Вполне возможно, но у меня загон в другом - я экспериментирую с САМЫМИ дешевыми деталями, и на данный момент на 90% на практике убедился что они не чуть не хуже а иногда и даже лучше дорогих оригинальных запчастей по критерию цена-качество. По свечам в частности, просто при замене их раз в 8-10 тыс хочется поэкспериментировать. Так я нарвался на А17. Сейчас установлены дешевые 3х электродные и они полностью меня устраивают. Но, для следующей замены я присмотрел уже дешевые двухэлектродные. Обязательно буду пробовать.
Меня весьма впечатлили, я вроде уже ссылку давал на тему. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234930&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+tsn+geka АВС В теме по ссылке отпишитесь плиз.
Давал, только все и везде пишут. типа на v6 лучше не ставить..... интересно, у нас моторы из картона что ли сделаны , на ваши идут, а на наш не идут
Ну если подумать, свечи могут или нормально работать или дерьмово. Что будет с этого мотору если воткнуть и попробовать? Ничего. А суть вопроса 30р свеча. Науки ради я думаю не сильное разорение. Повторюсь, свечи мне очень понравились, но в следующий раз наверное выпишу двух электродные из той темы, науки ради.
Че то прочтал всю тему внимательно и не понял: А17ДВР ставят только владельцы стареньких авто..а вот например 2004 год (хотя не важен год) а на мотор 1.8Т АМВ кто нибудь юзал? у меня стоят НЖК ирридиевые, с тонким электродом.дело не в деньгах, ни в экономии,ни еще в чем то..просто ради эксперимента-стало интересно.как они поведут себя? но вот мотор турбовый-и сомнения...
на "новые" ничего кроме оригинала. вот ежели доживут до 15 лет то можно будет и неоригинал, хоть а17, хоть бриск)
если доживет то ей не страшны никакие уже свечи, даже анальные, шуткаюмора а что разница есть большая чем поджигать? в современных еще проще там любые нежелательные процессы по сгоранию вовремя распознаются ЭБУ и предпринимаюся необх меры. не вижу причин чтоб не попробовать, лишь бы калильное число было подходящим.
попробовать можно. но я бы сначала покатался с компом, посмотрел бы что в 20 группе, потом бы заменил свечи и сравнил бы показания. пропуски и так себя проявят если будут. 32ую группу можно понаблюдать тоже. если ничего не напряжет, то можно кататься. если напряжет, то лучше вернуть всё обратно. сам я катаюсь на иридиевых денсо, но ставил ради эксперимента, мне нравятся. но так как я езжу по пробкам и особо не жарю, то можно вообще пьезоподжиг от зажигалок ставить))
Пьезо от зажигалки это прикольно...))надо попробовать....чипованая думаю поедет еще чипованей)))))))))))))а в тему:тут наверное правы,что в принципе все равно чем зажигать смесь...просто параметры проконтролировать после смены ,понять что изменений нет (или есть)и принять решение на чем ездить..
Да не ссыте ставить свечи наши, на момент покупке в моей стояли: 1-ngk 1-й и 3-й цилиндр (одна 1 контактная вторая 3-х) 2-бош 2-й цилиндр 3-а17дв 4-й цилиндр 4-beru 5-й цилиндр Свечи были убиты вхлам (все в рыхлом налёте с мм точно) И никаких нареканий по езде небыло и 240 выжимал. Завтра пойду покупать А17, за катушку с комутатором не боюсь, комутатор ваз 500 рублей, катушка ваз (транзисторная) 700 рублей. Если погорят то поставлю от ваз, зато проблемы такой не будет
У меня валяются старые газоновские свечи, 15 лет назад отец с работы приносил, со старенького синенького газона (бензиновый аналог сегодняшних белых дизелей) Свечи розового цвета, завтра маркировку скину (не охото в машину идти)
http://chipvaz.ucoz.ru/index/svecha_zazhiganija/0-171 Вот вам подробнее обо всех свечах и ответы на все вопросы
А что нибудь подобное (а17...) 3х контактное есть на 2.8 AAH ? а то сижу на болтах ... юзаю платиновые =\\ 1 контактные...