С сайта NGK Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK. Для удаления копоти в отверстии свечи накаливания необходима развёртка Из-за своей конструкции дизельные двигатели способствуют усиленному образованию копоти. При замене свечей накаливания нужно очистить отверстие свечи накаливания специальным инструментом. Иначе отложения могут вызвать скопление тепла на новой свече накаливания и привести к перегреву. Настоятельно рекомендуется применение развёрток Hazet - совместной разработки с компанией NGK: Подобрать развёртку, подходящую для свечи накаливания Смазать развёртку в передней части (лезвие) небольшим количеством смазки Плотно вкрутить развёртку в головку цилиндра Выкрутить развёртку и тщательно очистить
Привет всем,махнул я свечу,не знаю как другие,но эта открутилась в лёгкую,ни скрипов,ничего другого не было.Спасибо всем за консультации.
Да нет,выехал от дома было 70,доехал до гаража 2км.стало 90,пролили вдшкой,снял колпачёк,почистил от грязи минут 20.И выкрутил трубочкой 10 на 8 с рычагом 100-120мм.Свеча стояла 059 963 319 F беру.
Поздравляю! Теперь душа твоя спокойна А что поставил взамен? Беру также? Колпачок легко сорвал, или доступ нормальный был?
Доброго времени суток. Приехал вечером с работы, заглушил машину, все было нормально. Утром выхожу, на улице -17, завожу машину, а она только схватывает и не заводится. При долгом вращении стартера загоралась лампа давления масла, ну это в принципе так и должно быть. Подключил ВАГ КОМ, не работает 1 и 3 свеча накаливания. Заменил свечи, завожу машину, кое как с трудом завелась и через минуту загорелся индикатор давления масла. Подключил ВАГ и опять ошибка по свечкам. Пробовал запускать несколько раз, все тоже самое. Масло ликви молли, менял 5000 назад, фильтр не оригинал. Есть у кого какие мысли?
Приветствую одноклубников. Может, кто в курсе - какой, примерно, интервал замены свечей на 3.0TDI (240 лошадок)? На каком пробеге меняются заводские и далее какой интервал рекомендуется? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Имеете ввиду по 1-ой, 2-е и т.д.? А не проще весь комплект сменить чтобы не морочиться в неподходящий момент? Если не ошибаюсь, по книжке рекомендации каждые 90 т.км
регламента нет..а меняют кто как..некоторые просто каждые 2 или 3 года.кто по пробегу..по мне дак думаю когда при запуске проблемы начинаться будут (подтраивать при пуске)
А смысл? При покупке авто, ошибка по одной свече, отъездил зиму-проблем не было, хотя свеча лежала в подлокотнике, перед следующей зимой поменял только эту одну и два года уже езжу и по остальным проблем и ошибок нет. Так зачем менять работающие свечи? Даже если две-три выйдут из строя сомневаюсь, что это особо сильно повлияет на запуск при нормальном топливе.
повлияет...у меня из 6 ток 1 работала при 0 градусов заводилась и троила,тряслась.. ошибок по ним небыло !!!!.. заменил на БОШ...стояли НЖК вроде
Вот и мне думается что если уж выбрал нормальное авто, а не поделку отечественного автопрома, то и обслуживать нужно прилично, а не зажимать на всем. Тогда и авто вам спасибо скажет, и надеяться на него можно будет в любое время, а не трястись что что-то может случиться в самый неподходящий момент. Но, Спасибо всем участникам обсуждения.
Одна вышла из строя. Ее и поменял. И все. Проблем не было за зиму. Это рабочая деталь. Менять все - хозяин-барин. Никаких регламентов не видел на это дело. Кстати, ошибку выдавало именно по конкретной свече. Естесственно, ошибка запишется только в холодное (рабочее для свечей) время года, летом ошибки не будет))
Мне пофиг какие они. Есть VIN, по нему есть свечи. По регламенту, согласно сервисной книжке, замена каждые 90 тыс км. Уже 3 раза так менял. Криминала на снятых свечах и изменения работы мотора после замены не заметил. Снятые после пробега 90 тыс км свечи: P.S. они иридевые