Год назад измерял было 26-28, кроме 5го цилиндра так как еще в том году не смог выкрутить свечу, времени не было этим заниматься. Хотел и в этот раз измерить при замене свечей но забыл что одна закисшая была, пока время есть решил ее попытаться удалить. И в том году компрессию мерил на практически остывшем моторе, дело было зимой, и свечи с большим трудом выкручивались.
Пять свечей которых поменял год назад отвернулись замечательно, я резьбу графиткой смазывал. А эту в пятом цилиндре еще до меня видимо кто-то недокрутил.
Всётаки мне не понятно, откуда берутся такие показания компрессии 28 очков, или даже 30 бар бывает намеряют. Ладно на АФБ, еще такое возможно, теоритически хотябы, но на В** моторах откуда ? Там с завода 27 бар всего...... А тут на 12 летнем моторе, да еще холодном...... это наверное с маслом в горшках замеряли, не иначе !
Ничего не могу сказать в свое оправдание Гбц на место поставлю, будет новый замер. Кстати какая температура двигателя должна быть при замере?
не помню где было указано, рекомендация на теплом моторе я всегда измеряю через час примерно, как приехал, пока разберешь все, подготовишь, покуришь, часок проходит не торопясь движек к тому времени 40-50 гр примерно. Не претендую на истину, но замер на теплом моторе более приближен к реальности, чем холодный замер, холодная компрессия это только запуск, все остальное время цилиндры работают в тепле )
Штатной вебастой не получится до такой температуры нагреть? Уж больно не хочется сначала собирать а потом снова разбирать))
Как же ты её выковыривал, такую короткую. Обязательно проверь конус прилегания в ГБЦ. И прорежь резьбу на пару оборотов, что бы свеча до упора вкручивалась.
Дим, скорее всего найти можно, но может тебе не трудно будет и дашь размеры оправки для высверливания. Смотрел видео по этому процессу, там одной оправкой не обойтись, что скажешь?
Валер а не может быть из-за того что поршневая не айс, т.е. маслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндров соответственно компрессионные кольца в масле, отсюда и компрессия повышенная? Тогда наверно масло бы жрала
Замер компрессии правильно делать при температуре масла >80гр.-см шнурком (или после срабатывания вентилятора радиатора-и свечи накала легче выкрутить будет!)
В принципе у меня есть головы старые, могу и померить, хотел более подробно о технологии процесса узнать. Как я понимаю: -сначала по оправке(центровка) высверливаем резьбу (вот каким сверлом? если 8мм, то есть все таки вариант цепануть резьбу головки, или нормально все проходит), -затем чтоб вытащить надо просверлить под резьбу (здесь какое сверло и резьба предпочтительнее, и надо ли и здесь оправка), -дальше вытаскиваем обратным молотком или лучше делать выпрессовку винтовую?
ну да, яж написал, чем сильнее давит газы из картера тем сильнее изношена поршневая, но масляные пары там есть и на исправном двигателе Чтобы не не рассуждать про сферического коня в вакууме, просто измерь компрессию.
С оправкой меньше шансов зацепить резьбу, сверло на 8 проходит нормально. Сначала надо попытаться свернуть центральный сердечник, чем ниже обломится тем лучше, меньше высверливать его придется.