A6 C6 Свечи накаливания TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alexlucable, 20 сен 2012.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    С сайта NGK
    Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK.
    Для удаления копоти в отверстии свечи накаливания необходима развёртка
    Из-за своей конструкции дизельные двигатели способствуют усиленному образованию копоти. При замене свечей накаливания нужно очистить отверстие свечи накаливания специальным инструментом. Иначе отложения могут вызвать скопление тепла на новой свече накаливания и привести к перегреву.

    Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK:

    Подобрать развёртку, подходящую для свечи накаливания
    Смазать развёртку в передней части (лезвие) небольшим количеством смазки
    Плотно вкрутить развёртку в головку цилиндра
    Выкрутить развёртку и тщательно очистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет всем,махнул я свечу,не знаю как другие,но эта открутилась в лёгкую,ни скрипов,ничего другого не было.Спасибо всем за консультации.:beer::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Видимо хорошо прогрел мотор перед выкручиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Да нет,выехал от дома было 70,доехал до гаража 2км.стало 90,пролили вдшкой,снял колпачёк,почистил от грязи минут 20.И выкрутил трубочкой 10 на 8 с рычагом 100-120мм.Свеча стояла
    059 963 319 F беру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    :thumbup: Поздравляю! Теперь душа твоя спокойна:)
    А что поставил взамен? Беру также?
    Колпачок легко сорвал, или доступ нормальный был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Поставил Beru
    GE115 колпачёк тоже без проблем снял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. volk8660

    volk8660 Новичок

    30 мар 2011
    80
    а6с6 3.0 tdi 2004
    Доброго времени суток. Приехал вечером с работы, заглушил машину, все было нормально. Утром выхожу, на улице -17, завожу машину, а она только схватывает и не заводится. При долгом вращении стартера загоралась лампа давления масла, ну это в принципе так и должно быть. Подключил ВАГ КОМ, не работает 1 и 3 свеча накаливания. Заменил свечи, завожу машину, кое как с трудом завелась и через минуту загорелся индикатор давления масла. Подключил ВАГ и опять ошибка по свечкам. Пробовал запускать несколько раз, все тоже самое. Масло ликви молли, менял 5000 назад, фильтр не оригинал. Есть у кого какие мысли?:shock:
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Приветствую одноклубников.
    Может, кто в курсе - какой, примерно, интервал замены свечей на 3.0TDI (240 лошадок)? На каком пробеге меняются заводские и далее какой интервал рекомендуется?
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.
     
  10. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Менять по мере выхода из строя.Регламента нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Имеете ввиду по 1-ой, 2-е и т.д.?
    А не проще весь комплект сменить чтобы не морочиться в неподходящий момент?
    Если не ошибаюсь, по книжке рекомендации каждые 90 т.км
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    регламента нет..а меняют кто как..некоторые просто каждые 2 или 3 года.кто по пробегу..по мне дак думаю когда при запуске проблемы начинаться будут (подтраивать при пуске)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А смысл? При покупке авто, ошибка по одной свече, отъездил зиму-проблем не было, хотя свеча лежала в подлокотнике, перед следующей зимой поменял только эту одну и два года уже езжу и по остальным проблем и ошибок нет. Так зачем менять работающие свечи? Даже если две-три выйдут из строя сомневаюсь, что это особо сильно повлияет на запуск при нормальном топливе.
     
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    повлияет...у меня из 6 ток 1 работала при 0 градусов заводилась и троила,тряслась.. ошибок по ним небыло !!!!.. заменил на БОШ...стояли НЖК вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Вот и мне думается что если уж выбрал нормальное авто, а не поделку отечественного автопрома, то и обслуживать нужно прилично, а не зажимать на всем. Тогда и авто вам спасибо скажет, и надеяться на него можно будет в любое время, а не трястись что что-то может случиться в самый неподходящий момент.
    Но, Спасибо всем участникам обсуждения.
     
  16. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    Это про свечи зажигания, на бензиновом моторе. Каждые 90 т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    и то вроде как если ИРИДЕВЫЕ то лимит 80 тыс...(могу ошибаться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Одна вышла из строя. Ее и поменял. И все. Проблем не было за зиму. Это рабочая деталь. Менять все - хозяин-барин. Никаких регламентов не видел на это дело.
    Кстати, ошибку выдавало именно по конкретной свече. Естесственно, ошибка запишется только в холодное (рабочее для свечей) время года, летом ошибки не будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dmitry e

    dmitry e Завсегдатай

    5 сен 2007
    508
    A6/4F 2.4 2007г
    Мне пофиг какие они. Есть VIN, по нему есть свечи. По регламенту, согласно сервисной книжке, замена каждые 90 тыс км. Уже 3 раза так менял. Криминала на снятых свечах и изменения работы мотора после замены не заметил.

    Снятые после пробега 90 тыс км свечи:

    [​IMG]

    P.S. они иридевые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Дружок,ты темой ошибся!Тут про свечи накала на дизельный мотор тему ведут,а твои свечи зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...