Начнёт если в холода при заводке потряхивать, подцепишь кабель и посмотришь ошибки. Пропишет какая именно свеча неисправна. Ту и заменишь. Лично я менял, никаких нагаров/засёров на свече нет. А этой теме есть мои посты по замене и фото.
А еще наверное советовали менять только у них. Вот мне интересно куда деваются те авто на которых меняют масло через 7500, сука каждый 3 приедет обязательно с солидолом под клап. крышкой. Форсунки накроются, как почитаешь форум так меняют все скопом, только новые и по 4 и 6 и даже по 8, в жизни накроется одна еще с горем пополам соглашается на самый дешевый ремонт, а уж если 4 вот наслушаешься, а может ТФ менять не будем, не Я заправляюсь только на самих брендовых заправках и только дорогие фильтра и менял он его позавчера, фильтр снимут, а там какой не то фильтрон годовалой давности. А еще есть авто которые при -10 не заводятся но после ремонта стартера и замены масла начинают заводится без проблем и в -30. Я это не конкретно за владельцев ВАГов но и среди них есть те которые покупают трактор ради экономии. Так что не нужно лохматить кучери на голове.
Я после замены масла проехал 2000 км.,смотрю какое-то масло черное,поехал "отсосал" через щуп 4 литра и свежего плеснул ( и оно ска все-равно опять черное стало ). Перед зимой поменяю опять целиком уже с фильтром. А в остальном - оно и не удивительно. Нищий депрессионный регион, не "до жиру", большинство кроят А про "брендовые" заправки - она одна у нас,и то г..но
Не судите людей по себе. Лично менял на авто масло (только Motul) каждые 8 т.км и фильтры ставил Knecht Mahle (при каждой замене масла менялись и все фильтры), а заправлялся только на Лукойл и Роснефть. При пробеге в 208 т.км и возрасте в 12 лет авто благополучно ездило тогда когда бензинки зимой во дворе под снегом ждали потепления. Авто не нужно брать у кого и где попало, а если что-то говорят - пусть подтвердят документально со всеми счетами, накладными и т.д.
Уточните для себя на каком пробеге он их менял и от этого отталкивайтесь когда, примерно, может наступить час "Х".
Их ждать не надо. Они сами приходят. Незавода не бывает. Не нужно никого стращать надуманными фобиями. Идите читайте ошибки "на приборке"
Рассмешили от души. А как тогда называется абсолютно ровная работа двигателя в -16 и отсутствие шума под капотом в -21? Видимо, мне это приснилось... Все давно прочитано.
По-всякому можно А что рассмешило ? Точно знаю,что не более чем 50 тыс. км назад (вполне возможно, что и менее)
Рассмешило то что масло менять без замены масляного фильтра - это противоестественно. Фильтрующий элемент в грязи, а в него льется новое масло? В чем смысл? Если есть в голове цифра - будет проще ориентироваться. Вам еще ездить и ездить, если свечи поставили нормальные.
Ты никогда не узнаешь заранее, когда крякнет очередная свеча. Какой регламент? Ладно ещё, заменить через определённый пробег их один раз, когда они ещё с завода. Всё. Остальное, что ты потом туда вкрутишь, не будет подлежать никакому регламенту. Можно, правда, ещё после абсолютно каждой поездки цеплять шнурок и читать ошибки, как только выскочила по свече - заменил!)) И да, при нерабочих свечах машина заводится.
в какой такой грязи фильтр через 2000 км. ? Сажу он все равно не задерживает. Я решил немного освежить масло (именно из-за сажи), и освежил Хорош уже чудить
Не,ну про "час Х" это про свечи было сказано, мне кажется вполне резонно А так-то часовой механизм уже запущен с момента выпуска машины с конвеера, в итоге она все-равно умрет когда-то
Ну, значит, нужно вам срочно авто ставить на вечную стоянку и ходить пешком, а то еще что-нибудь в ней "крякнет", а деталей нет под рукой заводских, а "шнурок" не поможет или не окажется его под рукой и все... приехали. Забудьте уже о некоем "шнурке" далеко не у всех он есть или под рукой его может просто не оказаться в нужный момент и что тогда? То что хорошо для вас лично может кардинально не устраивать другого человека с его подходом к авто. Не ровняйте всех по одному лекалу. Что авто заводится при мертвых свечах это я и сам уже не раз сказал. Только не забудьте что температуры старта различаются. В +25 свечи вообще не нужны при хорошей компрессии, при -5 они нерабочие свечи могут остаться незамеченными двигателем при запуске и все пройдет в штатном режиме, а вот уже в -15-20 авто встанет колом.
На приборке о свечах ошибки не будет, ну разве может если все перегорели.... Надо шнуриком читать время от времени, хоть пару раз в год на смене сезонов. Как сопротивление свечи повышается или она полностью перегорает - ЭБУ ошибку "в себе" пишет, просто у неё приоритет не дотягивает до приборки По поводу срока службы. На моём примере: * в 2007-ом поставили комплект на заводе, в 2012-ом (95ткм) меняли комплект - есть оф.история от ОД; * после чего, скорее всего никто их не менял и вот уже 230ткм на одометре - в прошлом годе первая отказала, в этом ещё одна.