Отпишусь и я. Заказал себе АРS A17дврм, выставил зазор, поставил и обалдел. На холостых машинка тресется как паралитик, при резком разгоне явно чувствовались провалы (пропуски зажигания). т.к. заказывал себе 10шт (упаковку) поменял еще раз, тоже самое. Поставил денсо обратно и все прошло... Отдал их знакомому на 2105, поставили все нормально... проехал на денсе уже 100 тыщ. Вот как то так.
Итак, свечи прошли 10000 км. Появились перебои в работе движка. При осмотре в темноте заметил на трех самых длинных проводах явное искрение. На свечах (на всех) коронный разряд (свечение). Сегодня заменил и свечи и провода, хотя, по идее, нужно было заменить только провода для серьезной статистики... Вот теперь думаю, может ради науки обратно старые свечки вкрутить? На вид, шикарные свечи. По темноте сравню, есть ли коронный разряд на новых свечах (они из той же партии). ЗЫ: Но провода, похоже я сам добил. А именно, мыл движек, и не раз за это лето. При чем, когда было все залито водой, сразу заводился и ехал. Похоже изоляцию проводов я этим и убил. (Провода самые дешевые от таза 140р комплект).
парни,не пинайте сильно....уже глаза болят читать тему) Кто нибудь на двиг KU ставил?как оно?заранее спасибо
это говно было на машине, когда купил. колхозаны, ск. сегодня сменил на beru z92. хороший ХХ, едет лучше.
Люди, вопрос!! А вообще есть рекомендации завода изготовитель по установке свечей зажигания????.... А то собрался заменить свои, в магазине вопрос задали по трём каким-то параметрам....Не запомнил((........ И чего делать теперь не знаю(((.... А6 1,8Турбо 2001 года....... Кто знает???
Блин, это ж, наверное, кучу денег?!.... А там для турбо-движков, что-то определенное нужно???..... Почему?????
Вот посмотри, очень бюджетно и никаких подделок.http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4545583&postcount=7541