В инструкции что читал по замене нет про ударный. Там сказано, что если усилием (боюсь соврать) 20Нм или около того не откручивается, то надо снимать головку ...Т.е. нужен динамометрический ключ.
[ELSA] Removing metal glow plugs: ... Then unscrew glow plugs carefully by hand or using a suitable hose. Keep the glow plugs straight while unscrewing. Про 20Нм прямое указание не превышать при выкручивании - в разделе о снятии керамических свечей. В datasheet по BOSCH свечам момент затяжки 15-20 Нм. Т.е. в общем где-то около того.
Если они не откручиваются то хоть залупой стучи, не открутишь. Потому только не горячую и ручками у которых есть чувство меры. На ауди как и на остальных авто, редко не откручиваются, если до вас там не полазили шаловливые ручки.
Откручивал именно на горячую и трещеткой 1/4 с короткой ручкой,что бы чувство меры было.Предварительно ВДшкой полил.Если с места страгивается то дальше тоже лучше не спешить с откручиванием,потому как нагар бывает стержень прилично держит.Откручивались с приличным скрипом.Ссыкотно было но и обратного пути уже небыло.Открутилось без проблем,немного обжигая руки.Вот с керамикой можно обломиться.
Судя по вашему отзыву на drive2, у вас 9-ти цилиндровый двигатель?.. Цитата: "Старые свечи 3 таких, 3 таких, и 3 таких". Мощно!
По наличию понятно, а где сделан Bosch, если не секрет? Отзывы о них не читали? Вопросы без подтекста. Только интерес для себя.
Нигде не нашел негативных отзывов, все норм ходит и нжк и бош, беру вне конкуренции наравне с оригиналом.
Комплектующие практически все заказываю у соклубника который занимается VAG детальками. У него статистика...И за 6 лет у меня пока не было повода ему не доверять. Выгоды у него с этого никакой. BERU совсем испохабились, с его слов. Те что VAG берет у них - совсем не то что они сами на рынок толкают.
А в чем разница между оригиналом VAG от Beru и тем что сам Beru под своим именем продает? Поделитесь с одноклубниками, если есть информация. Уверен, это всем очень интересно знать.
Ни в чем. если речь именно про Beru, именно на А6 С6 2.7 и 3.0 тди. По поводу испохабились это байка хитрющих продавцов, у которых выхлоп на боше существенно больше, чем на беру, т.к. бош изначально дешевле беру.
Слышал такой лайфхак от знакомого тракториста, что типа надо на них йодной настойки налить и подождать минут 15. Но мне кажется, что херня это все, если честно. Самому скоро менять как раз, вот думаю. В первом цилиндре уже ошибка перманентная, думаю махнуть сразу все 6 и не мучаться