Вот вам модели и номера свеч накала для 2.5 TDI V6 DENSO DG-144 BERU 0 100 226 338 Magneti Marelli 062407144312 BREMI 26031 NGK 5605 TOPRAN 109 481 VEMO V99-14-0035 Lucas Diesel LP056 Flennor FG9194 У меня стоят Denso DG-144
Тема хорошая старая.чтобы не создавать новую ,спрошу- все понятно какие свечи брать,так и не понятно выкручивать старые на холодную или горячую,начитался теперь очкую,а поменять надо.уже -20 заводится тяжеловато ,со 2го-3го раза,и слышно ,что не все горшки включились.а потом подхватыват.Но боюсь в -30 будет досвидос.привет маршрутка
+1 У себя на теплую на 200тыс менял предварительно на ночь залил WD-шки в каждый свечной колодец утром завел прогрел до теплого 40-50°C все открутил!
А при какой температуре спираль должна начинать гореть? Заметил вчера, что при -7 она как обычно через 1сек. потухла. Первая зима для моего дизеля)
Начинает гореть при 8 °C , и продолжает после заводки 1-2 минуты, смотри по вольтметру! Это сверхбыстрые свечи секунду-две им хватает!
А ты случайно не вкурсе на 1.9 ajm какие ,столкнулся с пролемой что даже по вину 2 варианта предлагают,а я не знаю какие.
AUDI : N 101 401 01 - N 101 401 02 - N 101 401 03 - N 101 401 04 - N 101 401 05 AUTOMEGA : 30N101040105 BERU : 0 100 226 227 - 0100226373 - 0100276004 - GN 018 - GN 855 - GN046 BOSCH : 0 250 202 022 - 0 250 202 046 CHAMPION : CH 171 - CH 184 - CH 271 DACIA : 77 00 111 323 - 82 00 434 855 - 82 00 490 950 FIRST LINE : FGP145 FORD : 1 037 204 - 1 669 977 FORD USA : 95VW6M090AA - 95VW6M090AB GENERAL MOTORS : 09110724 - 9110724 HERTH+BUSS JAKOPARTS : J5715012 - J5718003 MEYLE : 100 020 2022 MITSUBISHI : M883828 NGK : 1101 - 1684 - 2408 - 5605 - 6001 - 6892 - Y-515-J - Y-732-U NIPPARTS : J5715014 OPEL : 4402 724 RENAULT : 77 00 111 323 - 82 00 343 855 - 82 00 434 855 - 82 00 490 950 SEAT : N 101 401 01 - N 101 401 02 - N 101 401 03 - N 101 401 04 - N 101 401 05 SKODA : N 101 401 01 - N 101 401 02 - N 101 401 03 - N 101 401 04 - N 101 401 05 SUZUKI : 18550-84A51 - 18550-84A51-000 SWAG : 30 91 7979 VALEO : 344893 - 344973 VAUXHALL : 09110724 VEMO : 99-14-0005 - V99-14-0005 - V99-14-0051 VOLVO : 1275498 - 30883828 VW : N 101 401 01 - N 101 401 02 - N 101 401 03 - N 101 401 04 - N 101 401 05
Сегодня с той же проблемой столкнулся. По вину 2 варианта, сказали одна из свечей, немного длиннее другой. Надо вин и смотреть по ЕТКА.
Всем привет. А у меня тут беда приключилась...проверил все свечи, а одна зараз не работает, двигатель теплый был. В итоге свернул свечу, усилее практически не прикладывал. Вытащил сам электрод, залил на ночь ВД, утром прогрел авто вкрутил ввертыш с левой резьбой, да и он обломился. Что теперь делать не знаю или так ездить или бошку снимать.
Всем спасибо.ездил сегодня в магаз,долго думали выбирали и определился fedi 17979,должны приехать через 5 дней.когда поменяю напишу.
Нельзя выкручивать заломыши свечей такими ввертышами. Они конусные и по мере заворачивания распирают резьбу и она еще сильнее прижимается к голове. И если ввертыш из Польши или Китая то 90% что сломается. В таких случаях применять только "TORX" 12-и лучевой. Даже если ты снимешь голову, высверливать все равно как то надо. Если ввертыш несильно каленый можно попытаться высверлить твердосплавным сверлом на очень больших оборотах предварительно сделав направляющую для сверла.
Вот это ты себе гимор устроил... Я подобные вещи выкручиваю 6-ти лучевым Торксом, предварительно торцуешь чтобы острые края стали и забиваешь его в залом, выкручиваешь. А теперь даже не знаю, если не глубоко заломал ввёртыш, пробуй приварить к нему нержавеющим электродом гайку, прогрей горелкой и осторожно выкручивай, далее в дело Торкс.