Менял свечи на горячем моторе, одна как то легко начала крутиться ну и короче ни туда ни сюда. Кто лечил? Какой выход? Отчетик бы...
у меня после ночи , при +1/0 секунд 5 точно нужно подождать..наверно нормально , но поменять хо4у перед морозами , правда очкую , наслушашись страшных историй про обломы , застревания и т.д
В данный момент решаю данную проблему на своей машине, столкнулся с ней впервые. На сегодняшний день извлёк 4 свечи из 5 "замёрзших". Сугубо личное мнение, я бы действовал так если ещё раз пришлось бы вытаскивать эти свечи) 1-вариант: заливать химией всякой и кататься пару тройку дней.Подливать постоянно химию в колодец.Повторно бробывать выкрутить. (Если на горячем моторе, вероятно начало жрать резьбу, думаю от химии толку мало будет) 2-вариант: Предварительно удалить стержень из свечи - чтобы освободить место под посадку биты или чего другова. , я брал маленький патрон от дрели, зажимал в него верхний конец свечи и крутил пока не отломится, если ломается не там где нужно, у меня так было, то тогда высверлить стержень на нужную глубину, я делал это обычной эл.дрелью и сверлом на 3.7 кажется. потратил минут 10. Как писали выше 12-ти лучевую биту, забить как "шабер" в свечу и попробовать открутить , но без чрезмерных усилий. (есть вероятность что бита сломается и часть её останется в свече,как у меня))))) В идеале выкручивать динамометрическим ключом. 3-вариант:( самый надёжный на мой взгляд): Раздобыть или изготовить направляющую размер: нар.диаметр:17.5 мм, внутренние отверстие:8 мм. длинна: около 45мм +- 10 мм лутше конечно + 10 зависит от длинны сверла.Вставить направляющую в свечной колодец и сверлом 8 мм высверлить всю эту "головную боль" свечу к чертовой матери! Сверлить милиметров по 5 пока нижняя часть свечи не оторвётся от резьбы. Перед тем как сверлить я заглянул в соседние свечное отверстие и убедился что там в самом конце "тунеля" есть бурт, который не даст высверленной свече спустится в гости к поршню. Затем удалить остатки резьбы , я использовал тонкое шило+мал. молоток и стоматологическую ковырялку для зубов и вытащил кусок свечной резьбы из резьбы в головке. Затем пылесосом с мал.трубкой на 8 мм и магнитом вытащил стружку из колодца. и тем же магнитом вытащил остаток свечи. Забил по глубже в свечное отверстие тряпку, так чтобы потом можно было пинцетом достать. Мечиком прогнал резьбу и тем же пылесосом и магнитом сделал уборку в отверстии. Достал тряпку , закрутил новую свечу. P.S." Поправите если в чем то ошибаюсь просто повторю столкнулся с подобной проблемой впервые, опыта нет. Если- бы сейчас мне опять пришлось доставать свечу с провернутой бошкой, и вариант №1 не сработал я бы использовал вариант № 3, т.к. Вариант №2 подкупает простотой реализации, но в случае неудачи, как на втором фото всё значительно усложняется. Биты я использовал фирмы Force не самый плохой инструмент на мой взгляд, однако 2 биты всё-таки не выдержали. 2-ая бита сломалась когда было принято решение использовать мневмовёрт с разгрузкой, я тока потом понял что идея изначально провальная. Написал сумбурно , нормальный отчёт хочу сделать когда выкручу последнию свечу.
а может надобыло нагреть движек и потом выкручивать, поддались бы быстрее на 1-2 этапе ? но ты всеравно молодец, справился !
DeadHead, молодец. Думаю многим поможет. В инете видео есть, как с помощью проф. инструмента достают свечи. Вот бы тебе глянуть, ты сейчас в теме и легко догадаешься что к чему. Может и чертежики прикинешь чего то подобного. Вот нашел на скорую руку: (http://redmaster.by/full/komplekt_i...alivaniya_i_restavratsii_rezbyi/16167/b13374/) и (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=edJWoc8ZeXY)
Всё правильно сделал. Но на фото я вижу вроде 6-и лучевую биту. Надо использовать только 12-и лучевую и желательно фирмы JONNESWAY. Она в два раза прочнее.
Я видел видео это , тут весь прикол в том что спец инструмент стоит денег, для меня не малых. А с такой проблемой сталкиваешся как правило не часто, вот и решение бюджетное приходится искать. Я как последнию свечу одолею, постараюсь сделать отчёт по подробней.
Там шести, потому как 12-ти уже провернулась в корпусе свечи, из имеющихся в наличии бит подошла только эта.
Да я не про то, что бюджетнее хотелось. Я про то, что раз ты этим сейчас занимаешься, то тебе не сложно было бы разобраться что к чему и накидать чертежики деталек необходимых для грамотного проведения подобной процедуры. Грамотной это чтоб не произошло, к примеру, как у тебя с обломанной битой, даже не представляю, как ты выкрутишься из такой ситуевины, биту ведь не выкрутишь. Рано или поздно каждый пройдет через снятие свечей. У меня вот подозрение, что одна свечка точно сидит плотно, вот думаю заблаговременно подготовится.
я сегодня тоже решил ревизию сделать. Был готов к худшему , но 4 из 6 открутились как будто в4ера закрученные. а вот на 1-ом и 6-ом целиндре ( те 4то ближе к бамеру на обоих головах ) добавили хлапот, еле выташил. на 2 свечи убил 4аса 1.5. все свечи оказались рабо4ими (даже обидно) и оригинал , SWAG . Прошлая хозяйка не пожалела денег )). По4ему на све4ах , на фото снизу , образовался такой нагар?? на других же можно спокойно про4итать номер и т.д Видно разница с двух на передних целиндрах и другой.