2 тыщи км пробега на ау17дврм-полет нормальный)))на пассат б5 с АДР тоже ставили эти свечки-не жалуется владелец))
Сегодня утром поставил А17ДВР (группа Бош, 37 руб/шт*5=185руб). Приятно удивлён, никакого негатива от их работы. и это по цене за комплект из 5 шт меньше чем за одну, якобы фирмовую!-а на самом деле-ХЗ!
Я-Я!!! Поддерживаю... тока на них и езжу! и менять не жалко... хоть каждый месяц.... а предыдущие у меня прилично отходили... вот сменил в зиму на новенькие такие же...
Вопрос, А17ДВР (М) на оригинальных вв проводах будут нормально работать? Ведь оригинал наконечники имеют собственно сопротивление 4-7 кОм) + сами а17 тоже имеют сопротивление 5-6 кОм. (Получается лишние кОм ы ) На оригинал свечах сопротивление 1кОм. Получается нужно по любому ставить провода с колпачками, которые не имеет своего сопротивления? ( например Тазопровода)
Для AAR зазор 0,8. Если не ошибаюсь, А17ДВРМ такие есть. На NF свечи почему-то должны 0,7 зазор иметь.
Для AAR какие свечи брать 16 клапанные? или для 8 клапанных? И зазор какой? Это я про А17ДВР или А17ДВРМ
А17 бывают как 07, так и 1 мм. Точностью зазоры не блещут, поэтому берите любые и выставляйте зазор под своё авто.
Ну а что если я возьму к примеру 0,7 Можно не переделывать а сразу воткнуть и ездить Или все тут переделывают? ( в любом случае выставить точно 0,8 не получится)
В принципе ничего особо не изменится если вы воткнете хоть 07 хоть 1мм. По большому счету правильный зазор это эстетика. Примитивный набор щупов стоит рублей 50.
зажигание проверяйте и маслосъемные колпаки с поршневыми кольцами, если все в нагаре. ... не могут свечи умереть за 1500км. и что значит умерли??7