Это не норма, это причина плохого запуска. Проверка: зарядить аккумулятор под завязку посторонним зарядным устройством и пробовать запуск на теплую. Устранение: поднять напряжение бортовой сети до 14.2 вольта (как минимум). Если заменить аккумулятор, он некоторое время будет заводить и при 13.6 - 13.8 вольт бортовой сети, затем история повторится.
Да у меня такая история один к одному. Аккумулятору около 8 лет. Бортовая сеть 14.0, после прогрева может и 13.5 дать. В таком режиме проблем не было около 5-6 лет, потом приходилось раз в месяц подзаряжать. Намучился. Адаптация 5-й группы спасла. Стартерные обороты падали постепенно, но машина заводилась. Когда даже после подзарядки стартер крутил неприлично медленно (машина еще заводилась, хотя с трудом, на последнем издыхании, горячая легко) - решил купить в конце концов аккумулятор. Аппарат заводится, аж подпрыгивает. На горячую даже не успеваешь понять быстро крутит или медленно. Промерил более точным вольтметром - бортовая 14.2 вольта на холодную, по мере прогрева падает до 13.7. Такую напругу считаю приемлемой, т.к. пробовал дозарядить аккумулятор (по старой привычке) - некуда, при 5 амперах напруга через пять минут убегает выше 14.5 вольта. Может пригодится, сделаешь выводы. Если аккум еще готов послужить, можно временно напругу поднять, или новый купить. Тут любой шаг поможет - и замена аккумулятора, и ревизия стартера или генератора - всё бьёт в одну точку. Главное вычислить где образовалось слабое звено. Кстати, в адаптации в 5-й группе какие циферки стоят? Я поставил 33768 - очень помогло.
После двух часов стоянки, даже зимой (тыж не в Якутии где -50 с ветром). Двигатель никогда не остынет не то что полностью, а даже будет еще теплым внутри, это 30-40 гр. Ни о каких свечах речи не должно идти. Тема плохого запуска чуть теплого двигателя изъезжена. Много раз обсуждалась. Почитай на досуге соответсвующие темы. А начни с замера оборотов стартера, замера компрессии, и установки правильного угла впрыска. Если запуск проблемный только в узком диапозоне температуры двигателя, то подсос воздуха можно исключить. Иначе он тоже в списке главных причин.
Кстати ВАГком не всегда правильно показывает заряд. Бывает занижает на пол вольта. Но в данном случае это не имеет отношения к плохому запуску.
Вот почитал про замену свечей, у себя года 2 назад менял 6 из 6 были мертвыми и никто не упомянул один ОЧЕНЬ важный момент, что новые свечи надо закручивать с определенным усилием динамометрическим ключом. А вот с каким усилием сейчас уже не помню...
да ладна ? на каждом углу говорим это, а зимой так только я в разных темах по 2-3 раза в неделю упоминаю ))
Всё один к одному. Слабоват аккумулятор. У меня в такой ситуации тоже предельная температура была около -10 градусов, холоднее никак. Акк слабый. На теплую меньше 160 оборотов - как раз та яма, где впрыска нет. Адаптацию пробовал? Меня спасла на сезон (на горячую). Сменил аккумулятор, когда уже и при ноле градусов с трудом проворачивал, но горячим и теплым заводился. Кстати - при сдаче на лом аккумулятор держал вилку 200 А довольно долго.
Всем привет! Вот и меня коснулась эта беда со свечами. Решил проверить и заменить свечи, пять выкрутились одна обломилась. Проштудировал эту тему и по совету многих высверлил центральный стержень загнал туда двенадцати гранную биту но она к сожалению провернулась. Принял решение сверлить сверлом на восемь через оправку, высверлил и вычистил остатки резьбы свечи. Далее в оставшейся части свечи просверлил отверстие и нарезал резьбу м6 и вот тут засада т.е. беда ввернул шпильку на шесть и обратным молотком пытался выбить этот злосчастный кусок свечи, а он не в какую. Что теперь, неужели головку снимать? Может кто что посоветует? До кучи в головке во впускном колодце нашел подарок от предыдущего хозяина, болт с круглой пластиковой головкой от крепления декоративного кожуха двигателя
Отмачивай WDшкой и пробуй расшевелить. Стучи по очереди в обе стороны. Такое случается, если свечу не докрутили. Главное не торопиться.
Еще один день потрачен на попытки достать эту злосчастную свечу, завтра буду снимать голову Я так думаю раз уж снимать голову стоит заменить маслосъемные колпачки и клапана притереть? И еще вопрос немного не в тему, масло на входе в турбину из патрубка сапуна это кольцам хана?
похоже быстрее и аккуратнее будет снять голову, за одно и проверишь состояние клапанного механизма, роликов, ремней....
ну... желательно, но если один раз то можно и старые оставить Прокладку ГБЦ однозначно только новую !!!
небольшие пары масла туда проникают, это нормально, плохо если из сапуна сильно парит, тогда возможно поршневая не айс компрессия какая ?