A6 C6 Свечи накаливания TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Alexlucable, 20 сен 2012.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Какая приборка? О чем мы тут вообще...
    Разговор слепого с глухим))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Какие хорошие сервисмены! ;)
     
    Тубабу нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Начнёт если в холода при заводке потряхивать, подцепишь кабель и посмотришь ошибки. Пропишет какая именно свеча неисправна. Ту и заменишь.
    Лично я менял, никаких нагаров/засёров на свече нет. А этой теме есть мои посты по замене и фото.
     
    Masterz и wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    понятно
    у меня предхоз их менял все, поездят еще наверно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А еще наверное советовали менять только у них:nod:. Вот мне интересно куда деваются те авто на которых меняют масло через 7500, сука каждый 3 приедет обязательно с солидолом под клап. крышкой. Форсунки накроются, как почитаешь форум так меняют все скопом, только новые и по 4 и 6 и даже по 8, в жизни накроется одна еще с горем пополам соглашается на самый дешевый ремонт, а уж если 4 вот наслушаешься, а может ТФ менять не будем, не Я заправляюсь только на самих брендовых заправках и только дорогие фильтра и менял он его позавчера, фильтр снимут, а там какой не то фильтрон годовалой давности. А еще есть авто которые при -10 не заводятся но после ремонта стартера и замены масла начинают заводится без проблем и в -30. Я это не конкретно за владельцев ВАГов но и среди них есть те которые покупают трактор ради экономии.
    Так что не нужно лохматить кучери на голове.
     
    Guru и СЛАВИК 21 нравится это.
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я после замены масла проехал 2000 км.,смотрю какое-то масло черное,поехал "отсосал" через щуп 4 литра и свежего плеснул ( и оно ска все-равно опять черное стало :dead:). Перед зимой поменяю опять целиком уже с фильтром.
    А в остальном - оно и не удивительно. Нищий депрессионный регион, не "до жиру", большинство кроят
    А про "брендовые" заправки - она одна у нас,и то г..но
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Хотите ждать тряски и незавода в морозы - ваше право.
     
  8. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Не судите людей по себе.
    Лично менял на авто масло (только Motul) каждые 8 т.км и фильтры ставил Knecht Mahle (при каждой замене масла менялись и все фильтры), а заправлялся только на Лукойл и Роснефть. При пробеге в 208 т.км и возрасте в 12 лет авто благополучно ездило тогда когда бензинки зимой во дворе под снегом ждали потепления.
    Авто не нужно брать у кого и где попало, а если что-то говорят - пусть подтвердят документально со всеми счетами, накладными и т.д.
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    А масло можно заменить без фильтра? :lol:
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  10. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Уточните для себя на каком пробеге он их менял и от этого отталкивайтесь когда, примерно, может наступить час "Х".
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Их ждать не надо. Они сами приходят. Незавода не бывает. Не нужно никого стращать надуманными фобиями.
    Идите читайте ошибки "на приборке" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Рассмешили от души.
    А как тогда называется абсолютно ровная работа двигателя в -16 и отсутствие шума под капотом в -21? Видимо, мне это приснилось...:lol:
    Все давно прочитано.:lol:
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    По-всякому можно
    А что рассмешило ?
    Точно знаю,что не более чем 50 тыс. км назад (вполне возможно, что и менее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Рассмешило то что масло менять без замены масляного фильтра - это противоестественно. Фильтрующий элемент в грязи, а в него льется новое масло? В чем смысл?
    Если есть в голове цифра - будет проще ориентироваться. Вам еще ездить и ездить, если свечи поставили нормальные.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ты никогда не узнаешь заранее, когда крякнет очередная свеча. Какой регламент? Ладно ещё, заменить через определённый пробег их один раз, когда они ещё с завода. Всё. Остальное, что ты потом туда вкрутишь, не будет подлежать никакому регламенту. Можно, правда, ещё после абсолютно каждой поездки цеплять шнурок и читать ошибки, как только выскочила по свече - заменил!))
    И да, при нерабочих свечах машина заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    в какой такой грязи фильтр через 2000 км. ? Сажу он все равно не задерживает. Я решил немного освежить масло (именно из-за сажи), и освежил
    Хорош уже чудить
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Ты просто не понимаешь! Час "х" для твоей машины уже близко :ded:
    :D
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не,ну про "час Х" это про свечи было сказано, мне кажется вполне резонно

    А так-то часовой механизм уже запущен с момента выпуска машины с конвеера, в итоге она все-равно умрет когда-то :cry:
     
    MadPR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Ну, значит, нужно вам срочно авто ставить на вечную стоянку и ходить пешком, а то еще что-нибудь в ней "крякнет", а деталей нет под рукой заводских, а "шнурок" не поможет или не окажется его под рукой и все... приехали.:lol::lol::lol:
    Забудьте уже о некоем "шнурке" далеко не у всех он есть или под рукой его может просто не оказаться в нужный момент и что тогда? То что хорошо для вас лично может кардинально не устраивать другого человека с его подходом к авто. Не ровняйте всех по одному лекалу.
    Что авто заводится при мертвых свечах это я и сам уже не раз сказал. Только не забудьте что температуры старта различаются. В +25 свечи вообще не нужны при хорошей компрессии, при -5 они нерабочие свечи могут остаться незамеченными двигателем при запуске и все пройдет в штатном режиме, а вот уже в -15-20 авто встанет колом.
     
    Masterz нравится это.
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На приборке о свечах ошибки не будет, ну разве может если все перегорели....
    Надо шнуриком читать время от времени, хоть пару раз в год на смене сезонов.

    Как сопротивление свечи повышается или она полностью перегорает
    - ЭБУ ошибку "в себе" пишет, просто у неё приоритет не дотягивает до приборки :)

    По поводу срока службы. На моём примере:
    * в 2007-ом поставили комплект на заводе, в 2012-ом (95ткм) меняли комплект - есть оф.история от ОД;
    * после чего, скорее всего никто их не менял и вот уже 230ткм на одометре - в прошлом годе первая отказала, в этом ещё одна.
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...