всем привет!!!хочу в тему внедриться и вопросик задать,поставил свечи бошевские и за месяц поменял четыре провода и все на одной свиче,чего посоветуете?
Свечу поменяй для начала, но замечу- не слышал чтоб от свечи провода портились... Наконечник трещит от температуры??? - возможно катушка с перебоем работает и от того в камере повышенная температура, от чего наконечник рвет... правда и свеча работающая с перебоями поднимет температуру в камере... и в катализаторе заодно со всеми вытекающими... Я бы озадачился...
покатался еще день, холодная завелась как обычно, прогрев тоже, а вот километров через 30 затроил движок, как оказалось пробивает через изолятор свечи, как то быстро, нашел у себя дома старую такую же свечу, еще на жиге стояла, поехал на заправку, по пути опять затроило. вобщем 2 раза за день-это не есть гут. чувствую завтра придется ставить на место старые берушки.
Верни конечно. И свечи в магаз заодно верни. Тему надо было называть "Левые А17ДВР vs левак других марок"
Во у меня было так же в первый день все отлично на второй поттраивать начало. Замена на старые нгк все вылечило.
посмотрел седня все свечки, в руках покрутил, трещин нет, наверно подтраивает та что старая, ей как никак около 5 лет.наверно надо еще одну купить и еще попытать щасья, а вдруг..........
нет, то что это не левак я уверен, продавщицу давно знаю , обманет наврят ли. может когда вворачивал сам повредил, а температура добила.
Я себе тоже поставил А17ДВРМ. Да ничего пока плохого. Заводятся и едут нормально. Заодно поменял профилактики для провода, крышку и бегунок. Ну да ладно с этими тазосвечками. Я тут про свечи эквием думаю. Может их попробовать? Отзывы хорошие вроде и не особо дорого.
я тоже плохого ничего не вижу, заводится и ездит, тока по срезу выхлопухи проскакивают пропуски, как на карбюраторной класике раньше были, 5 минут стоял слушал, раз 15 проскочило. поставил старые свечи, за тоже время не одного пропуска. эти убрал в бордачек, как запасные будут. а так работают достойно. тока вот когда в магазине мерил, намерил 7,2 кОма, померил берушки-1,2 кОма. вот и дувай тут, не нагружают ли они катушку и генератор.
Вчера вкрутил A17 ДМРВ. энгельс. Когда выкрутил старые NGK (прошли гдето тыщ 5-6) состояние у них как новые, ни нагара ни копоти, изолятор беленький, единственное что смутило, тут писали что на ААР зазор должен быть 0.8 мм, а на NGK двухэлектродных зазор около 2 мм. На наших движок мягче работал, и тянуло получше. Когда в гараж вечером приехал выкрутил одну посмотреть (проехал гдето 70 км по городу) состояние какбудто только вкрутил, чистенькая. Сегодня машину не брал, а на завтра обещают -22, вот и проверю запуск на холодную.
Ставил я эти свечки, хорошо тянет на высоких оборотах а с низов вообще глухо. сейчас бошевские стоят так вот