Поставил себе А17ДВРМ на DZ, (стояли NGK по каталогу) пропуски зажигания стало меньше, машинка побежала побыстрее, НО.... заводится в сырую погоду стала похуже... из наблюдений пока всё
они же по длине могут не подойти и по штекерам...по крайней мере центральный провод от катушки к траблеру, он г-образный...
Ну по месту у магазина померить в чем проблема? Ну и что, что Г-образный - провода гнутся легко. Центральный можно не менять, у меня он идет в место провода к самой дальней свече.
Вместо стеба для страждующих Продолжаете верить что NGK паленым просто быть не может... Или чего там еще. Иридиум-титаниум и прочая и прачая на моторе, придуманному в 70 годах прошлого века. ну ну. Или тот же бош изготовленный на ЭЗ с названием А17....
ALD купил .Поставил.Зазор не регулировал правда.Машина затроила.Поставил старый нжк-все в порядке стало Мож и из за зазора такое?
расколюсь и я . Прошлой весной были подозрения на свечи. На beru (или ngk, не помню) откатал тыщ 20, временно поставил бриск. Разницы не увидел вообще (кроме цены). Тыщ 12 уже откатал (лень было ставить обратно "оригинальные"), заводилась в - 30 нормально. Правда при 0 при заводке что-то начала подтраивать. Весной выкручу, сфоткаю. Если не забуду ЗЫ. Дело было не в свечах, поэтому говорить, что бриск просто также плохо работает, как "неисправные" нжк не надо