Блин, вроде про а14 тут где-то писали. В общем поставил себе а14, двигатель вроде ровнее стал работать, но запускается чуть-чуть хуже, чем на тех что были(ngk)
вот видержка из фака про бпр Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X, (в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах, см. статью Рубена, Та же статья на сайте Рубена), вместо них применяют NGK BUR 6ET
Что это значит? Я не очень в этом понимаю, как это к калильному числу относится? Все-таки нужно а17 ставить, а не а14?
Вполне разумная статья по свечам. Обратите на тест А17ДВРМ. http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
катаюсь на а17. почти три года. меняю каждые 15000. последний раз правда менял тыщ 25000 назад. щас машинка совсем ехать перестает, траить начинает переодически.
почитал темку и дай думаю куплю а17двр audi 100 c4 2.3aar, но не получилось поставить у меня стоит что не знаю не стал и смотреть, провода в конце с железными кожухами и в них а17 не влазят что делать?
Поставил А17ДВРМ машина с трудом завелась, заглушил потом вообще не завелась... поставил свои свечи BRISK с пол пинка завелась. Но в 4ом цилиндре свеча была желтокрасного цвета. Когда педаль газа до полика нажимаешь и резко отпускаешь с глушителя хлопок идёт. Что это может быть. Я думаю из-за свечей. Есть ещё какие то варианты? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ну разумеется, к гадалке не ходи. Но вот что-то мне подсказывает, если я конечно правильно угадал авто, что некие кулибины дюже нарегулировали зажигание вкупе со впрыском. Либо свечи эти медицинские были.
О! Кстати напомнили ))) больше года назад от безысходности же поставил себе ДВРки! Надо посмотреть, во что они превратились. Правда, в минус 25 завелся на них без проблем, на 4-й секунде, но не пора ли менять?
Год проездил на A17ДВР. Очень доволен. В морозы проблем никаких, в -25-28 завожусь без проблем. По ощущением машина стала мощнее. Расход не увеличился. От Боша 3-х контактных такого эффекта не было.
по два года на а6-2,4 и алт-2,0- никаких вопросов... не по заводке на холодно-горячее, не по расходу... ставьте и не парьтесь.. разница по калильному в 1 единицу не заметна при эксплуатации абсолютно, свеча чистая, серая. бензин и там и там 92 Кириши спб. единственное, смотрите зазор, кому требуется- делаем нужный и одинаковый на всех...