Припозднился малясь) Ну серавно отпишу. На А17ДВРМ выжимал 200 (коробка кончалась), на НЖК больше 170 не хочет. На 5ой не тянет как на свечках за 25р. Мне кажеца А17ДВРМ дадут результат на объемах за 2 литра. Потому что ставил на "9ку" и те и Бош и НЖК - один фиг одинаково. На 2.3 разница ооочень ощутима. Потеплеет поставлю А17ДВРМ
проехал сегодня 300 км, нормально едет, очково было за катушки зажигания. на разгон не проверял на трассе сплошной снег. на расход тоже *** знает как зимой мерять каждый день по разному. решил пока оставить и покататься еще. вывод сделал такой, что и на турбованом моторе можно ставить. посмотрим сколько протянут, хотя по цене свечей можно их менять при каждой смене масла.
Да не особо то это сложно. Счетчик пробега, суточный который, на ноль и бак до полного литров 60 постоянно, на одно и той же колонке. Все видно и понятно. Расход выше и зимой и летом. Даже не знаю. С зазорами можно поиграть, наверное. Но это все временно. Думаю добыть Eyquem RC58LZ3EX может они не палевом окажутся
скатил на А17ДВРМ бак от красной метки до красной, залил как обычно - 72 литра, проехал также как и на NGK 590-600 км. так что расход не поменялся
Мужики, можно я тоже вклинюсь с вопросом... Имеются свечи NGK BUR 5 ET (оригинал), можно ли мне их поставить на АБК? Что может быть нехорошего? Катушка не погорит?
ну вот купил вчера свечки, покуда нужда появилась, ау17дврм энгельс апс, так вот смотрю я на них, и четко понимаю, что надо делать селекцию при покупке, центральный керамический изолятор в 2-х из 6-и стоит криво, в одной почти криво... итого-50 процентов отбраковки в контрольной закупке... дилер настоятельно рекомендует попробывать свечки того же производителя- итриум, ну судя по брошюре- продвинутые свечи... что то близко к V-нжк, тока в-образная выемка не на центральном электроде а наоборот на боковом электроде, ну и медяха на контактной гайке... может они с геометрией дружат, а то как то не камильфо...
Тебе нужны BUR 6 ET (по каталогу NGK), зазоры 0,8мм, иначе рискуншь иметь калильное зажигание - ...5... пегреваться будут. Катушке, трамблеру, проводам не по чем, лишь бы зазор не больше 1мм стоял на свечах...
Второй месяц катаюсь на А17ДВРМ. Брал россыпью, завернутые в бумажки. Опознавательных знаков на изоляторе нет. И зазор не мерил . Поставил вместо 3-х электродного Боша в хорошем состоянии. Разницы не заметил. Ну а если нет разницы - зачем платить больше
так надо брать дврм или двр? если дврм, то у нас есть по одной в коробочке, а есть по 4 в прозрачном пластике, какие брать? зазор везде 0,7 написано..
V6 вообще капризный в плане искрообразования, я не думаю, что эта тема для него. Да пофиг, главное, чтобы не откровенное палево.
Ездил на таких,двигатель работал не ровно,выкрутил новые трёхэлектродных нгк и поставил для проверки отечественные двухэлектродные от 16-ти клапанной десятки,так и проездил наверно тыщь десять пока не заменил на "старые" нгк. Во время и после "теста" разницы в поведении машины не заметил,но в дальнейшем буду эксплуатировать только рекомендованные свечи.
Епался с утренним заводом, НЖК и ДЕНСО не помогли, побёг в магаз, купил АУ17ДВРМ 1,0,ЭЗ (энгельс) на 16мм, в пластике, ровненькие все . и изолятор , и надпись, один в один на всех, 100рэ, и сопротивление.. воткнул, завёл сразу...,на ХХ пропусков нет, работают отменно, не ожидал, при бусте тож нет пропусков , на стенде держат 15 атм.,если и так дальше пойдёт, то пока придержусь этих свечей-как альтернативу.