Незнаю в каком они там месте пытаються пробить,у меня проблем не возникало,машына заводиться с пол пинка.межэлектродный зазор 1.0! траблы только зимой но это уже другая тема(Карбер) а так свечи а17дврм устраивают,все супер. ах да что значит дрыгатель) подпускает маслянный туман?)
Хочу поделится своими наблюдениями. Проехал на А17ДВРМ (Приоритет Бош) 15000 км. После замены двигатель стал работать мягче( Предыдущий комплект NGK отработал более 40 тыс км, зазор в итоге более 1 мм). Изменений по расходу топлива не заметил. Заменил на такой же комплект А17ДВРМ и через 1000 км получил пробой по двум наконечникам свечей под катушками и возможно катушки 4 го цилиндра( т.е. если подтвердится то под замену весь блок зажигания). Блок и провода стоят оригинальные, в России не менялись ни разу. Возможно естественный износ и просто подошел срок. Но я не верю в такие совподения. Вывод: Не ставь всякое г... в свою ласточку!
Сами попробуйте подумать - чем отличаются два злектрода на расстоянии 1 мм из одинаковых материалов, только с разными названиями, и как они могут повлиять на умерщвление блока?
Качество чего? Пары гвоздей установленных на расстоянии в миллиметр? Или фирменный металл имеет внеземные свойства? Не фига себе какое высокотехнологичное устройство! А я думал свеча это угольный стержень помещённый в керамику... Не может блок накрыться из за любых свечей, это фантастика.
Это же аксиома, при увеличенном зазоре на искре, сильно возрастает шанс поиметь "пробитую" катушку (или провода или наконечник свечи). Искра пойдёт тем путём, где ей легче. А под давлением в цилиндре, условия для пробоя искрой межэлектродного расстояния, совсем не айс. Например на воздухе искра свободно прошивает зазор 1 сантиметр, а вот на свече почему то более 1 мм. ни один производитель зазор не рекомендует, хотя казалось бы, чем мощнее искра (больше расстояние между электродов) тем лучше поджигается смесь, даже обеднёная. А все производители стремятся сделать машины более экономичными. Казалось бы, сделай зазор в свече 2 мм, и обедняй смесь пока машина вообще не поедет
Всё верно, но причём тут свечи А17, почему на них поклёп? Ставьте правильный зазор и будет счастье. Тут много раз твердили - зазоры нужно выставлять на свежекупленных свечах, т.к. существуют два варианта зазоров с завода 0.7 и 1мм, плюс минус пол лаптя, могут сильно в партиях разниться. Спалил катушки - сам виноват, если экспериментируешь, так изволь думать. Я вон на трёхэлектродных TSNах и то нужный зазор выставлял (может по этому и ведут они у меня себя отлично, в отличии от других клубней).
Да много среди них брака, когда при нормальном зазоре искра не может пробить резистор, который в средней части керамического корпуса, да и не только. А по поводу ...Спалил катушки - сам виноват, если экспериментируешь так изволь думать... полностью согласен.
Не встречал такого. Да и с физикой не вяжется. Для искры в несколько киловольт этот резистор, будь он даже оборван является перемычкой. Пробивало бы и его. Так что не в этом дело. Да и кто мешает прозвонить свечу перед установкой. А вот косяк в большем зазоре чем не обходимо - охотно в это поверю.
Свой пример приведу, решил тоже прикупить А17 Бриск поставил не мог завести авто стала стрелять в свечи в двух свечах изоляторы крутится стали, поставил старые ngk завелась позднее купил Бош по каталогу.
Стоят такие свечи на ААН, но подбирал по сопротивлению т.к. на ААН на одной катушке работают две свечи, а разброс по сопротивлению на А17дврм довольно велик, чего нельзя сказать о NGK , BERU.
Ага, правильно, я ж говорю - с дуру можно и х сломать... Бош по каталогу покупаете, а Бриск от барабана. А17 Бриск это совсем не А17ДВРМ! Бриск А17 горячие свечи! Вы влепили совсем не то что положено вашему двигателю. И чего тогда вы от свечей хотите? Вам нужны Бриск А15. Вот ваши Бриски: Сначала книжки читать нужно, а уж потом экспериментировать!
По Бриску не помню какие были буквы, но шли они на 16 кл авто,просто по каталогу надо было заказывать и ждать, а Бриск пошёл и купил в обычном авто-магазине.