Добрый день. Головка с правой стороны по ходу движения. 1 цилиндр, свеча просто сильно влажная.2 Цилиндр, свеча сухая совсем даже гари на ней почти нет. 3 Цилиндр, со свечи прям почти масло течет или соляра, но по запаху масло, ДТ даже непахнет вроде. В 4-5-6 все сухо. копоти даже почти нет на свечах. Тяга-расход-заводка на хол и горячую отлично. Двигатель сухой везде не из под ворсунок прокладок клап крышек не течет нигде, все сухо и масло неест. Но заметил, что на коньчиках глушителя какбы ободки масла или ДТ. Турбину смотрел люфтов нет вся сухая в холодной улитки. Вот что еще забыл сказать я масло 2тактное лью 200г на бак мож в этом беда? По вашим, нафоруме советам. Но с другой стороны остальные 4 цилиндра сухие вообще. Может забить и непарится? Но я такой человек, что немогу свою красавицу оставить без внимания. А, еще о машине, AVANT недопривод AKN 1999 МКПП 6-СТУПКА.
Спасибо большое успокоили. Тож подумал все в норме ничего небеспокоит. Проверю форсы и потом отпишусь как дальше будет,я всетаки на распылители грешу тыщ 60000 проехал мож и пипец им настал, пробег всетаки большой.
Я тоже об этом беспокоюсь, но что вы как СПЕЦ посоветуете? Все в минусе я такого на форуме еще не видел. Просто ваше предположения и мыслы об этой ситуации. Но еще раз с мотором все ОК. Просто как бы это более БОЛШИЕ проблемы за собою не потянуло. Ну честно и х5 был и е211 но AUDI это ДУША МОЯ и я думаю многих ребят. Она тянет в себя всех владельцев этого чуда. Я сам когда брал 120000 кило руб вложил, но я знал на что иду и это чудо мне 2 года мозг вообще непарит извените за откровенность. Просто полез и вот головная боль сразу,что может быть? Еще раз с уважением к вам собратья.
1) Проверить установку распредвалов по менткам. Все 4 распредвала ! 2) Замер компрессии. 3) Проверка распылителей форсунок.
В Эльзе пишется - при явном отклонении заданных значений только одного ряда цилиндров проверьте натяжение зубчатого ремня и натяжной ролик
Да, все валы посмотрю и ремни тоже, компрессию померю и отпишу. Если все ок, тогда РАСПЫЛИТЕЛИ ток останутся. Блин, вот вас загрузил и себя тоже. ГРМ менял 60.000км назад мож и ремни,но мотор как работал так и пашет что зимой что летом.Изменений по тяге-заводке-топливу и масложерству нет. Все в норме и совсеми остальными показателями. ПАРНИ огромное спасибо за инфу,завтра все проверю и отпишусь .Только форсы на неделе получится проверить,а ремни компрессию и валы я завтра сьезжу посмотрю.
В левой по ходу движения? Если по ходу то там все сухо ну свечи в легком нагаре его почти нет а вот в правой пипец 1 и 3 цилиндры свечи мокрые.В 3 выкручиваю а с нее аж почти течет. Головки и колодцы под свечи чистые и сухие.А так я чегото думать стал, мож клапана прогорают или направляющим клапана хана приходит. Но все ок не трясет не дымит не троит с пол пинка на хол и горячую расход в норме, замерял фактически а не по компу. На МКПП по Москве в пробках 10л ну если пробки пипец 11л максимум.А вот про свечу еще, в 3 цил она мокрая аж под резьбу а не только коньчик. Да она еще и управляющая. По диагностике все ОК ошибок даже спородических нет.
