Электрод нержу типа Lincoln Reptec 29 1,5-2мм надо прикупить и вперёд. Сцепление феноменальное, я не раз метчики заломанные так удалял.
Сварка это не выход, можно только навредить. Нужно быть ювелиром что бы приварить гайку в таком маленьком колодце. И то при условии что ввертыш торчит над свечей. Нужно высверливать.
Вот и я про это...ввертыш торчит на 1мм где-то от посадочного места свечи. Высверлить еще надо найти нормальные сверла и дрель нормальную... Кстати какая длинна резьбы свечи если в курсе?
PalVVV, а на каком цилиндре эта свеча была? Просто на будущее может кому пригодится...Аккуратнее будем....
А если попробывать что то типа бородка,только плоским на конце как отвертка и подкаленым. Стучать по часовой стрелке в самый край, там нарезки и есть за что зацепиться. Нужно немного сдвинуть и раскачать, а там само пойдет.
Пробовал, но колодец совсем маленький не удобно, куплю сверла хорошие и попробую высверлить выкрутыш. А потом торексом попробую хотя такого не нашел у себя. Смущает то что свеча даже не на миллиметр не прокрутилась...
Я когда купил машину, были сломаны 4 свечи. Потихоньку выкрутил все. Конечно пришлось сделать всякие приспособы. Самая основная причина трудного вывертывания свечей это недокручивание их при установке. Нижний конус недоходит до своего места, образуется зазор и через него просачиваются газы. Свеча ржавеет от азотной кислоты, резьба забивается снизу всякой гадостью а то и "приваривается" к аллюминию. Торкс бери 12-и лучевой хорошей марки. У 6-и лучевого середина тоньше и больше шансов его тоже свернуть. И полегче, без фанатизма. Сверла бери с запасом.
К меня знакомы удаля так свечу на зафире, видел как это все происходило, она была заломана и на клею посажена. Так он её высверливал, потом заливал амиаком, а в конце всего этого действия он лодил на нее пару тулупов, телогреек и заводил машину, так она так стрельнула, ))) все вынул все цело, но гемора.............
Наверно не аммиаком а сжижином азотом. Я одну свечу тоже пытался вытолкнуть, не помогло. Пришлось нарезать внутри резьбу и обратным молотком кое как.
PalVVV, если цилиндр герметичен, забей на эту свечку. Ничего не случится без одной свечи !!!! Когда соберешся глобальный ремонт делать, тогда сдернешь голову и высверлишь... Ездий спокойно
Был сегодня у мужиком глянули и сказали что не парся. Я может быть и выкрутыш выверну но не уверен что свечу достану потом. Да и сказали что надо 2 головы перебирать тогда если одну вскрывать. Что-то та м потом с охлаждением не то. Вот фотки колодца, не очень видно но... Да и по ETKE если ставим новую свечу надо применять смазку что-то там Beru G 052112A3
В этой же теме было. Этого тюбика хватит умазать все свечи несколько раз: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=ECF07CB7 Если мало: http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=ED207CB7 Цена по сравнению с Beru смешная.
Вот в таком состоянии оказались свечи. Но спираль, после замены, как и раньше, гаснет через 2 сек. На улице -2. Так и должно быть? Пы.сы. Свечи накала проверить по VAGCOM какая группа?
У меня спираль на приборке при -2 -5 гаснет через 2 сек,а вот при -15 -20.секунд 15 наверняка,я думаю так и должно быть.