Если я правильно помню, то индекс Р - это свеча с резистором, а М - это медный сердечник (не медное напыление, а именно сердечник внутри свечи, т.е. в верхней ее части). А вот напыление вроде ни как не обозначается, или х. его знает... Ага, нашел: «А»«М» — резьба «А» — М14х1,25, «М» — М18х1,5 «17» Цифры соответствуют калильным числам из ряда 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26. Наименьшее калильное число соответствует «горячей» свече, наибольшее — «холодной» «Д» соответствует длине в 19 мм, отсутствие буквы — 12,7 мм «В» Тепловой конус изолятора может по-разному располагаться относительно металлического корпуса свечи. Если он выступает за корпус, то в обозначении появляется буква «В». Если позиция свободна, то выступания нет. «Р» Наличие помехоподавительного резистора обозначается буквой «Р». Если резистора нет — позиция пуста. «M» Если центральный электрод выполнен из никелевого сплава, то это не указывается. А если электрод с медным сердечником — появляется буква «M»
Поставил.... Окуел... стоят 120р за комлект, а тачан мой поехал ууууу... Раньше выше 170 не мог топить. Теперь еду 160 и чувствую огромный запас газа..!!! Свечам зачот! Афффтар, пеши исчо советы
свечки свою цену не только оправдывают,а отрабатывают на 500% и ещё на пиво остаётся, и самое главное без вреда машине))))
скажу одно-хоть платиновые и золотые свечи поставь-мощности не добавится,это однозначно.а автор,при замене свечек,уже в машине имел напроч убитые свечки,вот при замене последних и ощутил полную мощь своей машинки)))не буду отрицать тот факт,что тазосвечки работают нехуже родных,возможно только жизнь их покороче будет да и качество похуже)) п.с. Это чтоже,если я поставлю клиновой ремень генератора от Ваза(он кстати один в один на моей ауди) то генератор начнет лучше фунциклировать?)))ИМХО
А вот и незачот. ДО этого, 500км назад ставил новые NGK BPR5EKU. Разница очень ощутима. В Пользу А17ДВР
странности вы какие говорите)))есть обьективная и субьективная оценка.воп по вашим субьективным взглядам машина просто рвет,а по обьективным-больше своих лошадей не выдаст.чтоже касается недавней замены свечей НЖК - мож дешовая китайская подделка))Опять же ИМХО:smile8:
как не старайся, какие свечи не ставь, больше 65-70% от паспортной машина таких лет всеравно не выжмет, БОЛЬШОЙ ИМХО
Полностью согласен. До этого были BERU и оригинальные NGK (100%), и машина так не ехала. Кста, расход на А 17ДВР больше нежели на NGK. На BERu тоже расход побольше. Примерно на 1 литр.
Вот где ЛАФА диагностам!!!!!!!!то и дело потом то катушка сгорела то еще че нить.Да не против я меняйте. Просто судя по вашим высказывания БЕРУ,НЖК,ДЕНСО полное гомно!!!!!Да вы на нормальных свечках просто не ездили. А почему на новые авто ставят НЖК а ДЕНСО?И ездят они по 50-60 тыков если конечно ТО не проходить. А вы А17 А17. А видели вы как после постановки подобных свечей на НОРМАЛЬНОЕ авто что бывает с моторами ? Видать нет......... Учачи в ремонтах!!!!!!!!!Да будет А17!!!!!
и чтоже с ним бывает,либо поршень искрой прожжет????это равносильно что ты русским насосом ипортную резину накачаешь.......тем более я так понял,эти свечки вворачивают не в годовалые авто,а которым под 20...мое ИМХО такое-от этих свечек не будет не жарко не холодно...:[:]||||||
Смею вас заверить, автор не последний лох. И соответственно сравнивал с нормальными свечами. И автор не сможет точно сказать по расходу, т.к. появилась мания давить на тапку. Уж очень приятно когда вдавливает в сиденье! И автор понял, что резина у него полное Г, т.к. эта дрянь шлифует по сухому асфальту на первой с наката.:smile42:
А давайте ка говорить техническим языком. Вы можете сказать чем отличаются фирменные свечи от наших? Красивая наклейка меняет структуру металла? керамики? закон ома? теплопроводность? Что изменилось кроме красоты и понтов с хитрыми зазорами и т.п.? И как отразится на катушке отсутствие надписи ОООО?
Именно аффтар. Полностью с вами согласен. Шлифует дрянь, и не только на первой. и на фторой со старта тожи =)