Поставил вместо стоявших А17ДВРМ 1.0 ЭЗ новые BOSCH WR8LTC+ трехэлектродные. Впечатления: Заводиться стало легче. Проверено при -20 гр. Проехав 3 км - на холостых двигатель стал дергаться. Обороты в норме. Проехав 5 км - холостые стали плавать. Проехав 10 км - при скорости до 40 км/ч машина стала сама самовольно ускоряться, а когда переключаешь на повышенную передачу, вдавливает в сиденье. Это холостые обороты стали плавать в большом диапазоне. Проехав 50 км - холостые очень высокие, превышение не меньше чем в два раза (тахометра нет) и не падают. При попытках активного ускорения - такое чувство, буд-то на буксире газельку тащу, машина неохотно ускоряется. Меняю назад на А17ДВРМ - все проблемы исчезают одним махом. Проехал 50 км - все в норме. В двигатель как буд-то добавили лошадей. До этого наши свечи безпроблемно откатались на двигателе не меньше 30 тыс.км. Вывод: свечи по паспорту двигателю не понравились. Похоже двиг привык уже к нашим с Энгельса Потеплеет - проведу ещё раз испытание. Возможно угол опережения зажигания поменять надо.
тоже что ли поменять? у меня есть новые четыре свечи советских времен, лет 20 точно лежат ) с ними ничего со временем не случилось? в бумаге, литолом каким-то замазаны, не ржавые.
А вот меня взяли сомнения, на воткнутых после А17ДВРМ bosch super plus WR 7 LTC +2 двигатель почувствовал себя лучше..особенно на высоких оборотах
проехал на А17ДВРМ 2000км, чтото начал движок похуже работать на холостых, появилась вибрация. завтра попробую вкрутить BERU
посмотрел в эксисте, есть там такие, порылся в нете, ничего не нарыл. как у вас , получилось найти ? и вообще, они того стоят
чего то вот со времен выпуска моей ласточки, а она 87 года, в ней свечи менялись явно больше раз чем в вашей Красавице, резьбу не сорвало. мое мнение заворачивать с умом (холодные свечи в холодный блок) и не так- что есть мощи а немного подтягивая и все... Это лишь мое мнение. А те- у кого есть деньги на хорошие свечи - пусть меняют их редко...there
я по малолетке на мотоцикле с одним циллиндром ,при повреждении резьбы,забивал между насвечником и верхней трубкой рамы деревянную палку))))хватало на долго)))))мож и тут попробывать между капотом и головой)))))))))
продаются специальные переходники - ремкомплекты. В нем метчик для перерезки резьбы на больший диаметр в голове и сам переходник с новой резьбы на стандартный свечной
Увидел в магазине, вспомнил про тему, купил. Проехал на них км 100. На низких оборотах возможно чуть резвее, а вот на средних и высоких трудно ответить, можно сказать разницы нет. Из минусов могу отметить то, что двигатель стал работать громче, т.е. какая-то нервозность появилась (правильное слово трудно подобрать). Еще покатаюсь на этих, но чувствую, что обратно BERU поставлю.
Для уточнения спрошу, у меня 0.8 зазор? Т.е. если возьму 0.7 нужно подтянуть малость? Я так понимаю там на 0.8 тоже продают и не нужно будет ничего регулировать?