Я так и не разобрался с этим на старом моторе, клапана загнуло и я его поменял, мир его праху )) Прикол в том что компрессия была одинакого низкая во всех цилиндрах, а свечки в масле только в одной голове, В ПРАВОЙ !! Коррекция была безбожной в разнобой, от 0.5 до 3.5 мг, в плюс.
ВГК стоит новог образца с сосками пластиковыми и картерных газов мало мало. Турбу и я смотрел и спецы знакомые все в норме. Снимали турбу чистил геометрию все там ок, ни люфтов ни масла. Даже в коллектор посмотрел внем сухо и в пускном и выпускном, ПРЕДКАТА нет у меня что и радует. Катализатор вырезан( удален ). ЕГР по вашим советам заглушил около 15.000 км прокладками с 2 сторон и болтик в трубку поставил. Да на форсы я тож грешу, но пока нет компрессии тоесть маленькая. устраню механику, а потом ФОРСЫ точно на стенд. Боюсь умрет управляющая форсунка из за такого обилия ГСМ в цилиндре. Вот AUDI тачка, компрессия хондрит- свечи мокрые, форсы видать льют, а ей пофиг! ПРЕТ КАК ТАНК, ест соляры как птеньчик и заводится как часы, не коптит не троит мозг невыносит, вот это АВДОТЬЯ!!!!!
форсунка от этого не умрет ! )))) только плохое топливо ее может убить, да и то скорее ТНВД умрет у тебя скорей всего чтото с клапаным механизмом в проблемных цилиндрах
Соляру лью хорошую и всегда ее отстаиваю не меньше недели, потом в гараже заливаюсь. Я тож так думаю-даже уверен, что это в ГБЦ проблема. 5 апреля поеду голову снимать по результатам отпишусь. А пока поезжу в щедящем режиме пару дней тапок поменьше давить буду. А, снимали клап крышки за 60.000км валы как новые даже маленьких рисочек нет ни на одном кулачке, двигатель мягко работает ( УРЧИТ ). Тяга отменная, 150 сил уж точно отрабатывает, есть с чем сравнивать.
Да я тож думал, но уже компрессия не то, полезем с парнями в сервисе посмотрим. Парни свои и проверенные временем, сделаем- посмотрим- понюхаем- послушаем. Головку снять час делов,мы поришали что впускные клап прогорели, вскрытие покажет. Да двигатель дествительно хороший надо вовремя все менять масло, топливо хорошее лить и будет она служить долго. А то привыкли если дизель, то все говно с тракторов паровозов туда пихать. Этот мотор такого непрощает. в результате РЕМОНТ. У многих ребят здесь на фоуме машины ходят по 350-400 тыщ и наслождаются ею. Головы просто я еще не трогал, кроме валов и всех потрахов кней. Переберу голову посмотрю форсы и думаю все наладится, отпишусь сразу после ремонта что и как. Сказали задень все сделают, ноут в машину заброшу и сразу отпишу как оно и что. Но думаю все ок будет,уверен.
Доброго дня всем. Короче история продолжается. Вскрыли правую бошку по ходу движения,а ТАМ ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ. Короче в 1 цил где компрессия была 19 и мокрая свеча: небольшой прогар 1го впускного клапана- в 3 цил где компрессия была 11 и со свечи почти текло масло когда ее выкручивал, пипец полный ПРОГАР НЕ КЛАПАНА А 2Х СЕДЕЛ впускных клапанов. Угадайте из за чего? ОТВЕТ::: долбанный ЕГР. Там коксу, даже не коксу а уголь уже стал натуральный, видать чуть клапана впускные подвисли и седла прогорели. Я ЕГР глушил тыщ 15.000 назад видать из этой глины уголь получился когда говна перестали поподать в колектора и разжижать их нечем было они в уголь натуральный превратились от температуры,пипец я в шоке от этого ЕГР. Парни кто дорожит своей машино, ГЛУШИТЕ ЕГР НАХРЕН и даже не вспоминайте онем никогда. Чистили колектора не химией она неберет этот уголь,а маленкими фрезами. Голову посмотрели и направляющие буду менять они почти на пределе износа. Седла под замену и колпачки тож. Короче всему виной ЕГР, если будите глушить ЕГР ,то перед этим коллектора чистить обязательно или как уменя полуяится и даже хуже может. Но в голове все наместе ничего неслетело. Хотя машина и перла как угорелая и топливо в норме ела и масо некушала заводилась с пол пинка всегда и везде а вот полез свечи менять накала а 2 свечи в масле, вывод! всем виной ЕГР его говна канают наши мотры а я дурак когда глушил его непочистил коллектора в результате попандос на кап ремонт головы. Фашисты придумали это чудо ЕГР чтоб нам мстить, я зол как .................! Короче если свечи накала в масле значит дело в голове. Или направляющие клапанов и до кучи прогар седел и клапанов. Да и форсы до кучи льют наверно. Сегодня вечером привезут бошку поставим отпишусь, а форсы человек пришлет мне сделаю через пару тройку дней тож отпишу. Во сколько написал аж вспотел нахрен. В сем удачи на дорогах- парни.
