Ни за кого или что я не говорил. Речь была про рекомендуемый производителем интервал замены свечей накаливания.
"На ч-х цилиндровых моторах интервал без приключений ~60-70 т.км в наших реалиях. В Европе это порядка 90-100." Написано своими словами, но по опыту эксплуатации авто с соответствующим двигателем.
Нет таких рекомендаций. Свеча имеет 2 состояния. Написать каких? Я не знаю какой у вас опыт, но по своему опыту скажу одно, нет лучше того что поставили на заводе, даже при условии что вы после поломки установите оригинальную запчасть. Не нужно идти на поводке у оф. дилеров у них задача одна получить супер прибыль.
Как это соотносится с рекомендациями производителя? У производителя, насколько мне известно, нет на этот счёт рекомендаций.
Никаких ссылок на официалов я не давал. Тем боле, что сам могу подтвердить что там работают неграмотные идиоты у которых одни деньги в глазах. Эти рекомендации вам подтвердит любой мало мальски грамотный сервис с учетом наших условий эксплуатации. Для себя не вижу смысла кого-то в этом убеждать.
Если вам хочется только поспорить - сколько угодно. Был вопрос и я ответил, а в спорах участвовать смысла не вижу. Не хотите менять свечи никогда - не меняйте. Это только ваше личное дело.
Нету такого. Вот как у меня третья издохнет - буду менять. Ну или если зима задастся суровая - тогда может и две поменяю.
Не нужно заводиться, в самом деле Было утверждение, что существует регламент производителя? Я поинтересовался, где его можно увидеть. Ну а раз его не существует... Ну и дилер здесь абсолютно не при чем.
Никто не заводится. Я пояснил примерный пробег на 4-х цилиндровых моторах до комфортной замены свечей, т.е. еще тогда когда они уже поработали, набрали нагар, но еще живы. Кому подобгый интервал или способ не нравится - может поступать как хочет. Только, как правило кончается такое незаводом в мороз, после плохой солярки или масла и обвинениями в том что дизель - хреновый тип ДВС.
Ошибки может не быть. Можете и не почувствовать, т.к. все зависит от состояния двигателя. Сам ездил на авто которое в -16 прекрасно стартовало с пол оборота, а в -21 встало колом и ничего не помогало. Свечи в голову не пришли потому что не было ошибки на приборке и если уж в -16 заводится, то в -21 на них не стали валить. В сервисе прозвонили и оказалось что все свечи умерли. Сервисмены похвалили за прекрасную компрессию в цилиндрах, сменили свечи и рекомендовали менять их без приключений каждые 60-70 т.км чтобы подобная история не повторялась.
Рад бы найти такую информацию, но чего не знаю - о том не говорю. Когда-то на глаза попадалась какая-то статья в сети что у нас они ходят ~90 т.км на V6, но не буду утверждать что это верно, т.к. не на что сослаться.