прокатит на ура... проверено... месяц проездил, никаких проблем... по ощущениям- на холостом трясет меньше и обороты гуляют то же меньше, никаких перегревов-недогревов, заводится четко, калильного зажигания нет... с катушками пролем не будет, хотя у тебя одна-3*2 большая на все свечи. к вопросу о применяемости- смотрим что из импортного ставят на этот чуда вазмобиль, типа бриска денсо бош, и смотрим что ставят на 2,4... и находим ответ на вопрос- можно или нет с точки зрения производителя... когда смотрел что воткнуть , универсальные бриск или финвал были и на ваг и на вазмобиль одни и те же..... вообще , свеча может быть с сопротивлением внутри и без, холоднее-горячее+геометрия... у этих, геометрия та же, калильное судя по внешнему виду близко к родным... а вот есть ли в 6екуб сопротивление или нет?- не мерил...
Ставить надо энгельс-бош... Вообще, поймите правильно, есть свеча расчитанная заводом на конкретный мотор и есть ее заменители(полные или приблизительно)... поставил 17дврм- едет, притензий нет... НО ЭТО НЕ ПРИЗЫВ СТАВИТЬ вазосвечи взамен того что положено... но как запасной комплект ценой в 140руб прокатывает на ура... Что бы определить подходят вашему двиглу вазосвечи или нет смотрим картинки и сравниваем с тем , какого вида стали ваши свечи после езды с недельку http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm, а еще лучше табличка ниже по теме...
Для NF. NG и AAR одинаковый межэлектродный зазор равный 0.7 мм. Только я предпочитаю А17ДВР илиА17ДВРМ (с медным напылением) от "Приоритет группа БОШ"
Народ, вы прикалываетесь, или реально эти свечи пихаете в свои Ауди?? Может я стёба не понял?? А то ведь и правда воткну проверить
Ну и зря. Надо было А20Д1 юзать ну или на край совсем NGK BPR7ES ставить. А17ДВР всегда в запасе лежат.
Конечно. Какой предназначен для вашего двигателя. ЗЫ: Не выдержала душа, пошел из той же партии купил себе еще десяток свечей на будущее. Осмотрел их внимательно, центральная жила с медным напылением. Конечно сделаны колхозно, зазубрин много, на некоторых минусовой электрод не по центру выставлен... Но зато как работают! ЗЫЗЫ: Вот оказывается чем отличаются импортные свечки - красивые просто!
Народ вы б прямо все так не бежали их покупать - надо сравнить параметры с базовыми свечами: калильное число, длинну резьбовой части, высоту конуса у центрального электрода и зазор конечно. На моей стоят NGK уже тыс. 25 наверное прошли - все отлично.
вот ребят полутше статейка про свечи их состояние и определения что с движком. http://www.dyrchik.ru/staty_ka4_sve4i.html так для галочки отпишусь.. при покупки стояли ngk двухэлектродные точно что написано непомню но в названии есть цифра 5 откатался после покупки 12к более менее нормально... поменял потом bosch super plus 3 электрода ,подбирал по каталогу. 15 тысяч км и полнейший расколбас. поменял. да и свежие неособо хорошо работали. теперь beru Ultra X titan (UXT2 142р штука) 4-мя с тоненькими электродами. это походу те универсальные о которых говорили. гораздо лутше чем на свежих бошах))
Вот я и написал для тех кто прочитает невнимательно и побежит в магаз. Так, можно сказать на всякий случай.
воткнул себе такие вчера. зазор по заводу требуется 0,8 а у А17ДВР 0,7. Зазор не регулировал, так воткнул. Работать стала ровнее. пока всё устраивает.