Добрый день. Только все проверили. Валы четко поставлены ТНВД и коленвал все в норме, ремни натянуты и непрослаблены,ролики все без люфтов ремни без трещин. Значит по ГРМ все ОК. Вот компрессия в 1-19 2-26 3-11 4-27 5-28 6-27. Залили масло в поршневую в 1 цил и 3 давление не поднялось-значит пипец ГОЛОВЕ, ПЕРЕБОРКА. Но странно тяга-заводка-расход все ок. Ладно,спасибо всем кто помог советами. Похоже клапана или прогар или подвисли. ЕГР тыщ 15.000 назад глушил видать двигло говна нахватался до этого. Буду на днях правую голову снимать и в переборку. Как все сделаю отпишу, чтоб если у кого такая проблема возникла ребята смоглибы прочитать и мож кому поможет. Еще раз спасибо всем большое что небросили УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
И еще 1 вопрос в 3 цилиндре управляющая форсунка. Как она там показания снимает при такой компрессии..? Ошибок она не показывает, блин прям фантастика какаято. Теперь я понял ведь ТНВД где слабые горшки топлива на слабые больше же дает вот и двигло ровно работает он же пытается выравнить. Значит и в 1 - 3 цил слабая компресия ТНВД их просто заливает если в 1 както еще сгорает, то в 3 просто льет безбожно и не сгорает, вот там в 3 свеча и совсем мокрющая. Я это вот так понимаю, по идеи правильно мыслю?
Как компрессию мерили, стартером долго маслали? Я у себя когда замерял компрессия постепенно подала от цилиндра к целиндру... 3-27 ,2-27 ,1 -26 ,4- 26, 5- 23 ,6- 23 (акум загонял) На следующий день перемерил в обратной последовательности - все в среднем 26. О как...
управляющей форсунке пофиг на коспрессию, ее дело подать сигнал о начале впрыска а про мокрые свечи скорей всего ты прав, думаю связь должна быть
Пока проверяли весь ГРМ, мотор остыл и померили, стартер бодро крутил. Да сдесь понятно свечи 1 и 3 цилиндра мокрые особо в 3, крути некрути в этих цилиндрах низкая компрессия вот и свечи мокрые или направляющие клапана или сами клапана или прогорают клапана на этих цилиндрах. Да по тесту когда масло залали в горшки прогнали в 4 горшках чуть компрессия поднялась,а в 1 и 3 нет вообще ни грамма. Значит я так понимаю чтото в железе напровляющие-клапана.ЕГР этот долбанный видать все закидал глиной этой, все головы, а колектора я не чистил еще. Так что я буду голову 100 пудов снимать и смотреть заодно все почищу. Много ребятами про ЕГР написано на форуме так там такие фото показывали,все коллектора в такой саже( ГЛИНЕ) МАМА НЕ ГОРЮЙ.
Да конечно, сначало все свечи выкрутили все вышли на ура, правда перед этим как ребята советовали ВД-40 залил. И потом их чуть смазал медной смазко совсем чуть. Потом капали немного масла ну грамм по 20 в каждый цилиндр и проверяли по одному подрят так вот в 1 не поднялось во 2 чуть больше стало в 3 тоже мертво а в 4-5-6 тож поднялась компрессия.При этом все свечи были выкручены и поочереди с 1 по 6 с компрессометром каждый цилиндр меряли. Значит пипец в 1 и 3 чемуто в клапанах еслибы в них с маслом подымаласьбы компрессия значит ЦПГ, а сдесь именно в голове проблемы. Ну вродебы я с механикой чуть знаком поэтому и выводы такие, да и на форуме тож не раз писали про это. Так что, как то так.
Уважаемый Валера(UTUG) , а у вас на каком моторе тож тогда свечи были мокрые? Я читал что у вас по кругу 18 компрессия была и вы потом BDG поставили, мож увас тоже из за компрессии свечи мокли. Просто хочу понять если свечи мокнут то значит компрессия не впорядке чтоли? Если увас на AFB мокли значит все в компрессию упирется или ЦПГ или ГОЛОВКА. Хотя и форсунки лить тож могут, хрен поймеш!
Всё очень просто! Ворсунки льют (смотрим в 13-14 группе запридельные значения), и или плохо держат давление (загрязнены говнами) попробывать промыть Винсом, Лавром, ... Масло в цилиндре, или проблема с ВКГ (отделитель СТАРОГО ОБРАЗЦА) менять на новый, турбина (большой зазор во втулках >0,5mm) менять!