Ну и бош тоже готов помочь по самой демократичной цене в 508 рублей ))) AUDI / A6 Allroad 2.7 TDI / A6 [4FH, C6] Allroad / 2.7 / 132 кВт / 05/2006 - 10/2008 Штифтовая свеча накаливания, Duraterm High Speed Номер для заказа Bosch: 0 250 403 009 Реализация (IAM) 0250403009 Наименование Штифтовая свеча накаливания, Duraterm High Speed Снятие с производства - Формула типа GLP2-HS Краткое торг. обознач. (HKB) GLP194 Номер для поиска (KSN) 194 Маркетинговый номер 194 Первичная комплектация 0250403007 Вал разжимного кулака 10 mm Уклон конуса 63 ° Момент затяжки (макс.) 20 Nm Момент затяжки (мин.) 15 Nm Испытательное напряжение 4,4 V Глубина монтажа 28 mm Вид соединения PIN Резьба M 10 x 1 Длина (в неупакованном виде) 130,00 mm
Beru 115 покупай, они же в оригинале идут, если ничего не поменялось сейчас. А так, если любитель добро от добра поискать, тогда повыбирай...
Из названных: VAG, Beru, NGK, Bosch - какие свечи порекомендуете на 2.7 и 3.0 TDI, так чтобы ходили и не вспоминать про них подольше в пределах разумного?
Более непонятного совета трудно придумать. Рекомендованных производителей перечислил и вместо конкретных плюсов и минусов - пространные "советы"...
Сначала надо узнать какие установлены с завода, потом разбираться какие заменители можно поставить без последствий. Вопрос твой был изначально не корректный: керамика и металл не пересекались в 2.7 и 3.0
При смене на своей,смотрел старые:4 шт были оригинал -Беру с кольцами,2-шт Беру 115( тоже самое но без колец).Я заменил на NGK D-power49.Уже 2 зимы отпахали-претензий нет.
Писал уже в этой теме вроде. Два раза по одной свечке менял. Оба раза заказывал по номеру ваг оригинал, оба раза приходили NGK. Вопросов к ним нет.
История не сохранила имена этих "героев". Думаю, ударная порвёт их все и с первого раза. Проверишь - отпиши для потомков.