езжу пока на отцовской 99, пока делаю свое корыто... столкнулся с браком свечек а 17 дврм! машина заводится и по мере прогрева, начинает троить, и глохнет(если не разгазовывать). Поставил а 17 дв, и все пришло в норму...
поправлюсь, похоже не в свечках дело ... какой то датчик у тазика накрывается, залило и а 17 дв... датчик температуры? ДМРВ?
а кто как заводится после сильных морозов на а17дврм ? я их тысяч 10 не менял, столкнулся что после московских холодов утром не заводится даже не схватывает. или выкинуть их и поставить на зиму от греха подальше нормальные трехэлектродные NGK ?
ок, я сегодня поставил новый комплект свечей, правда с зазором 1 посмотрим на чем я поеду утром в понедельник, старые свечи электрод стерся немного, я толи 10 толи 15 тысяч уже на них откатал
ну тут еще нужно брать во внимание и состояние двигателя с системой впрыска))если двиг масло жрет и каптит,то никакие свечи не будут в подобном состояниииthereХороший у Вас двиг...)
Ну это понятно. Просто при прочих равных условиях эти свечи не так уж и плохи как некоторые думают. Я их обычно вместе с маслом меняю, а на этом комплекте решил подольше побегать. Кстати двиг масло куда-то девает, но походу сальник сцыт какой-то или прокладка.
Посоветуйте что мне делать? у меня не влазят А17двр в колодцы((( Менять машину? Или тупо завидовать тем у кого они стоят?
На 100-ке 1.8 DS ставил А17ДВРМ работали нормально, на других моторах не пробовал, но думаю что должны работать.
по резьбе не влазят или по размеру граней?если по размеру граней-то есть такие же свечи,но не под ключ 22,а на 16 вроде
а точно на ABC подойдут по параметрам? кто нибудь ездил на них? как с самоочисткой? в городе не будут закоксовываться при малых пробегах? с NGK проблем пока нету 9ткм и до меня не меньше 10 прошли