на металлической свече красное уплотнительное кольцо, на керамической свече кольцо белое (серебристое)
спасибо за подсказки только что поменял стоял металл,ошибки сами убрались,это после керамики их надо удалять
свеча ходит свои 120-150т.км. если вышла из строя раньше- то или свечилевые, либо( главное)- проблема с форсунками. менять конечно( если пробег подошел) все.
подскажите плиз расположение свечей по номерам цилиндров, так правильно ? пассажир - водитель 3 - 6 2 - 5 1 - 4 радиатор
Решил не плодить темы. Проблемма: Мотор: 3.0TDI ASB (171kW). Выкрутили свечу проверили, подключили к акк. заряднику она покраснеле. Сказали что свеча впорядке. Поставили назад. Я так понимаю нумерация цилиндров как в сообщении выше или у меня другое расположение цилиндров?
Очень не рекомендуется зажигать свечи таким способом, 12 вольт на них не никогда не подаётся! Поменяй местами пару свечей и посмотри результат по ошибкам. Свеча может просто "слегка" изменить своё сопротивление и это обнаружит ЭБУ.
Сегодня менял свечи.Старые BERU 059 963 319 F,с красным кольцом.Поставил новые NGK-8888.Шестую менял при снятом сервоприводе заслонки,по другому не подлезть.
Ребят вопрос, вчера менял свечи накала и думал а все ли открутятся без проблем, не сломаются ли?Ведь много примеров со свечами зажигания на бензинках.Был ли у кого печальный опыт?Ведь меняются они не так часто как свечи зажигания, могут так же пригорать и закисать.
Подскажите сложно ли меняются, методика ? Двигатель BMK, 3.0 И ещё вопрос: Сколько в целом ходят свечи накаливания ? Стоит ли менять все 6 сразу или по подозрениям ? Ошибки были пока было сыро по 1ой и 3ей. Сейчас ошибок нет, но заводится долго... Если "погреть" свечи (два-три раза подряд включить зажигание) - то значительно лучше. Благодаря однопартийцам нашёл номер свечи: 059963319J И там же появилась инфа - Внимание! При замене свечей накаливания Bosch на Beru обязательно проверить, требуется ли обновление ПО БУ двигателя. См. Техническую информацию по продукту и руководство по ремонту. Кто-нить знает какой номер ПО должен быть в ЭБУ, что бы не возникло трудностей ? И ещё: кто какие ставил, отзывы, рекомендации ?
Я менял одну в 2009м году (была ошибка), ездил без проблем. Потом махнул все, вместе с форсунками (бонусом продавец прислал). В замене ничего сложного нет, снимать ничего не надо. Нужен только карданчик и длинная головка на 10. НО! Есть металлические (у меня такие стояли), с красным пояском и керамические (вроде с белым пояском), последние могут сломаться
Номерочек чего был нужен? На мотор BMK в частности до какого-то года ставили как керамические, так и металлические свечи. Керамические можно сломать при выкручивании. В эльзе все написано.