD>W16EX <TR><TD>А14ДВР <TD>4265 <TD>14R-8D <TD>WR8D <TD>LR17Y <TD>NR11Y <TD>- <TD>FL5LPR <TD>BPR5E <TD>W16EXR <TR><TD>А14ДВРМ <TD>65 <TD>14R-8DU <TD>WR8DC <TD>LR17YC <TD>RN11YC <TD>RC52LS <TD>F5LCR <TD>BPR5ES <TD>W16EXR-U <TR><TD>А17В <TD>273 <TD>14-7B <TD>W7B <TD>N15Y <TD>L87Y <TD>600S <TD>FL6NP <TD>BP6H <TD>W20FP <TR><TD>А17Д <TD>404 <TD>14-7C <TD>W7C <TD>L15 <TD>N4 <TD>- <TD>FL6L <TD>B6EM <TD>W20EA <TR><TD>А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 <TD>64 <TD>14-7D <TD>W7D <TD>L15Y <TD>N9Y <TD>707LS <TD>FL7LP <TD>BP6E <TD>W20EP <TR><TD>А17ДВМ <TD>64 <TD>14-7DU <TD>W7DC <TD>L15YC <TD>N9YC <TD>C52LS <TD>F7LC <TD>BP6ES <TD>W20EP-U <TR><TD>А17ДВР <TD>64 <TD>14R-7D <TD>WR7D <TD>LR15Y <TD>RN9Y <TD>- <TD>FL7LPR <TD>BPR6E <TD>W20EXR <TR><TD>А17ДВРМ <TD>64 <TD>14R-7DU <TD>WR7DC <TD>LR15YC <TD>RN9YC <TD>RC52LS <TD>F7LPR <TD>BPR6ES <TD>W20EPR-U <TR><TD>АУ17ДВРМ <TD>3924 <TD>14FR-7DU <TD>FR7DCU <TD>DR15YC <TD>RC9YC <TD>RFC52LS <TD>7LPR <TD>BCPR6ES <TD>Q20PR-U <TR><TD>А20Д, А20Д-1 <TD>4054 <TD>14-6C <TD>W6C <TD>L14 <TD>N3 <TD>- <TD>FL7L <TD>B7E <TD>W22ES <TR><TD>А23-2 <TD>4092 <TD>14-5A <TD>W5A <TD>N12 <TD>L82 <TD>- <TD>FL8N <TD>B8H <TD>W24FS <TR><TD>А23В <TD>273 <TD>14-5B <TD>W5B <TD>N12Y <TD>L82Y <TD>755 <TD>FL8NP <TD>BP8H <TD>W24FP <TR><TD>А23ДМ <TD>403 <TD>14-5CU <TD>W5CC <TD>L82C <TD>N3C <TD>75LB <TD>CW8L <TD>B8ES <TD>W24ES-U <TR><TD>А23ДВМ <TD>52 <TD>14-5DU <TD>W5DC <TD>L12YC <TD>N6YC <TD>C82LS <TD>F8LC <TD>BP8ES <TD>W24EP-U </TD></TR></TBODY></TABLE>


    вот ссылка на сайт http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    купил такие (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3732254&postcount=146) свечи. у знакомой продавщици вазовских запчастей, выбирал прямо из коробки (упаковка заводская по 50 штук с биркой завода город Энгельс), сразу мерил сопротивление, выбрал из 6 штук 4 с одинаковым. заводка на горячем не изменилась, хх судя по выхлопухе стал помягче. отзыв на педаль слегка улучшилась, резкости прибавилось. если ехать на 2000 и резко нажать на педаль то раньше проворачивала на 1 и 2 передачах, седня несколько раз и на 3 провернула. завтра посмотрю как холодная заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вот по этому ЗР я и не читаю. Мнение их экспертов затачивается под количество уплаченных енотов.
    По ходу и у меня такие...
    А напыление на центральном электроде было?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Меня давно по этому поводу терзают сомненья... Вернее, а что будет, если поставить свечи с меньшим калильным числом? По идее должны очищаться лучше (быстрее). Вот хочу провести эксперимент. Само собой если будет наблюдаться калильное зажигание, то эксперимент остановлю. Найду А14ДВР - попробую.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  19. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Табличка интересная! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Этой табличке 100 лет в обед. И нафик ее всю еще раз цитировать?:smile8: