А эти свечи же только в момент заводки мотора работают ? (а не как на бензине постоянно ? ) Т.е. в конечном итоге их ресурс меряется не самим пробегом в км,а количеством пусков мотора?
Вот вы развели, вы же не меняете ступичные по пробегу или регламенту. Сдохла свеча - заменили, можно сразу все, потому как не за горами и остальные дадут знать. Свечи греют камеру сгорания перед запуском.
Свечи накаливания работают в тот момент когда вы только ключ в замке поворачиваете. Они за 2-3 секунды нагревают воздух в камере сгорания ~ до +800 +850 градусов по Цельсию. После чего они выключаются и в дальнейшей работе ДВС не участвуют до следующего его запуска.
Так и будете жать пока все не придут чтобы снова начинать ждать по одной? Так можно каждый год менять по одной. Смысл? Если одно свеча подошла, тоо и остальные не за горами. Куда спокойнее заменить комплект и кататься спокойно до следующей замены еще 4-5 лет.
Это было на старых двигателях, на современных двигателях работают по другому: Есть три фазы работы свечей подогрева: Предпусковой подогрев, подогрев при проворачивании и последующий подогрев. ECM определяет время подогрева на основании температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя.Чем ниже, тем дольше время подогрева. По поводу ошибок у меня на Q7 два года назад, когда одна свеча не работала, сразу чек на приборке высветился. Заменил только одну, хорошо удобно менять, особо снимать ничего не надо, остальные 7 так и работают, пробег сейчас 200 тыс. Конечно, если для замены нужно много чего снимать то лучше все разом махнуть.
Зачем через 2000 через 500 нужно и оно все равно будет черным, это дизель. Меняйте масло по регламенту, все что от вас требуется. Про заправки не нужно, брендовых у нас море и не брендовых хороших тоже есть трохи, главное на PLUS ни ногой.
Давай не будем. У меня есть по кому судить, на себя времени не хватает. Ну и что, а я лью кастрюлю и меняю через 15, проблем не наблюдаю. У сына 525 пока ездил на кастрюле масло почти не ела, уболтал заменить на мотюль, заработала тихо, приятно расход вырос с 500 на 1000 до 1,5. Спасибо мотюль подтолкнули на замену колец. Теперь шел за 10 т. 500гр.. Я к чему если масло автомобиль не кушает то он его кушать не будет и не важно что там у вас залито, главное что бы не паленка.
Мы знакомы? Кажется, я к вам обращался уважительно. Лете кастрюлю, если вы враг своему двигателю или у вас авто на гарантии. Это ваше личное дело. Немало видел тех кто его льет и чем это заканчивается. С учетом того что к нам везут кастрюль который официально на Украине не производится. Делайте выводы. В продолжение истории с кастрюлей: друг на Х5 3.0 дизель мучился с кастрюлей и доливал на 10 т.км 1,5-2 литра. Сменил на Motul. О чудо! Расход 200 грамм на 12 т.км. Масло и одно и другое приобреталось из первых рук в стране. Делайте выводы о качестве.
Вроде давно уже выяснили, что в инете проще общаться на "ты" даже с незнакомыми людьми (коими мы все тут и являемся вобщем-то) Море? Ох ... Это какие же, кроме ГПН ? Да и там топливо хреновое по сравнению с Москвой\Владимиром Уж про армянский "лукойл" вообще не говорю зы.. а "не брендовые" какие нормальные,если не секрет? Я вот щас езжу на одну (на Суворова), присоветовали.
Ивоил например. Из лукойла у нас только 2 более менее, автовокзал и за старым драмтеатром. Ну и газпромнефть их больше половины в аренде у ивоил
Мне как то параллельно знаком с вами или нет. Чем так обидел не понятно Подобных сказок как про мотюль, так и про многие другие слышу по 5 раз на день. Тема для меня закрыта дано. А еще в последнее время в сервис с завидной регулярностью заскакивают барыги по продаже масел, таких производителей раньше и не слышал. К стати продвигалы мотюля тоже заезжают, в закупочной цене оно оказывается не очень ушло от того же касторол, мобил или ликви.
Не знаю кто у вас куда забегает, но я беру у первых рук после отъезда из Франции. А ваши барыги мне мало интересны, так же как и кастрюль который давно доверие к себе похоронил.
1. Насколько критично затяжка свечей накала именно динамометрическим ключом? 2. помогите выбрать свечи на мотор BPP, в оригинале выдает VAG 059 963 319 M Каталог BERU выдаёт GE115 и GE133 характеристики вроде одинаковые, какие брать? GE115: Проволочная свеча накаливания Информация о применении необходимое количество 6 Описание детали Voltage (V) 4,4 Техника подключения 4 mm Покатость конуса 63 Thread Size M10x1,0 Общая длина [мм] 130 Spanner Size 10 mm Rated Current (A) 25 Fitting Depth (mm) 28 Failure Moment (Nm) 35 Trade Number 0100266040 Brand/Alt Description ISS Примечание 1 Cover glow plug thread and -shaft with mounting grease, (GKF 01 - Order No. 0 890 300 034), before fitting to enable easier removal and prevent corrosion. Длина предупреждающего контакта Pencil-type Glow Plug;after-glow capable Package Quantity 1 Barcode 4014427117193 единица упаковки 1 Tightening torque from (Nm) 15 Tightening torque to (Nm) 20 GE133: Проволочная свеча накаливания Информация о применении необходимое количество 6 Описание детали Voltage (V) 4,4 Техника подключения 4 mm Покатость конуса 63 Thread Size M10x1,0 Общая длина [мм] 130 Spanner Size 10 mm Rated Current (A) 25 Fitting Depth (mm) 28 Failure Moment (Nm) 35 Trade Number 0100266040 Brand/Alt Description ISS Примечание 1 Cover glow plug thread and -shaft with mounting grease, (GKF 01 - Order No. 0 890 300 034), before fitting to enable easier removal and prevent corrosion. Длина предупреждающего контакта Pencil-type Glow Plug;after-glow capable Package Quantity 1 Barcode 4044197971947 единица упаковки 1 Part quality OE Tightening torque from (Nm) 15 Tightening torque to (Nm) 20
NGK также предлагает свечи накала на мой мотор Y-609AS или D-Power 49 Тип: Y-609AS Stock No.: 5849 Детали Напряжение: 4,4 V Сила тока: 7,5 A Раствор ключа: 10 mm Сопротивление: 0,4 Ohm Наибольшая длина: 127,7 mm Глубина встраивания: 24,0 mm Методика соединения: PIN