Да я вас и послушал еще давно, но надобы дополнить перед глушением всей этой приблуды ЧИСТИТЬ и ЧИСТИТЬ коллектора впускные. Я опупел когда увидел всю эту грязь болты по стали,я неводном моторе такого за всю жизнь невидел ( УГЛЯ) не пластилин а именно уголь. Клапанов почти видно небыло, как уменя еще валы непровернуло чур-чур. Вот такая парни бойда с этим ЕГР
Но я думаю что и форсы подсывают. Привезли гбц, вся отмыта как яйки котовы. Где делали незнаю но в Москве. Парни взяли 10.000 бабулек и увезли комуто. Мне пока некогда с машиной бегать. Потом им проставлюсь. Поменяли все направляющие масло.....е колпачки сделали все седла и замена шести клапанов. Голову чуть притерли сказали плоскость ОК. Как заведу, сразу отпишу и компрессию померием. Блин и на работе и с машиной суета целый день. По МКАДУ проеду км 20 и померием на горячую компрессию.А форсы на днях поменяю, ща распылители приедут. Смотрели порщневую еще хон заводской и поршня как влитые сидят( КРАСОТИЩАТО КАКАЯ) фу короче все ок. Ща попозже отпишусь.
как быстро у тебя все, вчера еще идеально все было, потом свечки в масле а теперь уже головы сдернул и отремонтировал !
Яже тему начал( свечи накала в масле) правильно?Да машина отлично ездила но полез в свечи и спросил что может быть? Вы же сами сказали-мерить компрессию-форсунки и т.д. Все сделал и вышло что проблема в компрессии, правильно? Все, проблема есть надо было ее быстро решать, я такой человек и возможности есть я же в Москве живу здесь есть все ток бобульки отваливай. Есть друзья и свой сервис уних поэтому все идет быстро. Они ток топливной системой дизелей не занимаются ,а механика непроблема и ауди они много раз делали и TDI тоже. Ладно о главном, все поставили -завели все ок, вроде работает хорошо. Прокатился около 15-20 км прет как слон ну вроде также как и ехала ток както почище работает и чуть острее едет. компрессию на горячию после поездки замерили ток в 1 и 3 цилиндрах:В 1 компрессия стала 29 в 3 цилиндре 27 вот и все дела. Выкрутили свечи в этих горшках в 1 вообще сухая в 3 чуть влажная-значит форсунка пискает. В субботу поменяю все распылители. Спасибо парню с форума из Корелии приедут утром на Ленинградский вокзал. Короче можно сказать тема закрыта единственное распылители поменяю и тож отпишу как там все свечи накала поживают. Цена ремонта мне встала у друзей с переборкой одной головы 10.000 руб и могорыч парням поставлю на днях. Снимал ток правую голову левую неснимали.
Да честно проблем до 2000 вроде нет, едит хорошо с холостых, и с 2000 прет еще лучше. Про доп насос интересно но пока времени нет, да и ТНВД вроде четко работает. Ели на 2 передаче по сухому асфальту на ходу в пол, то в пробуксовку колеса на 3 уже нет, но тяга отменная. Я вот думаю как мне вторую голову почистить не снимая ее, там наверное тоже в клапанах (уголь) реально кокс а не пластилин.Не знаю мож мотор удачный попался, но пробег 327.563т.км. Знакомый продал недавно с5 только бенз, купил f6 она его задолбала плюется и обратно с5 хочет взять я смеюсь над ним с5 всю сделал и продал а новая его тож бенз ну в стельку задолбала. Завтра форсы привезут я на днях поменяю и отпишу что и как, хотя ща тоже сказка. Всем удачи на дорогах ребят.
Хмм, вот что значит двигатель видит только отстоянную соляру да еще с добавлением масла всегда ! Видимо у тебя шиберный еще очень живой ! А поршневая не знает что такое зимой запуск замерзшего двигателя.
Уменя отапливаемый гараж. Да и на работе зимой тож в гараже стоит, но там еле тепло где то +5+7 не теплее. Ну всеравно это лучше чем в -30 на улице. Не мотор супер мне видать повезло, хоть и пробег большой но все хорошо тьфу-тьфу. А про масло я на форуме от вас узнал давно и сразу лить стал и проблем вроде нет я 200г на бак мешаю в 5 литровой боклашке. Стоит 2 бочки по 200л я одну заправляю другая пока искатываю отстаивается и так поочереди, кстати за пол года надне и вода и нитки и ржа короче все деррьмо ( от трусов до ливчиков там плавает-ШУЧУ) хотя только BP и ЛУКОЙЛ, но когда отстоится-слеза девушки прям. Вот голову ломаю, как неснимая ГБЦ кокс этот вытащить, если так чиститьна ремонт можно попасть-блин писец какойто.
Да не жмись ты! Снимай вторую горову, и тоже в ремонт. Все равно на таком пробеге и с помощью ЕГР надо менять направляющие и наверняка седла, а может и клапана. Лучше один раз сделать, потом будешь ездить спокойно. Только после сборки обязательно тщательно прокачай ТНВД от воздуха (от греха подальше), только потом заводи мотор.
Никак, опасно ковырять, куски грязи упадут вниз, под клапан и усе, прощай компрессия. Я уж думаю если у тебя так все быстро делают, то имеет смысл сразу и вторую голову добить....
Да парни я тож думал и 2 ГБЦ скинуть но машина нужна пока по работе гонять. Ну блин уломали, ладно завтра форсы приедут-поменяю и скину на следующей неделе. А на счет быстро я тож 2 дня ждал на ремоно. Парни то свои но тож немогу их дергать, давай и все, совесь то имеется. Да надо ее снимать или кокс этот правильно отвалится от какой нибудь вибрации и как Валера сказал под клапана и недай бог валы кулаки дружбы и т.д ой кошмар. Я вот вывод сделал для всехна счет СВЕЧЕЙ НАКАЛА НА V6 TDI. Если свечи накала в масле или похожее на него ДТ, то 1-проверять распылители 2-мерить компрессию 3-если компрессия неайс, то скорее готовить $ на ремонт ГБЦ. 4-самое плохое износ ЦПГ. Да все, на следующей неделе скину левую голову, или ток так можно головку отчистить. Думаю задень опять сделаем. Все удачи на дорогах