Странно. У меня именно так было В прошлую зиму вылезла ошибка по свече 2-го цилиндра. Ошибку стёрли. Весной уже когда тепло было, снова читали ошибки, по свече не выскакивала. Не выскакивала вплоть до осени. В пределах температуры до +10 снова появилась. Я заменил свечу, и ошибка ушла
Подскажите, двигатель 4,2 TDI BTR? показывает ошибку при диагностике по свече накаливания 4 цилиндр. Свечу купил, теперь вопрос где этот 4 цилиндр, какая нумерация? В интернете ничего не нашел.
Свеча выкрутилась без проблем, старая свеча была чистая, с небольшим черным налетом. Пришлось только моторчик привода вихревой заслонок снимать. Резьбу новой свечи смазал высокотемпературной смеской ликви моли.
купил себе бош, все говорят что они с серым кольцом,а у меня они с красным как и оригинал )) это нормально и надо ли что то перепрошивать ?
Цитата из первоисточиника, так сказать - ELSA 4.10. Раздел 28 "Снятие и установка свечей накаливания" Указание В 2,7 л двигателе Common Rail установлены только металлические свечи накаливания. В 3,0 л двигателе Common Rail BMK и BNG возможна установка различных свечей накаливания с керамическими изоляторами от Bosch или с металлическими от Beru. Свечи накаливания должны соответствовать программному обеспечению блока управления двигателя, иначе они при включении зажигания могут разрушиться. Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать только для автомобилей до 2005 модельного года включительно, имеющих двигатель 3,0 л с топливной рампой (буквенное обозначение двигателя BMK и BNG): Осторожно! Смешанная установка керамических и металлических свечей накаливания недопустима. Программное обеспечение блока управления двигателя адаптировано под определенный тип свечей накаливания (керамические или металлические), поэтому использовать только свечи соответствующего типа. ... Помимо другой, по краймей мере официально прошивки, у керамических есть неприятная особенность - разрушение ентой самой керамики с последующим повреждением горшка. Как минимум один такой случай на форуме описан. Да и выкручивать их надо аккуратнее: ... Отличительный признак свечей накаливания в 3,0 л двигателе Common Rail: A - Керамические свечи накаливания имеют „белую манжету“-стрелка- в качестве цветовой отметки и выточку на наконечнике B - Металлические свечи накаливания имеют „красное уплотнительное кольцо“-стрелка- в качестве цветовой отметки. Снятие керамических свечей накаливания (Bosch) Осторожно! Свечи накаливания с керамическими изоляторами (обозначение GSK3 Bosch) благодаря особым свойствам материала очень чувствительны и требуют особого обращения при установке. Если существуют сомнения в безупречном состоянии керамических свечей накаливания, то их следует заменить. Повреждения или сломанный стержень свечи накаливания всегда приводят к повреждениям двигателя. Если был сломан стержень, то необходимо перед первым запуском двигателя удалить все обломки, в противном случае это приведет к повреждениям двигателя (поршней), при необходимости, снять соответствующую ГБЦ. – Перед снятием керамические свечи накаливания должны быть "сожжены" с помощью тестера в функции Диагностика исполнительных элементов.
Как я понимаю - ЭБУ свечи проверяет при каждом влкючениии зажигания, проверяет их сопротивление, мне так думается. Вот сейчас лето, выскочила ошибка по свече первого цилиндра. Сколько ни стирай - вылезает. А почему ? А потому, что сопротивление свечи 20 Ом, что совсем не номинал. Сам проверил, тестером, так сказать. Может в Твоём случае наконечник плохо посажен был. С новой свечой надели нормально и всё. У снятой свечи сопротивление какое было ? Так, для протокола
Не то чтобы плохо посажен, но мне пришлось недюжинную силу приложить чтобы сдернуть его, специальную петлю из проволоки плел)). Сопротивление не измерял. Не думал об этом. Свеча где-то лежит в гараже до сих пор.
Всем доброго времени суток. Машина Audi A6 3.0 TDI 2007 года. Код двигателя ASB. При заводке на холодную троит и колбасит машину, через пару секунд ситуация выравнивается. С вероятностью в 99% проблема со свечей накала. В общем пока готовлюсь к самостоятельной замене, начитался разного (про обломы свечей и т.п.) - из того, что пока мне осталось неясным - что делать, если свечу выкрутил, но свеча не закручивается новая? Прочитал, что нужно "метчиком" пройтись для прочистки(с учетом, что резьбу не сорвал) - с каким диаметром и каким шагом резьбы? Может есть какие-то хитрости еще для прочистки/установки свечей в полукустапных условиях. Буду признателен за любые советы.
К сожалению, диагностического шнурка нет пока что. Прозвонил сегодня дедовским методом, на искру. Одна из свечей не подает признаков жизни.
Вопрос с тем какой метчик использовать что бы вогнать новую свечу в случае чего остается пока что открытым. Не хочется остаться с выкрученное свечей.
Если ты не знаешь даже какой мечик, то и нечего им туда лезть. И вообще зачем он там. Если нормально выкручиваться будет, то и за крутится также.