-32 (свечи повторюсь бриск, хотя пуск больше зависит от акб и масла there) завелась. Сломал держатель масляного щупа. Долбаные немцы. Декабрь 41-го так ничему их и не научил
А много факторов. Может залил старые в попытках завестись. Старые то закопченые, а втыкают новые, чистенькие свеженькие и кричат что завелись. Естественно заведутся! Или выкрутил старые, а пока выкручивал провентилировал цилиндры - вот и завелись. Или потом оказывается, что зазоры не выставлял, или свечи ни того калибра. Так что, во всех случаях, нет чистоты эксперимента.
Ну а если, для чистоты эксперимента, вставить новые фирменные свечки? Не заведется? ИМХО "качество" старта зависит не от свечей, а от состояния агрегатов в целом. Моя вот например и на в доску убитых свечах в -30 легко заведется, я уверен.
Конечно заведется. Только где их найти эти самые фирменные, которые действительно таковыми и будут. Правильно написал Жень, только не "от свечей", а и от них самих в том числе.
долго следил за темой, и решился на эксперимент воткнул себе АУ17ДВРМ 1.0, завелась,холостой стабильный, дроссельная заслонка по ваг кому показывает 2.6 градуса (как положено), тачка едет. сегодня покатаюсь отпишу как едет.
свечи хорошие, до сих пор катаюсь, в морозы заводится хорошо, холостой ход тоже, машина набирает тоже хорошо, вообщем оценка- 5. Впрочем как и раньше оценивал их))) единственное я не выставлял зазор, но свечи с зазором 0.8, а там у моего дрыгателя как мне написали идет 0.7-0.9 так что думаю норм...
Тоже поначалу следил за темой, и когда пришла пора свечей, купил А17ДВРМ "за рулём" (ну какие уж были) чёт около 160р комплект, проверил зазоры - везде чётко 0,7 Вроде пока всё работает и заводится, хх тоже в норме. До этого стояли BOSCH super plus - так вот не понимаю как они подходили, там же зазор у них 1,0 мм а мотору надо 0,7-0,9 Вобщем пока что не хуже
Как же не зависит? А качество искрообразования? Это очень важно в момент холодного пуска! У меня хуже стало на этих свечах! мож левак....
Это на столько плавающий параметр, что даже и внимание обращать на него не стоит. Зима, снег, грязь, ветер, настроение водителя в конце концов - все это будет влиять на расход. А уж засечь +- литр - так это вобще фантастика.